ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕВАЛОВ КИЧИК-АЛАЯ

Пишет Leb, 11.04.2007 13:17

Пик Ленина и озёра Дамджайлоо в Кичик-Алае
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕВАЛОВ КИЧИК-АЛАЯ (Горный туризм, кичик-алай, перевалы кичик-алая, турклуб маи)

На сайте Турклуба МАИ выложен полный перечень перевалов Кичик-Алая, составленный специалистами по району Андреем Лебедевым и Олегом Янчевским.

Состояние данных - весна 2007 года. Перечень включает 92 пройденных перевала, это на 22 перевала больше, чем в официальном перечне ТССР.

Перечень рекомендуется для ЦМКК ТССР для включения в следующее издание книги "Высокогорные перевалы".

Предлагаемая работа включает список пройденных перевалов (для ЦМКК ТССР), список пройденных и осмотренных перевалов, схему района, привязку перевалов к схеме района и список доступных в сети оцифрованных отчётов по Кичик-Алаю.

В списках перевалов указаны фамилии руководителей групп, совершивших первопрохождения, и годы первопрохождений.

Андрей, можно я буду занудой и попрошу перенести фото в начало сообщения, а после второй строки текста поставить CUT.
Давайте будем заботиться друг о друге - чем меньше сообщение занимает места на главной странице, тем удобнее пользователям!
Спасибо:-)

Привет!

Так пойдёт?

Ага! Спасибо за свежую информацию!!!:-)

Туфта на сервере "Скиталец".

В отчёте Рыкалова по Кичик-Алаю, изготовленном на сервере Скитальца по бумажному отчёту из МГЦКТ, вставлены фотки совсем из другого похода!

Пожалуйста будьте внимательнее.

Это вот этот отчёт

Лучше пользоваться отчетом с mountain.ru (без фоток)

Пройти - дело техники, а вот систематизировать и сделать доступным всем интересующимся - весьма трудоемкий длительный процесс. Его могут осилить единицы. Вот эти самые единицы выдали нам - пользователям очередной качественный продукт. Спасибо им!

Перечень на настоящий момент исчерпывающий, ошибок, либо неточностей найти не смог. Проверено глазами, ногами и головой. Считаю безусловно целесообразным включить его в очередное издание "Каталога высокогорных перевалов". Председатель Калужской областной МКК МСМК Сергей Довженко.