Гайдбук по альпинистским маршрутам Сокола

Пишет davon, 23.02.2010 11:51

В сети стал доступен обновленный гайдбук по альпинистским маршрутам Сокола, редакция 2009 года с Очень качественными фото маршрутов.

Гайдбук по альпинистским маршрутам Сокола (Альпинизм, путеводитель, описания маршрутов)

Гайд лежит на Alpine.in.Ua
Приветствуются комменты к описаниям пройденных вами маршрутов.

Ребята натырили описаний из печатного гайда Риска и еще на Риске же публикуют. Хороши... Постеснялись бы.

Насколько я знаю - все не так. Этот гайд - правленный гайд РИСК. Делал его Террорист(т.е. автор Рисковского гайда) путем дополнения и корректировки.
Так что автор по сути просто выложил в другое место свои нароботки. Если ошибся - поправьте.

Не поправлю, но уточню. На рисковском гайдбуке по Соколу многого не хватает. Поэтому Террорист специально раздает всем желающим бесплатно свои полные материалы по Соколу и одобряет их максимально широкое распространение. Чтобы у народа было больше информации. Поэтому претензии к ребятам предъявлять никто не имеет права. Разве что Риск...Но надеюсь, что и редакция не станет этого делать.

Все так, на сайте сказано:
Описания предоставил Сергей Надточий (Террорист). Редакция 2009 года. Данные материалы предоставлены только для личного и некоммерческого использования.

Гайд по Соколу вышел очень давно. Полная версия выложена на сайте.
Естественно, что все меняется. На сколько мне известно, у гайда не один автор - Террорист, а еще и Саша Кузмицкий.
Который, кстати сказать, хотел переиздавать описания самостоятельно, дополнив свежей информацией.
У редакции ни к кому претензий нет. Всему свое время. У нас достаточно новых проектов.
:-)
Я думаю, что полная версия "старого" гайда лежит и в ЖЖ у Саши.