Вручен первый почетный знак «Снежный барс России»

Пишет marich, 12.12.2011 12:16

вершина Белухи
Вручен первый почетный знак «Снежный барс России» (Скайраннинг, алексей букинич, фар)

Алексей Букинич из Сочи стал первым обладателем звания «Снежный барс России», выполнив программу восхождений на 10 вершин: Эльбрус, Дых-тау, Коштан-тау, Мижирги, пик Пушкина, Джанги-тау, Шхара, Казбек, Белуха, Ключевская сопка.

В 25 лет Алексей стал самым молодым обладателем «Звезд Безенги», совершив восхождения на все пятитысячники района, а в 2009-м году был руководителем команды, за рекордное время совершившей траверс Безенгийской стены с запада на восток. Для этого им понадобилось три ночи и четыре дня.

Три горы – Казбек, Белуха и Ключевская сопка - были схожены им в этом году. На вручении знака «Снежный барс России» мы попросили Алексея рассказать о своих прошедших и будущих восхождениях:

«В школьные годы начинал ходить в горные походы, захотел реализовать себя в серьезных восхождениях, показать свои возможноcти, и в 2000-м году выполнил значок альпиниста России. В том же году стал выполнять разрядные требования. В 2002-м первый раз приехал в Безенги, где выполнил 2-й разряд, и тогда же впервые побывал на Безенгийской стене, совершив восхождение на Гестолу. С тех пор каждый год приезжаю в Безенги. Только в этом году не получилось из-за выпонения программы Снежного барса России.
В 2004-м году принимал участие в экспедиции на Эверест в команде Юрия Кошеленко. Выкладывался вместе со всеми до предела, поднялся до 7200, до вершины не удалось из-за болезни.

Выполнить программу Снежного барса России решил только в этом году, имея за плечами почти все восхождения. Безенгийские горы – они самые сложные. А остальные вершины для меня были интересны в географическом плане.
На Казбек мы поднялись лишь с третьего раза. До этого гора не пускала. На Белуху поехал один, готовился именно к соло-восхождению. На Сопку тоже получилось только одному, так как поздно поехал. К счастью, меня забросили вертолетом близко к горе, иначе я мог не уложиться в запланированное время – на спуске уже застала непогода. Спускался два дня с приключениями. Людей не было, тяжелый рельеф, медведи, очень опасно, тем более одному. Но я морально к этому подготовился и всё обошлось.
По сравнению с Белухой Ключевская сопка трудоемкая и опасная гора. В некоторых местах есть кратеры, так называемые фумаролы, где температура рельефа постоянно меняется и в результате происходят камнепады в разное время года, очень непредсказуемо и нигде не спрячешься. Еще пришлось долго тропить самому снега, 17 часов шел от ночевки до вершины.
А на Белуху получился марафон. Девять часов я шел до вершины с ночевок. Можно сказать бегом бежал. Повезло с погодой, до этого были снегопады, даже человек погиб в лавине, но я попал в хорошее время когда снежный склон был стабилен.

Пока я в раздумьях о своих будущих планах. Потому что все, что я мечтал сходить на Кавказе – схожено. На Ушбу даже удалось зайти в этом году. На объективно опасные стены особо не тянет. Больше хочу на высоту поехать. Если получится весной поеду на Эверест в составе международной экспедиции.
Еще мне интересен скайраннинг. В этом году попробовал себя в забеге на пик Сахарный и занял первое место. Планирую и дальше тренироваться, чтобы принять участие в чемпионате России.
Конечно, планирую получить мастера, но все зависит от команды. Хочу посмотреть график соревнований и постараться вписаться в какую-нибудь команду. Я трижды участвовал в ЧР в заочных и очном классе, но баллы сгорают, нужно чаще ходить».

Справка
Алексей Букинич, 30 лет - КМС, «Звезды Безенги» №30, инструктор альпинизма 3 категории, Жетон №126, почетный спасатель РФ №210, Снежный барс России №001, работает спасателем на горнолыжном курорте «Роза Хутор».

