Где поледолазить в Италии.

Пишет MrGrivel, 17.02.2010 15:55

Часть 1. Candelino delle Laures
Monte Emilius, Valle delle Laures, 1500m
Где поледолазить в Италии. (описание, гривель)

Красивое удаленное место - долина Valle delle Laures, расположена среди горного отрога Monte Emilius. Здесь находятся одни из первых освоенных ледолазами ледопадов, и пройдены они были в начале 80-х! Ледопады располжены над деревенькой Grand Brissogne и легко достижимы со сьезда на Aosta East. Хорошие погодные условия для лазания наступают там довольно рано и из 7 маршрутов можно выбрать что то интересное и для себя.
Первые три (вы проходите их при входе в долину слева) похожее, наиболее сложные. “The day after”, - третий слева, имеет две ступени (первая 100 метров высотой), которые заканчиваются финальным участком крутого красивого льда.

Как добраться.
Сьезд Aosta East, далее по дороге SS 26 по направлению к Турину, до круга 5 км, далее до Quart. Пересекаете реку и сначала следуете к Brissogne, потом к Grand Brissogne.
В деревне сразу направо, после 400 метров увидите справа бар Laures, где дорога, практически, кончается. По маленькой дорожке к развилке, держитесь левой стороны пока не покажутся ледопады. Это где- то 2 км. В случае сильного снегопада, лучше идти часть пути пешком.
Где поледолазить в Италии. (описание, гривель)

Подход.
Пешком дойти до долины. Ледопады видно сразу слева.

Спуск.
Петля абалакова, 3 веревки, или через лес пешком.