Место: Кавказ. Лента.

Несколько кадров Кавказа, которые можно увидеть в грязный иллюминатор самолета при перелете Москва Магас (Ингушетия). Самолет подлетает к Эльбрусу и идет параллельным курсом Кавказскому хребту вплоть до Казбека... Жаль, что иллюминатор вносит фатальные для качества погрешности и съемка идет против солнца... Но все же...
Ведь Эльбрус из самолета видно Здорово... А так же Нальчик и Безенги...
Кавказский хребет. Слева направо - район Безенги, Чегем, Ушба, Донгуз-Орун, Эльбрус.
Внизу кадра просматривается Баксанское ущелье в районе развилки на Кенделен...

Сканировал фото, оставшиеся после ухода родителей. И странно, помню, что в детские годы слышал про походы и горы. Сам заинтересовался подобным уже в солидном возрасте, тем не менее, в голову не пришло задать эти вопросы ещё при их жизни, а теперь поздно. Единственную вещь узнал лишь случайно в последних разговорах. Это, что один из лагерей, когда я стал перечислять - Цей, наверняка, а другой так и не вспомнился. И мог быть ещё и третий.

Горный бег, этап Гран-при России - впервые на Западном Кавказе. Республика Адыгея 15-17 июля 2016 года. Фестиваль горного бега "Фишт-Оштен за один день". Три дня трейлов. На вершину Фишт (2853м) и обратно (через большой ледник) 29 км и 2200м набора высоты. На гору Блям - дистанция 3500м, набор высоты 730 м. И вокруг горной системы Оштен - дистанция 30 км, набор высоты 860 м. На любой вкус и степень готовности. А также старты для деток. Количество участников ограничено.
Фестиваль горного бега в Адыгее "Фишт Оштен за один день" (Скайраннинг, трейлраннинг, горный бег, скайраннинг, адыгея, западный кавказ)

Hike-n-fly полеты на параплане в Чегемском ущелье в октябре, слеты с вершин Джуллу и Ауш.
Топай и лети в Чегеме (Воздух, параплан, полет, hike, fly)
Что делать в Чегеме в плохую погоду, когда все твои друзья поразъехались, и даже стойкий Паша собирается делать ноги к своей подружке во Владикавказ? Брать Пашу и тащиться вдвоем на гору!

Фильм снят во время восхождения группы менеджеров компании «Конти» на высшую точку Европы (г.Эльбрус) в июле 2009 года. Каждый человек имеет право на собственный альпинизм, на собственное восприятие гор. И чтобы восхождение было счастьем нужно пройти через определенные испытания.

Номинант XIII Московского международного кинофестиваля "Вертикаль" в номинации "Горные фильмы".
Фильм демонстрировался на экране кинофестиваля "Вертикаль". Всего принимало участия сто два фильма, НО были показаны лучшие.
На фестиваль были поданы следующие заявки стран: Россия, Украина, Корея, Кыргызстан, Республика Дагестан, Словакия, Италия, Австрия, Великобритания, Швейцария, франция, Германия, Израиль, Сербия, Венгрия, Словения, Индия, Бразилия и другие.

Украина, г. Донецк. 2009
Режиссер: Василий Дмитриев
Оператор: Александр Дмитриев

Фильм снят в 2004 году. В Память Владислава Терзыула. Великого альпиниста, восходителя на все "восьмитысячники" мира.
Авторы: Александр Деркач, Александр Дмитриев

Почтим же память Великим людям!

Это случилось в горах Кавказа. Нас было шестеро: я из Горной Секции МФТИ и мои товарищи из одесского ТК Романтик. Поход заканчивался, пройдены пару 2Б, оставалось просто обойти ледопад и пройти 1Б... Горный туризм связан с риском, но в походах обычно думаешь, что проблемы тебя не коснутся.