На машине в Африку!!! Замбия

Пишет robinsya, 26.02.2010 12:22

На машине в Африку!!! Замбия (Путешествия, экспедиции, африка, вадим шмайлов, андрей шпак, автопутешествие, way2africa)
Браконьеры Замбези...

Ну ладно, не только на машине перемещаются наши путешественники.

Для того, чтобы набрать материал для еще одной главки своего Дневника, они использовали лодку!

16.02.2010

На одной из стоянок в Замбии прокатились на моторной лодке по реке Замбези. Капитан, гид, да и вообще классный чувак, который нас сопровождал, носил русское имя Аким) За три часа обогнули остров увешанный табличками, информирующими, что остров является частной собственностью.

Главные обитатели реки — конечно бегемоты. Самые большие постоянно мониторили глазами нашу лодку, угрожающи пыхтели и очень показательно разевали пасти.

Множество птиц...

На берег, который уже за границей Замбии и принадлежит Зимбабве, вышли слоны. Ради возможности рассмотреть поближе, нелегально переходим границу.

На берегу отогревался крокодил.

И крокодильчик...

И только когда практически вплотную подплыли, крокодил решил с нами не связываться.

На следующее утро Аким рассказал, что в этот вечер, когда мы плавали по Замбези, крокодил «утащил» женщину из местной деревушки, которая стирала белье в реке. Рассказывал очень весело и постоянно улыбаясь. И вообще любая тема о крокодилах у него вызывала веселье).

А вот еще бегемоты. Семья с малышами!

А это местные браконьеры. Сезон ловли открывается 1го марта. Не знаю для всех ли видов рыб, но для главной TigerFish точно. Рыбаки явно были не рады встречи с нами, но по просьбе Акима даже показали улов — несколько а-ля карасей.

Больше фото здесь!!!

И вчера Ольга Шпак на сайте экспедиции написала, что ребята через 2 дня будут в Кейптауне. В Йоханнесбург не заезжали. Все в порядке.