Хочу напомнить и показать маршруты Южных стен массива Домбай-Ульген.
Домбай-Ульген. Южная стена. (Альпинизм, пугачев, Загирняк.первопрохождение)
Когда-то давно мы с напарником (Загирняк Михаил) решили, что достойным завершением первопрохождения будет публикация в журнале. Ну, хоть гостям покажи, хоть внукам. Обратной стороной являлась временная задержка публикации в сетях.
А далее - дело сделано, рутина, дела давно минувших дней...да и вообще - не до того.
Один из таких отчётов увидел сетевой мир недавно.
И, хотя, район вершины Домбай не столь популярен, как Узункол, а логистика "выше, протяжённее и сложнее" в начале 2000-х там было совершено три первопрохождения.
К сожалению, ни у одной из команд нет фото общего массива Домбай Зап-Центр-Вост. с юга.

Переношу просьбу в начало рассказа: если у кого-то такое фото есть, просьба поделиться со мною и сообществом!
(Все фото это реставрированные плёночные сканы).

Евгений Слодкевич UA3AHM, озвучил презентацию и выложил компактное видео на 30 минут.
КВ радиосвязь в туристических походах и экспедициях [Видео] (Туризм, рации, радиостанции)
Там сжато и без воды рассказаны основные тезисы связи на коротких волнах. Просвещайтесь, наслаждайтесь.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Скитур в Приэльбрусье. Описание маршрутов из поселка Терскол (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, сплитборд, беккантри)
Прошлая зима в Приэльбрусье выдалась снежной, подарив нам возможность прокатиться по красивым и интересным маршрутам, о которых давно мечталось. Кроме того, подготовка к сдаче гидского экзамена, мотивировали ходить скитур, а не кататься под канаткой, потому что это мы итак делаем всю зиму. Другими словами, в апреле настало время, когда скитур за паудером в новые места, пока все остальные раскатывают желтый снег, приобрел особый резон.

Жаль, время проходит и моё тоже. Хочу оставить на Риске свою мечту, один из лучших проектов Патагонии, возможно когда-нибудь и на него найдутся смельчаки. В середине 90-до этого места дошла лучшая на тот момент команда итальянцев. Маршрут очень сложный, плюс самое злое место в Патагонии - ледник Маркони.

Вот это для мужчин (Альпинизм)

Кавказ. Обзор районов для восхождений в межсезонье. (Альпинизм, горы, советы, маршруты, Фрилайн, скалистый хребет, осетия, ингушетия, кбр)Скалистый хребет. Ингушетия

Для Кавказа тема начальной подготовки альпиниста в межсезонье достаточно нова. Еще 10-15 лет назад речи о восхождениях в межсезонье не велись вообще или очень редко.
В настоящее время в связи с изменением климатических условий на Кавказе и с появлением большого количества первопроходов на Скалистом хребте – эта тема стала актуальной.

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!