Представьте - Жизнь на грани. 11–20 апреля
Арт-объединение Cool Connections и телеканал «Моя планета», Pathe Live и Nuit de la Glisse представляют в России полнометражный фильм «На краю мечты» (Imagine – Life Spent on the Edge, 2013).
Французское творческое объединение Nuit de la Glisse сложилось в конце 70-х из пионеров экстремальных видов спорта, мечтавших с помощью кино поделиться переживаниями, которые они испытывают, занимаясь любимым делом. Изначально страстью участников Nuit de la Glisse были сёрфинг и зимние виды спорта, но со временем они стали фиксировать на пленке эволюцию не только своих любимых, но и практически всех видов экстремального спорта, включая те, что только начали появляться. Их картины, завораживающие и в визуальном, и в эмоциональном плане, каждый год вызывают неподдельное восхищение как у спортсменов, так и у обычных зрителей Франции, Швейцарии, Германии и Норвегии.
Фото с coolconnections.ru
«На краю мечты» – первый фильм компании, выходящий в кинотеатрах по всему миру.
Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
На краю мечты / Imagine – Life Spent on the Edge, 2013
Франция 2013, 95 мин.
Режиссер Тьерри Донар
Фильм-приключение
Возрастные ограничения: 12+
Фильм будет показан в сети кинотеатров «Формула кино» в нескольких городах России (смотрите по ссылке список кинотеатров)!
Фото с coolconnections.ru
В центре сюжета картины – спортсмены, посвятившие жизнь экстремальным видам спорта. Чтобы дать зрителям возможность острее прочувствовать переживания и эмоции этих героев сегодняшнего дня, режиссёр Тьерри Донар и его команда постарались подобраться к ним как можно ближе.
Получившийся в результате фильм поражает воображение не только завораживающими видами и невероятными трюками, технически невозможными ещё несколько лет назад, но и моментами личного страха, сомнения и восторга. Поместив камеры в самый центр событий, Тьерри Донар сумел запечатлеть чистейшие эмоции и захватывающие мгновения жизни из мира, который подчинён законам скорости, высоты, головокружительным приключениям и постоянному расширению границ человеческих возможностей.
Фото с coolconnections.ru
В фильме участвуют: Джефф Аннеттс, Сэм Фавре, Микаэль Лами, Вилле Линдберг, Тим Сворц, Дрю Табке, Джефф Легер, Нэйт Сиглер, Кейси Уэсли (лыжный спорт), Уэли Кестенхольц, Доминик Вики, Флориан Вики (спидрайдинг), Мэтт Аннеттс (сноуборд), Маноа Дролле, Матаи Дролле, Кeала Кеннелли, Ален Риу, Тикануи Смит, Хира Териинатуфа (сёрфинг), Йокке Соммер, Людовик Вёрт, Матиас Висс, Рауль (вингсьют), Шэннон Кэрролл, Мэрианн Сизер, Катрина ван Вейк, Мартина Вегман (байдарка), Тетуатау Левер, Манутэа Моннье, Миту Монтейро, Рони Сварк (кайтсёрфинг), Патрис Шанзи, Од Лионе-Шанфур (сёрфинг с веслом)
Фото с coolconnections.ru
О режиссёре
Страсть к зимним видам спорта вошла в жизнь Тьерри Донара, когда ему исполнилось пять, – именно в этом нежном возрасте он впервые поучаствовал в соревновании по лыжному спорту (уровня своей родной деревни) и даже занял в нём призовое место. В 13 он участвовал в первой французской программе подготовки лыжников в Шамони-Монблан, а в 19 стал членом некоммерческой организации «Всемирная организация профессионального лыжного спорта».
Поворотной точкой в жизни Донара стало участие в качестве одного из спортсменов в фильме «20 лет лыжного спорта» (20 Years of Skiing, 1980), снятого кумиром Донара Диком Бэрримором. Под впечатлением от этой встречи Донар, с 12 лет снимавший фильмы на любительскую камеру и регулярно устраивавший дома импровизированные показы своего кино на натянутой на чердаке простыне, основал собственную компанию La Nuit de la Glisse, которая должна была специализироваться на фильмах об экстремальных видах спорта. Первым проектом компании стала серия «Раздвигая границы возможного» (Pushing the Limits, 1994) – согласно концепции, на экране профессиональные спортсмены впервые пробовали себя в каком-то новом виде экстремального спорта. История «Раздвигая границы возможного» насчитывает три полнометражных фильма и более 80 выпусков на телевидении; под наблюдением съемочной группы Донара его гости пробовали себя в скалолазании, скоростном спуске по горным вершинам, сноуборде, бейсджампинге и прочих видах экстремального спорта.