Выполнение программы Снежного барса России:
1. Эльбрус (5642 метров) 16 августа 2001
2. Джангитау (5085 метров) 21 июля 2003
3. Коштан-тау (5151 метров) 26 июля 2006
4. Шхара (5068 метров) 07 августа 2006
5. Пушкина пик (5100 метров) 8 января 2007
6. Мижирги (5025 метров) 01 августа 2007
7. Дыхтау (5204 метров) 10 августа 2007
8. Казбек (5034 метров) 11 июня 2011
9. Белуха (4506 метров) 12 августа 2011
10. Ключевская Сопка (4688 метров) 20 сентября 2011

274


Комментарии:
31
Следующим будет значек "Снежный барс Москвы" восхождения на Поклонную гору, Воробевы горы....
Ничего личного!!!Уж извените

27
Кому то быть "Покорителем семитысячников СССР" (Снежный барс СССР), кому то быть "Снежным барсом" России, кому то покорителем Воробьёвых гор - кому что по плечу! Если каждому за его достижение (хотя бы даже за самое быстрое восхождение на Воробьёвы горы) дадут значок, по моему все будут рады! Не вижу ничего плохого, альпинизм от этого только выиграет!
Ходил на 3 из 10 вершин на "Снежного барса России" и могу сказать, что если на все 10 взойти это будет очень и очень нелегко! На какие то вершины пешком, а на какие то надо лезть!
Хочу спросить тебя, Макс, ты серьёзно считаешь что выполнить программу "СБ России" это не круто?

-10
Показать комментарий


4
уже существует "Снежный барс Алтая".

1
А "Дальневосточного снежного барса" еще не завели?


0
undefined

37
Господа Эксперты! Это моя история, мой внутренний вызов! Прикоснуться к мечте, вдохновиться новыми горизонтами, увидеть хоть на мгновение свои следы на склонах новых и доступных для меня гор! Независимо от титулов и наград!!! Кто жаждет очень Сказать, пусть найдут возможность лично попасть на правление ФАР и там рвать голос За и Против. Возможно, вас там услышат! Заявки подавайте смело в эскизный отдел и тогда все в нашем альпинизме будет правильно, а главное по Вашему хотению!

-5
На это у него кишка тонка. А тявкнуть на Риске - всегда пожалуйста!

11
Поздравляю. Мнения у интернет-альпинистов разные, всем не угодишь. Да и пытаться не стоит

3
Леха не слушай никого,ты сделал то что хотел сделать и я тебя поздравляю от всей души!желаю успехов и удачи в жизни!Гамс.


-3
undefined

35
Можно по-разному относиться к этой программе, но, думаю, что пост немного не о том.
Алексей совершил восхождения на 10 интересных и красивых гор: чего в этом плохого?
Стоял с Алексеем в январе 2007 на вершине пика Пушкина, интересное и достаточно спортивное мероприятие: всяко не Ленина или Корженева по классике.
Поздравляю, молодец! Желаю новых вершин ))

6
Кстати, с технической точки зрения, получить "Снежного барса" в СССР , ИМХО, было проще, чем сейчас - всего 4 вершины, с достаточно простыми возможными вариантами подъёма (если не выпендриваться на чемпионат, иметь время и деньги + отпуск) Только высота. По крайней мере, в Безенгах с технической точки зрения намного сложнее будет...

10
не проще. Это сейчас полно турфирм, через которые заказываете вертушку и прочее. а тогда попасть под семитысячник можно было только в составе официальной команды вашего города, или работая в МАЛе. То и другое требовало приличного послужного списка и серьезных усилий

7
Сейчас 5 вершин. И Победа не то чтобы простая.

1
а на скольких 7000 Вы были?

8
Поздравляю коллега!!

-13
Показать комментарий

12
Могу поспорить..пусть будет не цель, а скажем ступенька.. Как без цели в горы ходить ? У каждого своя она..Ну был я скажем на Эльбрусе летом. Зашел. Попробовал зимой. Не дошли маленько... Через месяц опять поеду. Зайду. На Белухе был. Не по классике. Опять поеду, еще усложню маршрут. Для меня альпинизм начинается там где снег уже не тает. А тут пятытысячники объединили в одну группу. Ну ради бога, пусть хоть как назовут, но ведь это серьезные горы...Кому-то Столбы нравятся, кому то Ергаки. А мне -высота. Потом будут семитысячники. А потом и Гималаи. Горы я люблю не меньше вас..Только по своему..


