Вечер Патагонии и чествование авторов risk.ru в "Точке отрыва"

Пишет exe, 10.04.2007 20:19

Тимур Ахмедханов и Валерий Розов покажут слайд шоу и расскажут о своих экспедициях в Патагонию на встрече читателей и писателей Risk.ru в Пятницу, 13 апреля.
Во время встречи состоится вручение призов самым рисковым авторам.
Как и было обещано риском – начиная с января 2007 года, каждый 3 месяца лучшие авторы портала риск.ру, будут под фотовспышки и барабанную дробь, награждаться очень ценными призами.
Мы все прекрасно понимаем, что авторы пишут не за призы, а для самовыражения. Так же как и головокружительные экспедиции, и проекты, описываемые на портале, совершаются для собственного удовольствия.
После двух экспедиций этого года - Горного клуба и Русского Экстремального проекта, когда в жесточайших условиях обе команды, осуществили задуманное, можно называть Чилийскую Патагонию - Российской. Этим событиям будет посвящёна культурная часть вечера.
Специальные гости - Тимур Ахмедханов и Валерий Розов покажут слайд шоу и расскажут обо всех перипетиях своих невероятных проектов.

Вечер Патагонии и чествование авторов risk.ru в "Точке отрыва" (Альпинизм, серегин, ковалев, пехтерев, качков, розов, патагония, риск.ру, точка отрыва, одинцов, ручкин, краско, призы, провалов, ахмедханов)

Golazo (VI 5.10 A4+, 1200m) на центральную башню Torres del Paine.
Экспедиция Горного клуба.
Команда: Аркадий Серегин, Ковалев Сергей, Пехтерев Игорь, Ахмедханов Тимур
20 дней восхождения.

Из сообщений участников экспедиции… по материалам сайта www.bigwall.ru:

В Чили сейчас бушуют пожары, а в Аргентине наводнения. Чудный район Земли!
Погода стоит ужасная. В городе ветер 60 км/ч. Что происходит на стене - трудно себе представить.
Сомнений, что платформы нужно максимально растянуть во все направления не было с первого дня, когда в базовом лагере поломало и порвало палатку, от чего она потеряла весь свой смысл, назначение и возможность быть починенной. Висячий лагерь был готов, и мы начали 10 питч. Смело окинув взглядом предстоящее (вроде щель), я с мыслями о том, что уж сейчас я как полезу, загнал первую точку. Топорик. Встал. Коперхэд. Дальше вроде для крюка, поставил, ударил, он выскочил из глухой щели. Дослушав мелодичный звон падающего крюка за 15 баксов, выслушав немой упрек от Аркадия и посчитав убыток и количество оставшихся тонких крючьев, с грустью потянулся за коперхэдом. В этот день я упустил еще три крюка. Стало понятно, что халявы здесь не будет.
Насколько было видно, вверх уходил сплошной беднейший рельеф из тонкой щели без вариантов. Если бы я знал, что весь оставшийся путь по центральной части в количестве 600 метров будет примерно то же самое, я бы уехал домой и закопал бы свой значок альпиниста СССР навсегда.

Однако часов в 12 дня появились признаки ухудшения погоды. В 14:00 мы принимаем решение срочно двигать вверх.
В полночь мы уже были на вершине, а снег начал валить часов в 10 вечера.
Спуск был безумен. К 6 утра мы были в платформах, собрали шмотки и продолжили спуск на ледник (еще 9 веревок) в снегопаде и при этом безумном патагонском ветре……..

Экспедиция Русского Экстремального проекта. Чилийская Патагония. Torres del Paine.
Команда: Валерий Розов, Александр Ручкин, Александр Одинцов, Денис Провалов, Владимир Качков, Сергей Краско.
анонс по материалам сайтов - www.bigwall.ru, www.ruexp.ru

Был пройден маршрут Бонингтона и совершен прыжок с центральной башни Torres del Paine. Прохождение потребовало одну ночевку на стене и еще две - наверху в трех веревках от вершины. Как и обсуждалось, главной проблемной зоной проекта стал ураганный ветер. Ураган трепал парней в первую ночь на стене, где им удалось организовать только сидячую ночевку, и они думали, что более сильного ветра уже не бывает. На второй и третей ночевке, уже наверху, Валера понял, что бывает хуже. Утром, на четвертый день, воспользовавшись коротким затишьем (весьма относительным), Валере удалось сделать прыжок, который по его ощущению был самым сложным и рискованным в его карьере. В какой-то момент он был готов отказаться. Находясь непрерывно на связи с Сергеем Краско (наблюдателем), который комментировал состояние ветра внизу, в точке предполагаемого приземления, Валера имел относительную возможность оценить риск и все же прыгнул. Главной сложностью BASE в этом районе и, особенно, на этой стене являются непредсказуемые, неожиданные и чрезвычайно мощные воздушные потоки, которые носят кроме этого локальный характер. Как и все проекты Розова, экспедиция в Чили получилась яркой, быстрой и успешной.

Программа вечера:

19:30 – Вручение призов лучшим авторам проекта Risk.ru
20:00 – Слайд шоу и рассказы Валерия Розова и Тимура Ахмедханова

после окончания – неформальное общение и легкомысленные танцульки.

Место проведения вечера –
Клуб «Точка отрыва», Кутузовский проспект 36, корп. 13, стр. 3.