Посты активности «Скайраннинг»

Crimea X Run 2016: дело в команде! (Скайраннинг, трейлраннинг, забег, крым, гонка)

Организаторы гонки в Крыму сообщают, что регистрация на однодневный трейл (Ultra Trail и Trail) гонки Crimea X Run 2016 скоро закроется в связи с достижением лимита!

Люди гор на северном склоне Эльбруса (Скайраннинг, Эльбрус Турс, северный склон Эльбруса, экология, скайранинг)
Будто вчера перспективный спортсмен Кристиан Мадея, представитель Польского Альпинистского Клуба, за обедом на Поляне Эммануэля выражал Виталию Шкелю благодарность за мотивацию, а я неосторожно отметила их внешнее сходство, мол, Кристиан – молодой Шкель.

- Вы заблуждаетесь, – сказал Виталий и показал свое фото в двадцатилетнем возрасте (Кристиану сейчас 21 – прим. авт.).

- Ооооо, дааа! – воскликнул Кристиан, – но на фото не скайраннер…

А вы уже ждёте Elton Ultra Trail? (Скайраннинг, марафон пустынных степей, трейлраннинг, гонки, забег, озеро эльтон, волгоградская область)

Границы существуют только в наших головах. Впереди - только дорога, а вокруг тебя - бескрайняя засушливая степь... Представьте такой жаркий раскалённый воздух, что линия горизонта будто тает и сливается с небом. А из розового озера невозможно сделать ни глотка, ведь оно самое солёное в Европе.

«Тест-команда Риска»: для скайраннеров (Скайраннинг, снаряжение, тестирование, спецпредложение)

Продолжается программа «Тест-команды Риска». Сегодня в нашем меню два пункта – на этот раз для тех, кто любит бегать! И особенно любит бегать в гору!

Заказы от членов тест-команды мы принимаем на почту test@risk.ru, а пока рассказываем о чудо-носках и таких же прекрасных гольфах CEP всем неравнодушным.

Вершины adidas Elbrus World Race! (Скайраннинг, трейлраннинг, скайраннинг, приэльбрусье, горы, кавказ, гонки)
Фото © Elbrus World Race

В Приэльбрусье завершилась уже ставшая традционной и с каждым годом всё более массовая гонка Elbrus World Race!

Такого наплыва гостей со всей России в летний период база отдыха “Ергаки” еще не видела! За пару дней на парковке появились десятки машин, в домики и в гостиницы потянулись вериницы людей, за отелем Snowport, на поляне возле реки вырос солидный палаточный лагерь. Причина этому – ежегодный всероссийский фестиваль скайраннинга “Skyrunfest” (http://vk.com/skyrunfest), прошедший с 4 по 7 августа в природном парке Ергаки, благодаря администрации парка во главе с Игорем Валентиновичем Грязиным и Краснорской краевой федерации альпинизма и, в частности, Николаю Николаевичу Захарову. Участники собрались вот уже в третий раз (первый фестиваль состоялся в 2014 году), чтобы ощутить невероятную энергетику Ергак, полюбоваться непередаваемой красотой местных достопримечательностей, таких как “Висячий Камень”, “Спящий Саян”, озеро “Горных Духов”, перевал “Птица” и многих других, и конечно же для того, чтобы испытать себя на прочность в борьбе с самими собой, с дикой природой гор и с непредсказуемыми погодными условиями.

Crimea X Run для чайников. 10 советов по подготовке к забегу для новичков (Скайраннинг, трейлраннинг, крым, советы, подготовка)
Фото Константина Диковского

Статья для тех, кто однажды проснулся и понял, что просто обязан пробежать Crimea X Run, иначе на районе перестанут уважать. Даже несмотря на то, что не готов или даже никогда не бегал горный марафон.

С 17 по 24 июля 2016 года в Северном Приэльбрусье прошел первый фестиваль скайраннинга "Вершина Европы", ставший международным уже с первого дня. Эти даты выбраны не случайно: именно 22 июля 1829 года участники экспедиции генерала Эммануэля совершили первое восхождение на Восточную вершину Эльбруса по маршруту, ставшему впоследствии классическим.

