Посты категории «Видео»

Обзор фильма про 14*8000 Нимса

Прошлой осенью наша команда сделала несколько первопроходов в Кабардино-Балкарии, и ролик об этом проекте вышел в финалы международного конкурса. У него есть все шансы победить на фоне других работ! Это единственная работа из России

Вот только для этого нужны голоса! Без всякой регистрации, один клик за номер 21 на официальной странице каяк журнала.

В августе 2021 года Марина Попова, Маша Дюпина и Надя Оленёва решили сходить на вершину, на которой никто ни разу не был. Вершина получила название пик Острый. Про это восхождение и другие приключения в Каравшине вот этот маленький фильм.

Рассказываем как правильно акклиматизироваться для восхождения

Кто первым сходил Корженеву в этом году, Какие нештатные ситуации случились, Как проявила себя иранская команда.
В сезоне 2021 на поляне Москвина было немноголюдно – 32 альпиниста. Но национальный состав весьма разнообразный: Россия, Украина, Израиль, Иран, Болгария, Польша, Испания, Румыния.
Из потерь – без жертв, но ампутации у двух человек из-за обморожений…
К сожалению в этом году на леднике Федченко разбился вертолёт и погиб пилот, доставлявший нас на поляну, Сергей Тютин – профессионал высокого класса, один из немногих, знавших район как свои 5 пальцев.
Каким будет сезон 2022? Сейчас идёт подготовка… Конечно, многое зависит от принимающей стороны… Но и от количества клиентов то же…

"100 Дней вокруг России" продолжается. Прибыв в город Якутск, отправился делать ТО машине и обнаружил, что Хайлюкс сломался. Было неприятно, непредвиденные траты, но выбора нет, впереди трасса Колыма, Чукотка, продолжение автоэкспедиции. В Якутске было много встреч , общения, в том числе с отличным парнем, и известным блогером @Эркин Питерский Якут Моя попутчица Светлана уехала домой, а вместо нее со мной дальше поехал Саша, мой друг детства, с которым мы вместе жили на 17 квартале Якутска. Выехали в сторону Колымы, впереди ждет много приключений, лесные пожары на трассе Колыма, новая поломка Хайлюкса. Но назад дороги нет.

Категории сложности в альпинизме ()

Категории сложности в альпинизме нужны в первую очередь для того, чтобы ходить без аварийно. Адекватная оценка маршрута поможет выбрать такой маршрут, который максимально соответствует вашему уровню подготовки.

После просмотра этой серии мы узнаем- можно ли больным коронавирусом, после двух ночей отсидки на 6300 и t 38,8 идти на вершину. А так же: Золото на вершине Коммунизма. Снежный барс и реабилитация с видами на Пик Четырёх

Тибет. Экспедиция на реку Parlung Tsangpo. 2011 год. Сборная команда Москва-Рязань

Отдохнув во Владивостоке я начал второй этап автопутешествия. Выехав по маршруту Владивосток - Якутск, мне предстояло проехать по трассе Лена, одной из красивейшей и сложнейшей дороге России. Дорога на Якутск, котирую сейчас усиленно строят, местами отличная, но местами и очень разбитая. Появились первые незначительные технические проблемы. Уже много где нет сотовой связи, и я благодаря этому сорвал прямой эфир на "Радио России", моего информационного партнера. чему был сильно раздосадован. Продолжаю движение. Впереди Якутск, и целая маленькая жизнь, под названием "100 Дней вокруг России"

Скитур в Киргизии, часть 2 (Ски-тур)

Арабель — это высокогорная долина на высоте в 3800м. Находится это необычное место в южной части Иссык-Кульской области, близ ущелья Барскоон и золотоносного рудника Кумтор. Высокогорные долины (которые в Киргизии также называют сыртами) — это редкое и весьма удивительное явление. Среднегодовая температура в этих местах не поднимается выше 5°-7°,здесь практически полностьюотсутвует растительности.На таких высотах выживает лишь трава, мхи и лишайники. Из-за обильных осадков и таяния ледников, в долине очень много воды: рек, озер и болотистых топей. Столь интересным рельефом и большому количеству озер долина обязана леднику, который находился здесь в древности.

Поднялись в лагерь 2 на 5900, переночевали и спускаемся в базу. Камнепад проходим в самый неподходящий момент. В 2009 здесь одного альпиниста убило на смерть. Будет день отдыха и обещанный рассказ дяди Жени о старом лагере и о МАЛах

КХУМБУ. Видео 360°. Эверест-2021. (Альпинизм)Очки 3D-VR — хорошо, но и комп — добрая лошадка.

В ночь со 2 на 3 декабря 2021 года на Ютуб был залит - КХУМБУ. Видео 360° (Эверест), - 26-минутный видеоролик, отснятый во время весеннего прохождения через этот опасный, изменчивый, непредсказуемый высотный ледниковый участок при восхождении на Эверест-2021 со стороны Непала. Достоинства рассмотрения круговой панорамной видеосъёмки всем известны:

Видео по мотивам лыжного похода 6-ой категории сложности по плато Путорана под руководством Сергея Романенкова весной 2021г.

⭐ Мое автопутешествие "100 дней вокруг России" продолжается. Первый этап Москва - Владивосток продолен. Заехав к друзьям в Хабаровск, двинулся на Владивосток и тут случилось ДТП. Авария превзошла не со мной, но была очень неприятная ситуация. Проведя во Владивостоке три насыщенных дня, выдвигаюсь во второй этап путешествия Владивосток - Чукотка. Ну а как это было смотрите в этой серии. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней!

Новый фильм DOO SAR о лыжной экспедиции Andrzej Bargiel в Каракорум с сегодняшнего дня доступен по всему миру на Red Bull TV

Ищем старые тропы, прокладываем новые. Идём к вертолётной площадке, переходим ледник Вальтера, летим над подушкой. Рельеф сильно изменился… Годы идут. На 5900 выходим то же не без приключений – посмотрите сами в новом видео.