На Эльбрусе разбился вертолет. Второй, летевший на помощь, упал рядом. Отправили третий
Newsru.com:
В районе горячих источников Джилы-Су в Зольском районе Кабардино-Балкарии на горе Эльбрус в четверг разбились сразу два вертолета - один с туристами, другой со спасателями. Частный вертолет Robinson из-за тумана в 10:54 совершил "грубую посадку" в районе Хижины Олейникова на северном склоне горы на высоте 3,5 тыс. метров. От столкновения с землей машина полностью разрушилась. На борту находились 4 человека - трое членов одной семьи, включая ребенка, и пилот. Никто из них не пострадал. На помощь потерпевшим аварию из Нальчика сразу же вылетел вертолет Ка-27, принадлежащий Южному поисковому авиационному спасательному центру, со спасателями и фельдшером. Однако в 12:05 и он совершил жесткую посадку в нескольких сотнях метров от места первого ЧП, сообщил "Интерфаксу" глава пресс-службы Северо-Кавказского регионального центра МЧС Кантемир Давыдов.
Как уточнили в Росавиации, при посадке вертолет зацепился за склон Эльбруса и потерпел аварию. Лопасти у него разлетелись, и машина упала на землю. Пострадавших при падении Ка-27 также не было. Как предполагают в ведомстве, обе аварии произошли из-за сложных погодных условий.
Всех находившихся в двух вертолетах эвакуировали третьей машиной Ми-8, принадлежащей Министерству внутренних дел Кабардино-Балкарии. Как сообщил руководитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по КБР Мурат Апажихов, Ми-8 забрал с горы девять человек и отправился в Нальчик.
В район аварий также выдвигались две группы спасателей, однако их помощь не понадобилась. Как стало известно, в Росавиации будет создана комиссия, которая выяснит причины двух ЧП.
343
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А вот так!!!! - гениально просто ответил Карл Маркс.
На вертолете не остановишь! Прорвемся!
А вообще тенденция - не пешком и на машинах стали люди добираться...
К чему листья на деревьях?
Хорошо, что все живы!
А это не этот Робинсон: heliaction.ru/lang/en/category/mountain-rating/ ?
но если там и правда бы туман - сами дураки.
простите...
расчетную базу, плиз. Ту, в которой руссо и украино туристо честно будут платить за страховку приличную сумму.
Фразу "не будут честно платить" следует понимать как "не будут платить при условии добровольного страхования", ибо нахер?
Вы плАтите - молодцы, но спасательных вертолетов вроде там больше не стало. Я вот тоже на майские в Крыму платил - клиентов вел.
Очевидно, что страховаться перед любым походом или восхождением на территории России - бесполезно. Поскольку нынешнее законодательство не предусматривает коммерческих спасработ. Спасать обязано МЧС. Бесплатно. И какая страховая в такой ситуации оплатит коммерческие спасработы? А МЧС-у не до спасработ. Результат - ноль эффекта.
А я говорю о том, что походы и восхождения бывают не только на территории России. И тут шансы на эффект от страховки могут быть выше. Поэтому мы и платим за страховку перед поездками туда, где это может помочь. Другой вопрос, что наличие полиса все равно совсем не гарантирует, что все вокруг сразу помчатся спасать. Но некоторое повышение шансов на эффективное проведение спасов происходит. Ради этого мы и платим. А вовсе не ради увеличения числа спасательных вертолетов в мире. Далеко не факт, что увеличение числа вертолетов в какой-либо стране обязательно приведет к увеличению эффективности спасработ. Ну, вот разве что в Таджикистане, где сейчас всего один гражданский вертолет, и то совсем не факт. Кроме вертолетов, нужны еще различный персонал, топливо, всякое вспомогательное оборудование, организация дела.
Слава богу что никто не пострадал, хоть это радует...
А в каком районе это было? Борта до сих пор там?
Что такое "спасательная группа" ?
Кому принадлежало ваше ВС?
А Вы кто, чтобы таким тоном спрашивать?
Плачу налоги на ...
А Вы кто такой?
А Вы кто такой?.....
Очень похоже на эпизод из "Золотого телёнка"
И я плачу налоги, но не считаю это основанием задавать вопросы
тоном нквдешника
человеку, очевидцу событий, добровольно пояснившему ситуацию.а так -только за трупами.... :( к сожалению.....
ну и за блатными.
тёплый в верх идёт)))))
Короче, вертак падает вниз по- самолетному с передовой морены, за счет падения набирает скорость и выравнивает полет. И мы все аплодировали пилотам после секундного чувства невесомости.
Достаточна ли высотная акклиматизация пилотов?
У не акклиматизированного человека на высоте ок 4000 метров очень сильно ухудшается координация и скорость реакции.
Я так понимаю эти качества абсолютно необходимы при пилотировании и особенно посадке.
****
это понятно.
А на каких конкретно высотах в основном?
Ведь, если не ошибаюсь, в отличие от самолета,для вертолета чем ниже, тем экономичней ?
А выше 4000 все одно положено с кислородной аппаратурой.
****
насколько я понимаю, альпийский стиль как раз требует хорошей предварительной акклиматизации.
А это смотря с какой целью... Если для получения знаний и навыков австрийских пилотов по организации лётной работы в горах, в том числе и спасательных работ, то наверно, да, нужно. А если речь о лётной подготовке, то тогда надо переходить на ихние аппараты. И дело тут не в том, чьи вертушки лучше, наши или буржуйские. Просто они разные, сильно разные...
Интересная мысль. Вы сами придумали?
Совет вам: не обобщайте, а то по-дурацки выглядит.