9
посмотрите даты восхождений - большинство из них сделано задолго до утверждения "барса России"

-10
Показать комментарий


7
Не поверю что люди ходят за значками, да это второстепенное, значки, клеточки, галочки, они нужны как токовые для некоторой систематизации, в альпинизме так везде, ни только в России, тому пример программы 14 восьмитысячников, 7 вершин и так далее. Но в горы мы ходим не за значками и галочками. Плохо то что у нас начинают извращать хорошие. Первый голый на восьмитысячнике и тому подобное, это уже перебор. А когда теряется духовность горы и остаются одни значки, это честно говоря ужасно и мне жаль таких восходителей, но я не верю что такие есть.

10
Леха молодец, поздравляю.
Но только что круто "Звезды Безенги" или "Снежный Барс России" - ибо одно не выполняется без другого.
Т.е автоматически за одну программу выполняешь два значка, прикольно.

1
Думаю, что титул "Снежный Барс России" - это своеобразный ре-брендеринг, калька, слизка с Советского Снежного Барса.
Мне почему-то Снежный Барс и высокие горы СССР - внушают уважение, а Снежный Барс России - как идея - кажется высосанной из пальца.
Хотя конечно Алексей - Мега-Гипер Чувак... Вот только как бы он не остался 1-м и Единственным...

-13
Показать комментарий

7
" Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя..."
Раньше и звания были званиями, и горы круче, и вода чище, и камни тяжелее, с улыбкой. А Алексей, конечно, ЛИЧНОСТЬ по всем спортивным меркам, пусть ему везёт на восмитысячниках ещё лет сорок, до пенсии.

12
"Его пример - другим наука"
Молодец!!!

12
Парень молодец,у человека какая-то цель есть.
По хорошему завидую...

6
Леха, поздравляю! =)

3
поздравляю! С Белухой вам действительно повезло - я обратно повернул 10 числа, просидев 2 ночи на ББС. Снега сырого много навалило, не рискнули по классике дальше идти.

11
Блин, как почитаешь некоторых - ну, крутяки собрались, Trango по диретиссиме должно быть, и, зимой, не менее! Сами превращаетесь в Совдеповский альпинизм, царство ему небесное. А человек просто сходил своё, и, по-моему неплохо. Извините.

5
Леха, поздравляю! Но будет ли хоть когда-нибудь второй Снежный Барс России - вот в чем вопрос..

8
пойдем сходим, серег, красивейшие горы.. ;)

3
))))

18
Будет второй и еще много следующих! Алексей, еще раз поздравляю! Молодец, расскажи про каждое восхождение, мне особенно интересно про Камчатку ну и естественно Безенги... поздравляю! Да, тебе не обязательно оправдываться, ты сделал большое дело.

5
Ура! Барсы будут размножаться!!!

-2
еще и как Вероника.

5
Ну что ж -- если теперь все семитысячники оказались вне территории России -- и это неплохо...
Только как-то всё у нас всегда зарегламентировано... Все эти почётные титулы, такие как ТИГР СНЕГОВ, , полученные первыми покорителями Эвереста Эдмундом Хиллари и Норгеем Тенцингом от королевы Англии, позже -- титулы ТИГР СКАЛ, полученные нашей блестящей двойкой -- Михаилом Хергиани и Вячеславом Онищенко после рекордных прохождений самых сложных стенных маршрутов в Альпах... и тоже от королевы Англии... Там не было каких-то рамок -- столько-то вершин... такой-то высоты и сложности... и т. д. А действовал принцип : проявил ВЫДАЮЩИЕСЯ достижения -- получи почётный титул. И никаких жёстких разрядно-мастерских норм... На мой взгляд это как-то более демократично и свободно что ли...

17
Леха, молодчага, не слушай злые языки.
В доказательстве чего-то себе и формируется сама "личность". Да и честолюбие, по-моему, не порок.
Поздравляю!

