Risk Team - немного о правилах игры перед голосованием:)))

Пишет robinsya, 14.06.2011 21:01

Risk Team - немного о правилах игры перед голосованием:)), риск.ру, risk.ru, adidas, проекты, мы в обществе)


Страницы Risk.ru потихоньку наполняются постами от участников конкурса.
Что логично, потому что чем больше Вы - номинанты - расскажете о себе ДО начала голосования, тем больше шансов, что за вас проголосуют не только ваши друзья, но и другие пользователи, которые, прочитав ваши материалы, смогут решить, достойный вы представили проект или нет.



Мне присылают вопросы ЛС и в почту с сомнениями о том, будет ли голосование объективным. Не будет. Точно так же как и мнение какого-либо жюри - это в итоге мнение жюри. И гамбургский счет - это лишь формула. Но она работает.
И наша формула - пользователи Риск.ру голосуют - тоже работает.

Единственное, давайте решим - вместе - что мы не приветствуем созыв групп поддержки. Во-первых, не по-пацански это. А во-вторых, и правда не корову разыгрываем. Никакие гонения уличенным не обещаю, ибо ни к чему это совершенно. Но мне хочется не только Большой игры, но и Честной.

В моем первом посте о конкурсе, в общем-то, все уже написано!
Но, опять же, к свободной форме изложения условий конкурса привыкли не все. Потому придется регламентировать и еще раз - по пунктам - обозначить правила.

Положение о конкурсе Risk Team-2011


Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса Risk Team (далее Конкурса) на сайте Риск.ру и вручения призов победителям.

1. Цель конкурса
1.1 Привлечение внимания общественности к новым outdoor-проектам.
1.2 Формирование нового подхода к освещению outdoor-мероприятий в СМИ.
1.3 Поддержка спортсменов.


2. Организатор конкурса – интернет-портал Риск.ру (risk.ru).


3. Претендентами на участие являются пользователи сайта Риск.ру, оставившие заявку в посте–объявлении конкурса на Риск.ру до 14 июня 2011 года в одной из четырех категорий: альпинизм, скалолазание, горный туризм и свободная категория.


4. Порядок проведения конкурса
Конкурс проходит в два этапа.*
4.1 Отбор финалистов из предложенных заявок. Срок подачи заявок – 20 мая – 15 июня 2011, голосование по четырем направлениям – 16 июня – 23 июня.
4.2 Работа команд по реализации выбранных проектов и их освещению на Risk.ru (с 20 мая по 30 сентября 2011). Завершится второй этап Конкурса 17 – 24 октября 2011 голосованием за лучшую команду.


5. Призы:
5.1 Все финалисты Конкурса экипируются в одежду марки adidas, предоставленную Генеральным партнером Конкурса – маркой adidas. Экипировка происходит по желанию участников команды.
5.2 Премия лучшей команде за реализованный и грамотно освещеный outdoor-проект 2011 года – 200 тысяч рублей, которые вручит Генеральный партнер Конкурса – марка adidas.


6. Объявление результатов:
6.1 Имена финалистов будут обнародованы по завершению голосования на сайте Риск.ру 22–23 июня 2011 года.
6.2 Команда, реализовавшая лучший проект по итогам конкурса, будет объявлена на церемонии вручения (конкретная дата станет известна позднее).


7. Формат голосования:
Победители в обеих номинациях определяются путем голосования зарегистрированных пользователей Риск.ру на страницах сайта в специально объявленных редакцией Риск.ру опросах. В голосовании учитываются голоса пользователей, зарегистрированных на сайте не позднее 20 мая 2011 года.


8. Организатор Конкурса оставляет за собой право на добавление одного outdoor-проекта в список итогового голосования за лучшую команду Риска 2011 года из первоначального списка заявок.


9. Организатор Конкурса может изменить формат категории (альпинизм, скалолазание, горный туризм, свободная категория) при недостаточном количестве заявок в ней.


10. Критерии оценки участников Конкурса**
На первом этапе:
- Новизна и актуальность идеи
- Соответствие уровня участников команды заявленной задаче
- Техническая трудность намеченного проекта
- Автономность будущей экспедиции

На втором этапе:
- Полнота реализации проекта относительно первоначального плана
- Безаварийность и стиль осуществления идеи
- Информативность публикаций (учитывая специфику конкретных экспедиций)***



11. Особые условия:
*На момент окончания голосования на первом этапе проекты заявившихся команд должны быть реализованы не более чем на 50%. В случае если команда не может соблюдать условия конкурса, ее результат не может быть засчитан. Все проекты должны быть завершены, а итоговые публикации размещены на Риск.ру не позднее 30 сентября.

** Голосование пользователей – процесс субъективный, разумеется. Но мы просим участников голосования сформировать о каждой из заявок личное мнение по заданным критериям, дабы свести субъективизм к минимуму.

*** Под информативностью публикаций мы понимаем способность команды предоставить адекватную и полную информацию о районе проведения экспедиции, сведения о своей подготовке к проекту, критериях выбора снаряжения, системе питания и тренировок, и т.д., а также информацию о ходе реализации проекта и фотоматериалы.


12.Участники конкурса сами несут ответственность за свои действия во время реализации проектов.


13. Генеральный партнер Конкурса
Risk Team - немного о правилах игры перед голосованием:)), риск.ру, risk.ru, adidas, проекты, мы в обществе)


14. Информационные партнеры Конкурса:
"РИСК онсайт", Спорт Экспресс Экстрим, Ski.ru


Что стоит отметить еще раз!
- Обратите внимание на пункт 8. Это значит, что если вы не попали в список финалистов, у вас остается шанс попасть в итоговое голосование - при одном, но большом, условии: что вы будете продолжать информировать пользователей Риск.ру о своей экспедиции.

- В этом месте обратите внимание на пункт 11. и ***
Мы с вами не собираемся наградить лучший проект по итогам рассказов финалистов о себе и своих подвигах.
Мы проводим конкурс среди команд, которые будут делиться всей информацией об экспедиции и районе, в котором она проходит, а не только сводками с фронта - сколько веревок сегодня пролезли и сколько километров прошли.
В этом месте, видимо, стоит дать ссылку на ленту Андрея Лебедева:))))
Вы скажете, что он недостижим. Возможно. Но ведь можно к этому стремиться! Давайте попробуем.

Также мы рассчитываем на лояльность участников конкурса к порталу Risk.ru. Это означает, что мы хотим видеть материалы в полной мере. Понятно, что у всех есть контакты, фейсбуки, жж и иже с ними. Но если вы участвуете в нашем конкурсе, мы хотим видеть всю информацию на страницах Risk.ru. Спасибо за понимание.


Участники проекта, кто еще НЕ выложил информацию о проекте в ОТДЕЛЬНЫЙ пост на Риске, - вступайте в сообщество конкурса и публикуйте, включив пост в это сообщество и в соответствующий раздел сайта. У вас еще есть на это сегодняшний вечер и первая половина дня завтра.

Потом мы вывесим пост с голосованием. Хорошо бы пользователи могли оценить вашу заявку не по короткому комментарию в посте о конкурсе, а по развернутой информации в вашем собственном посте.

также я прошу участников конкурса - прислать мне на lenka (гав) risk.ru письмо с актуального почтового адреса, в котором будет помимо вашего имени и ника на сайте указан номер телефона для оперативной связи с вами на всякий случай.

100


Комментарии:
1
Ну и где же, собственно, голосование?

3

3
Щаз будеть! :)))
Вот уже вешаем:)))

-6
Показать комментарий

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru