Посты активности «Вода»

Вейк, скимбординг, SUP с "Траектория ФЕСТ 2016": летний сезон открыт! (Вода, вода, вейкбординг, вейксерфинг, sup-борд, фестиваль)
В прошедшие выходные фанаты вейкбординга, вейксерфинга, SUP и спортивного отдыха на воде дружно отметили открытие летнего сезона. 28 и 29 мая на территории "ВоКлуба Калуга" прошел "Траектория ФЕСТ 2016" – масштабный фестиваль, посвященный активным водным видам спорта. Прекрасная погода, лучшая атмосфера, друзья и единомышленники, любимые бренды и крутая музыка сделали эти два дня незабываемыми!

На данный момент воднолыжный клуб Натальи Румянцевой – единственная спортивная база, где профессионально подготавливают сборные команды России и Москвы по водным лыжам и вейкборду. Руководителем школы является легендарная спортсменка, 6-кратная рекордсменка мира, 4-кратная чемпионка мира, 32 кратная чемпионка Европы Наталья Румянцева. Ее воднолыжная база - уникальное место подготовки спортсменов, дающее возможность формирования достойного спортивного резерва, а также важный источник для пропаганды здорового образа жизни, любимое место сбора и встреч москвичей, любящих спорт. Этот комплекс оснащен самым современным и экологичным оборудованием, которое позволило бы проводить здесь спортивные соревнования уровня чемпионата мира.

Воднолыжному клубу Натальи Румянцевой грозит опасность!

Спасем уникальный воднолыжный клуб! (Вода, #СпаситеСпорт #петиция #вейкбординг #водныелыжи)

Команда проекта Surf Siberia выпустила заключительный и, наверное, самый экстремальный и суровый эпизод своего цикла фильмов о сёрфинге в России. "Арктический океан. Тундра" - пятая серия проекта, цель которого рассказать о том, где ловить волны в России. Повторять, правда, не рекомендуют, потому что на этот раз ребята отправились в Мурманскую область, на ледяные волны Северного Ледовитого океана, что вообще-то до этого делали только единицы. Но смотреть горячо советуем всем, а не только серферам - как всегда, удивительной красоты съемки с любовью к холодным северным пейзажам.

Ниже - предыдущие четыре эпизода проекта про серфинг на Камчатке, в Тихом океане, в Черном море и на Курилах - всем смотреть, кто пропустил.

"Траектория ФЕСТ- 2016": лето, вейк, скимбординг, SUP! (Вода, вода, вейкбординг, вейксерфинг, фестиваль)
Любите активный отдых? С нетерпением ждете лета? Уже расчехлили вейкборды и проветрили гидрокостюмы, приготовились к йоге на открытом воздухе и составили летний плейлист? Отлично! Остается только открыть новый сезон на фестивале "Траектория ФЕСТ - 2016" в кругу единомышленников и профессиональных спортсменов, при поддержке любимых брендов и под звуки лучшей музыки!

Путеводитель "Бурные реки Алтая" (Вода, каякинг, рафтинг, водный туризм, алтай, ticket2ride)
Привет. Я, конечно, знаю, что Risk – это сайт про горы. Но где есть горы — есть и бурные реки. Уверен, что каякеры, водные туристы и рафтеры тоже почитывают Риск. Эта новость для всех, кто имеет отношение к бурной воде.
Меня зовут Свешников Антон, я каякер. Я написал путеводитель «Бурные реки Алтая» и готовлю его к изданию. В нем я расскажу об удивительной бурной воде Алтйских гор. Книга написана для того, чтобы сделать путешествие, связанное со сплавом по рекам региона, намного проще и безопаснее. Этот путеводитель поможет в подготовке трипа на Алтай и станет постоянным спутником во время путешествия.

С 7 по 9 мая в Башкортостане на пороге Айгир (река Малый Инзер) прошли соревнования. В этом году было мало катамаранщиков, зато приехали каякеры из соседних регионов.
Уровень воды в этом году был низкий.
Порог Айгир, "Кубок Федерации" 2016 (Вода, каяк, катамаран)

Еще фотографии ниже

На прошедших выходных побывал на сап серфинге. На самом деле, это был мой первый опыт покатушек на сапах, и я ожидал чего-то страшного, думал, что свалюсь в воду. Все обошлось, в итоге, более того, никто из моих друзей не побывал в воде. А на улице тем временем, было +10С, да и водица своим цветом не баловала.

Водный фестиваль "Вуокса" возвращается на берега Лосевского порога (Вода, вода, рафтинг, гребной слалом, каякинг, соревнования)

Всех любителей рафтинга и гребного слалома, ценителей бардовской песни и тех, кто зимой вспоминает терпкий запах костра, приглашаем на водный фестиваль "Вуокса", который после перерыва возвращается на берега Лосевского порога! 24-26 июня на фестиваль соберутся лучшие водники страны, подрастающее поколение туристов-экстремалов и все, кто предпочитает дивану настоящие зрелища.

Сплав по реке Малый Анюй, Чукотка (Вода, паркрафт)
В каждом приключении есть отметка, после которой ты начинаешь чувствовать, что остался один на один с Вселенной, с Природой. Это, скорее, психологическая отметка, когда понимаешь, что вернуться обратно уже не так легко. Обычно после этой воображаемой точки приходит осознание: всё, что не успел доделать «там», роли уже не играет, перестать из-за этого переживать, понять, что телефон больше не ловит и самому начать ловить кайф.

Главсерфер страны Сергей Расшиваев снял видео о фридайвинге в Доминикане, в карстовых пещерах озера Дуду - получилось необыкновенно красиво! Весь путь сквозь пещеры и подводные леса проделан на одной задержке дыхания. Результат - три минуты лаконичных, но завораживающих видов из параллельной реальности. Дышите глубже и наслаждайтесь!