Фестиваль скайраннинга "Вершина Европы": отчет (эльбрус, Elbrus Eco Race, выше радуги, elbrus tours)

Чемпионат мира по скайраннингу. Интервью со сборной России. (митяевы, Евгений Марков, Наталья Нещерет)
Фото Luna Alarcon

22-23 июля в горах национального парка Aigustortes (Испания, Каталония, Пиренеи) прошел чемпионат мира по скайраннингу в рамках забегов Buff Epic Trail.

Вершины жизни Килиана Жорнета. Новая мечта - Эверест (Скайраннинг, килиан жорнет, горы, тибет, экспедиции, скайраннинг, Summits of My Life)

Килиан Жорнет, Жорди Тосас, Себастьян Монта-Россе и Вивиан Брюше через неделю уезжают в экспедицию, чтобы завершить проект знаменитого каталонского скайраннера - Summits of My Life.

Наши на чемпионате мира по скайраннингу! (трейлраннинг, горы, испания, пиренеи, соревнования, ультра, вертикальный километр, высотная гонка)

В испанских Пиренеях завершается чемпионат мира по скайраннингу, который в этом году принимает Buff Epic Trail!

Впервые в Адыгее и на Западном Кавказе состоялись Всероссийские соревнования по горному бегу! На высоте 2-3 тысячи метров над уровнем моря, участники соревнований за один день, пробежали маршруты, которые обычные люди проходят за 2-3 дня. Место старта и финиша – поляна Яворовая, которая находится на высоте 1653 метра над уровнем моря, недалеко от плато Лаго-Наки.
1й Фестиваль горного бега в Адыгее "Фишт Оштен за один день", X Этап Гран При России, Кубок России среди ветеранов. 15-17 июля 2016. (Скайраннинг, Фишт Оштен Адыгея)

Клуб любителей бега «Восток» выиграл командное первенство Алтай Ультра-Трейла! (Скайраннинг, Алтай Ультра - Трейл, Тропа Тараумара)
Уже только в силу этого обстоятельства, я как председатель КЛБ «Восток» обязан высказаться о прошедшем мероприятии. Командное первенство для меня более значимое событие чем личный успех.

Фестиваль скайраннинга "Elbrus Eco Race" - старт дан! (Эльбрус Турс)
Старт

Утреннее пекло на северной стороне Эльбруса не пощадило вчера участников вертикального километра Eco Race Camp. Но когда это становилось препятствием для испытывающих себя спортсменов?

Денис Урубко о гонке на севере Эльбруса! (Скайраннинг, эльбрус с севера, горы, гонки, скайраннинг, Elbrus Eco Race, северное приэльбрусье)
Фото для привлечения внимания. Надеемся, летний Эльбрус пощадит участников гонки!

В преддверии Фестиваля скайраннинга Elbrus Eco Race Денис Урубко проведет тренировку для всех желающих. Узнав об этом, Риск.ру поспешил задать Денису несколько вопросов.

Отличные выходные для Кати и Димы Митяевых! (Скайраннинг, горы, валь д'изер, скайраннинг, екатерина митяева, дмитрий митяев, ультра, гонки, соревнования)
Фото из архива спортсменов

Катя вчера выиграла Les Balcons de Val d'isère!
А Дима пришёл сегодня третьим на High Trail Vanoise.
Поздравляем!

Elbrus Eco Race 2016 (Скайраннинг, скайраннинг, забеги, северное приэльбрусье)

Мы рады пригласить вас на фестиваль скайраннинга "Вершина Европы, который пройдет с 17 по 24 июля в Северном Приэльбрусье.

Третье место на "Марафоне Монблана" (Скайраннинг, скайраннинг, горный бег, горный марафон, горы, екатерина митяева)
Фото Ski&Run

Екатерина Митяева финишировала третьей на престижной гонке Marathon du Mont-Blanc.

Олег Макаров и Анастасия Тришкина об Aktru Skyrace (Скайраннинг, актру, скайраннинг, вертикальный километр, соревнования, гонки, горы)

В долине Актру (республика Алтай) в эти дни проходит Чемпионат России в дисциплине "Скайраннинг-гонка" и ютап Кубка России в дисциплине "Вертикальный километр". Накануне стартов мы взяли интервью у организатора скайраннинг-гонки Олега Николаевича Макарова - председателем Новосибирской федерации альпинизма и победительницы многочисленных соревнований по скайраннингу Анастасии Тришкиной.