Пишет liana, 09.04.2007 13:28

Уважаемые байкеры!
На сайте Risk.ru прочитал о начале вашего сезона. И содрогнулся, вспомнив лето прошлого года…
А что же было в прошлом году. А было то – что питерские организаторы гонок на байках облюбовали склон «Импульс», что близ Кривого озера в Токсово.
Бушманов Юрий, МС по альпинизму. обращение к байкерам в связи с открытием сезона. (Вело, мусор, экология)

На фотографиях вы можете видеть, в каком виде они оставили место соревнований.
И через неделю оно осталось в том же виде.

Пришлось потратить время и найти организаторов, которые уверили, что предпримут меры.
Но только через две недели им удалось привести склон в более-менее приемлемый вид. И то пришлось дочищать, понимая, что если сам не сделаешь…

Может быть я не стал бы писать о данном инциденте, но через месяц данная ситуация повторилась. Организаторами де-юре числились уже другие, но де-факто, может и те же.
И снова пришлось выискивать людей (спасибо Интернету) и увещевать.
Не хочется читать морали, но прошу помнить, что все места, где мы проводим соревнования – это наше богатство, и надо беречь их (хотя бы, для себя любимых).
Хочу обратить ваше внимание на действия альпинистов (скалолазов) С-Петербурга:
Уже 20-й год они проводят на скалах Карелии Скальный Фестиваль. Это более 1500 участников! А еще судьи, болельщики…
Организаторам удается сделать так, что не только все за собой убирают, но и чистят территорию от многолетнего мусора!

На том же Риске можете взглянуть, как они борются против открытия карьера вблизи от Скал.
Так что, если мы причисляем себя к клановости и гордимся этим, то давайте отличаться от самодеятельных посетителей этих мест, которым и в голову не придет убрать за собой!