Посты активности «Горные лыжи/Сноуборд»

Я писал https://www.risk.ru/blog/213035 о том, что в мае 2017 года словаки Мирослав Пето и Марош Червиенко совершили несколько серьезных съездов в Грузии. Среди них съезд на лыжах с северной вершины Ушбы (4698 м). И вот на страницах Фейсбука опять продемонстрированы головокружительные спуски в Грузии.

FWT-2019. Два дня до старта мирового фрирайд-тура! (Горные лыжи/Сноуборд, мировой фрирайд-тур, соревнования, анна орлова, сноубординг, горные лыжи, Хакуба, кикинг хорс)
Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Через считанные дни в Японии стартует самый крутой турнир по внетрассовому катанию – Freeride World Tour. В ближайшие три месяца им предстоит нарисовать свои линии на склонах самых легендарных мест для фрирайда, которые может предложить наша планета.

Выход на работу сотрудников высокогорной метеорологической станции, находящейся на Каспровой вершине. Вчера на Польшу обрушился снежный циклон. Высота снежного покрова достигла на вершине 1,5 м. Смотрим

Всех Рисковчан с Новым годом!!! Мира, Счастья, Здоровья, Любви и Благополучия всем в Новом году!С Наступающим Новым годом! (Горные лыжи/Сноуборд)

Проснулся дед Мороз, а сани не запряжены, хаски нарты засадили в сугробе, и чтобы успеть поздравить всех с Новым Годом, деду пришлось освоить горные лыжи! :)

Долгожданный лайфхак – Роза Хутор со скидкой 25%! (Горные лыжи/Сноуборд, красная поляна, горные лыжи, курорт, кавказ, внетрассовое катание, сноуборд, фрирайд, бэккантри)

Несколько рекомендаций тем, кто отправляется в Красную Поляну.

Мы знаем, как купить скипасс на Розе Хутор со скидкой 25%! Стань владельцем карты UnionPay, и все 102 км белоснежной трассы этой зимой твои. Тут есть, где развернуться и прорайдерам, и любителям, и новичкам: трассы с перепадом высот в 1569 м, отели, кафе и рестораны европейского уровня, всё, что душе горнолыжника угодно, теперь со скидкой.

Дорогие друзья, рад сообщить, что последние три года я посвятил себя съемкам удивительной истории. Это фильм о горнолыжном клубе, который появился пол века назад, в окрестностях Свердловска.

В "Канте" новые горнолыжные бренды и скидки, но обо всем по порядку!
Продлеваем скидки для горнолыжников до 17 декабря: что интересного? (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, горнолыжная одежда, горнолыжные ботинки, магазин кант)

Старт дан: что, где и когда открылось на горнолыжном курорте Ливиньо! (Горные лыжи/Сноуборд)
1 декабря в Ливиньо состоялся официальный старт горнолыжного сезона 2018 / 2019. На курорте запустили больше половины подъемников, которые обслуживают трассы обеих зон катания – Carosello 3000 и Mottolino Fun Mountain. До конца недели заработают все оставшиеся подъемники в зоне катания Карозелло 3000 сразу же после завершения Министерством транспорта необходимых технических тестов, проводимых в целях увеличения вместимости нового гондольного подъемника Carosello 3000 I и II.

Официальное открытие и новости горнолыжного сезона в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, фрирайд, сноуборд, скитур, открытие горнолыжного сезона, горнолыжный курорт, альпы)
В субботу, 1 декабря, на итальянском курорте Ливиньо будет дан официальный старт горнолыжному сезону 2018 / 2019. На курорте уже открыты склоны Bellavista и Ris в зоне катания Sitas на стороне Carosello 3000, их обслуживают 4 подъемника (гондольные подъемники Livigno - Tagliede (№25) и Tagliede - Costaccia (№27), а также кресельные подъемники Valandrea Vetta (№28) и Fontane Vetta (№19).

Ежегодно на российских горных курортах травмируются тысячи горнолыжников и сноубордистов, и, по неофициальным данным, происходит порядка двадцати несчастных случаев с летальным исходом.

C 29 ноября в 50 городах страны пройдут премьеры фильма о безопасности в горах "День фрирайдера", цель которого - донести до зрителей идеи безопасного катания в горах.

В Ливиньо запустили подъемники и открыли первые горнолыжные трассы  (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, открытие горнолыжного сезона, раннее катание, снег, горные лыжи, сноуборд, ски-пасс бесплатно)
Сегодня, 16 ноября, в Ливиньо на стороне Карозелло 3000 в зоне катания Sitas заработали гондольные подъемники Livigno - Tagliede (№25) и Tagliede - Costaccia (№27), а также кресельный подъемник Valandrea Vetta (№28). В первый горнолыжный уикенд катание по трассам зоны Sitas, включая склон Bellavista, откуда открывается красивый вид на долину Ливиньо, будет бесплатным.

Крупнейший зимний фестиваль России Tinkoff Rosafest (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд)
Ищешь самую крутую тусу лыжников и сноубордистов? Тебе на Tinkoff Rosafest! С 26 января по 02 февраля, в самый снежный период зимы, приезжай на курорт Роза Хутор, чтобы застать крупнейший зимний фестиваль страны с элементами квеста в горах. Крути любовь и градусы, катай, тусуй и каждый день получай за это призы! Готов к Большой Игре? Тогда погнали:

В Ливиньо пришла зима! (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, ски-пасс, альпы, италия, лыжные гонки)
В минувшие выходные на итальянском горнолыжном курорте Ливиньо прошел обильный снегопад: сейчас в городе 32 см свежего снега, глубина снежного покрова на вершинах «Малого Тибета» - чуть более 120 см.

Прокачай свою зиму! (Горные лыжи/Сноуборд, скитур, фрирайд, швейцария, горы, myswitzerland.com)
Фото: ha.gallery.world

Upgrade your winter! – приглашает команда Офиса по туризму Швейцарии и предлагает спланировать своё путешествие в эту страну заранее.

Скитур в Приэльбрусье. Описание маршрутов из поселка Терскол (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, сплитборд, беккантри)
Прошлая зима в Приэльбрусье выдалась снежной, подарив нам возможность прокатиться по красивым и интересным маршрутам, о которых давно мечталось. Кроме того, подготовка к сдаче гидского экзамена, мотивировали ходить скитур, а не кататься под канаткой, потому что это мы итак делаем всю зиму. Другими словами, в апреле настало время, когда скитур за паудером в новые места, пока все остальные раскатывают желтый снег, приобрел особый резон.