Успех «Раздвигая границы возможного» позволил Донару переехать в Париж и заняться рекламой. Однако тихая жизнь в столице оказалась не по душе фанатику лыжного и прочего экстремального спорта, и вскоре Донар переехал в курортный городок Англе, одну из столиц французского серфинга, и возобновил деятельность компании La Nuit de la Glisse. Его новая серия называлась «Идеальный момент» (A Perfect Moment) – фильмы, снятые компанией с 2009-го по 2011-й год под этой вывеской, были показаны более чем в 40 странах. В 2012 году вышел новый полнометражный фильм из серии «Раздвигая границы возможного», а годом позже Nuit de la Glisse выпустила первый фильм, премьера которого состоялась сразу на нескольких площадках в разных странах, – картину «На краю мечты» (Imagine – Life Spent on the Edge, 2013).
84
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Из фейсбука:
Today we are extremley saddened to having to announce the passing of two of the most prolific Wingsuit pilots of our days. Ludo Woerth and Dan Vicary both died yesterday during a wingsuit flight in Switzerland. Our thoughts and prayers are with the families and friends. The Wingsuit community is in shock, we ask eve
BSBD
Hi everyone,
I cannot sleep because of the accidents... I feel even more concerned as I was supposed to be in that heli...
Many people ask for news, so instead of letting speculations spread, I'd rather share the videos datas. It was truly not an pleasant task... but as we did the same kind of heli drop the day before with Dan and Brian, I needed to understand.
I'm not talking about who or why, performances or skills, but just the basic facts that can happen to any flyer and lead to a tragic end. This drama has to be useful!!
Again, sorry if that sounds akward but there are things to learn from it, and I simply want to share.
It should have been a steep line (seen in Dreamline 4), but they didn't connect the line because they didn't fly above the ridge they wanted, and ended circling around that ridge with only pretty flat terrain in front of them
- Flight time 1'20, drop altitude 2750m
- Flight high above opening height during 40s, losing slowly height above terrain, slow speed (maybe some Foehn wind as well)
- Getting smoothly lower during 10s before 15s of flight below opening height (no low proxy). Still slow speed.
- Left turn in order to reach steeper terrain (not visible before, huge ridge). Instead flatter terrain.
- window of time 3s with possibility of low pull (10s for 1 of the 3)
- too low for any pull during 14s, lifting for life, hoping to reach the incoming steep break... :-(((
Brian Drake is still in coma, hunger of your good vibes for a wake up.
They almost did it to the break (10m too low for Dan and Brian, 3m for Ludo). It is the long flat valley they flew that bring them down, not hardcore proximity flight...
I'm so sad..., I definitely blame no one. They were all outstanding flyers, this situation can happen to many of us. I was supposed to be there with them, I just wanted to know what difficulties I would have had to face.
This flight shows everyone who rides the planet with any flying object what kind of decisions one must be prepared to take quickly, in order to stay alive on the long term.
Sticking to the facts, this drama shows us that 2 decisions of no pull were made, in a time that can be short (40s first and only 3s after the left turn).
No one knows what could have been our choices in this stressful situation. We went to the crash site and I found the terrain glide ratio tricky and not so easy to evaluate. When shit starts, we must act fast because it's usually not getting better...
So within those seconds, what could help to take a decision?
I believe the questions must be simple and the answer as well. Yes or No, without ANY doubts. Maybe is a No! I have my own "Do List" of that kind, every time I fly/track under my own opening height (100m), too casually called proxy. Mine is:
Do I have enough speed?
Is my glide flatter or steeper than the ground?
Escape line?
If any of the answers is a No, then I need to pull, wherever I will land whatever happens after. Otherwise I'm dead.
To help me answer correctly and faster, I analyse the complete line and escape lines, the weather, and I use well known tricks to compare my glide to the ground, like lining up 3 points forward and looking at the change of angle when getting closer.
Again, it's easy to say sitting on a chair, much much harder in flight. They were great humans, and as humans we make mistakes, all of us.
RIP my friends
Love and Peace
Le Blond