Микстовый район над Инсбруком...

Пишет robinsya, 21.12.2006 20:48

Отправляясь на новогодние каникулы в Австрию "на покататься", не забудьте захватить с собой кошки и ледовые инструменты - вдруг пригодятся ;-)
Микстовый район над Инсбруком... (Ледолазание/drytoolling, австрия, альпы, dryland)
На фото: Albert Leichtfried на трассе Game Over; он же на маршруте Fontok; общий вид массива Dryland. Фото H. Erber, planetmountain.com

В течение последних двух лет Albert Leichtfried – один из лидеров Австрийского «микстолазанья» - практически в одиночку разрабатывал скалу Dryland. Результатом этой работы стало появление микстового района – одного из сложнейших в Европе, с 10 маршрутами от М5 до М13- категории, и с обширным потенциалом для создания новых линий.

Leichtfried описывает это место, расположенное высоко над Инсбруком, как небольшую скалу, выделяющуюся среди себе подобных «большим количеством льда на каждом маршруте в хорошие зимы. Еще одна замечательная особенность заключается в наличии дыры в стене, пройдя через которую, оказываешься на солнышке, и можешь погреться и отдохнуть».

Звучит неплохо. Информация о маршрутах на Planetmountain.com

Drylands

Ориентация: Юг, Юго-Восток, Восток, тень практически весь день из-за скальной стены напротив.
Высота: 1300 м.
Сложность трасс: М5 - М13.
Количество маршрутов: 10, большой потенциал для создания новых.
Сезон: январь – март.
Снаряжение: 12 оттяжек, микстовое снаряжение.
Внимание: подход лавиноопасен после больших снегопадов.

Как попасть: Выезд в направлении Innsbruck West. Следуете по указателям Alpenzoo / Hungerburg. Когда достигаете Hungerburg (вагон фуникулера к Seegrube) следуете по указателям к "Gasthof Gramartboden", паркуетесь у этого ресторана.

Подход: По тропе, поднимающейся в лес. На первом перекрестке через 150 м (указатель на Höttinger Alm) идете направо и отсюда продолжаете подниматься вверх. Через час вы окажетесь около скалы, Dryland находится на противоположной стороне каньона (60-90 минут).