5
Поздравляю от души!
Сам в своё время не коснулся альпинизма, а сейчас, когда ближе к 50...попёрло. Ну и взгляды уже не такие, как в амбициозной молодости. Сейчас Горы - сами по себе поглощают, без мыслей о разрядах и званий. Единственное, что цепляет в системе разрядности, так это категория сложности того или иного маршрута. Про Белуху как-то снисходительно, что не понравилось. Как и не понравилось бы тем живым, которые там оставили друзей и свои отмороженные части. Повезло с погодой и, наверняка, по классике - это не самая сложная лотерея. Но главное фото поста всё же с Белухи, что о чём-то говорит.
Ещё раз, поздравляю!

15
Эй, ребят, Вы что??? остановитесь!!!
Че вы к пацану прикопались???
Я так понимаю из всех негативно настроенных коментаторов на всех этих вершинах ни кто не был....а об их сложности судят по книжкам и рассказам???? А хотябы на одном семитысячнике были???
Не надо так сильно завидовать - страшный грех....

Леха - молодец!!!
Поздравляю!!!

8
Леша, в Москве тебя все поздравляли . Ты начал хорошее дело. Желаю спортивной удачи!

16
Алексей, поздравляю! Ты молодчина! Прекрасный набор восхождений.
Программа совершенно нормальная и логичная. Да, это стимул для амбиций, и нет в этом ничего плохого
С названием лоханулись. Это уже обсуждалось здесь подробно. БОльшая часть сообщества против этого названия.
Но ФАР уперлась, делая вил что название не косит под известный брэнд.
Такой тип реакции на общественное мнение ВСЕГДА так или иначе приводит к проблемам.

9
Искренне рад за тебя, Лёша! Ты достиг цели, к которой стремился! Сделал полезное и нужное дело не только для себя , но и для тех , у которых вершины твои еще впереди. Дерзай дальше, и не расходуй нервы (не оправдывайся) перд теми, кто тебя охаивает. Критиковать легко - сделать трудно! А твой успех - это большой стимул для совершенствования как альпинистов,которые еще не взяли тех вершин, так и для обыкновенных туристов. Ведь поднялся же ты на Эвересте до высоты 7200 м., а раз так, то Гора тебя точно зацепила, и пока ты не достигнешь её вершины, я думаю, ты не успокоишься. Привет тебе из Лазаревской. Сергей.

4
И еще, друзья. Этот знак был вручен Алексею в Москве на конференции при живом стечении представителей альпинистского сообщества со всей России( молодец, что приехал). Тогда же свою награду за первое место получил и чемпион среди ветеранов альпинизма- Печенин Василий Михайлович ( 80 лет- 5А Джайлык- школа Уллутау). Уверен, Леша, что и в 80 лет ты будешь БАРСОМ!
Ну где наши журналисты от альпинизма? Делайте PR! Такие факты классные, плюс ЗЛ у девчонок, а в прессе тишина. Про мужские маршруты не говорю, один Латок чего стоит!

3
не знаешь - не пиши. я например про девочек на англ. написала - так уже в разных странах перепечатали. Даже в Иране. и в журнале Alpin (Германия) про Латок публикация появилась с моей помощью. и на многих сайтах...

4
И про девочек, и про мальчиков, и на Транго, и на Латоке с моей подачи написал журнал Discovery - так что мы не сидим, сложа руки, все происходит!:))
Не обижайте, Петр, журналистов!:))


Алексей, поздравляю с наградой!

0
кажется, на риске пора открывать раздел "альпинизм в СМИ" и выкладывать ссылки со скриншотами ))

-2
Ура! Ура! Ура! Леша! Поздравляю от всей души!!! Горжусь тобой!!! И скоро приеду в Поляну брать у тебя интервью!

Игнорируй недалеких и завистливых людишек, которые ничего из себя не представляют! Ты молодец!

9
Вероника, первой фразой принесла столько позитива....
А второй убила все нафиг. Зачем?

-6
Показать комментарий


2
Лена и Леночка, виноват, только с самолета;) Плюсики ( второй раз в жизни) от меня. А минусы я не ставлю.
Veronika, если можно, просьба поехать не только в Красную Поляну, но в город Череповец- там живет и работает(!) Печенин В.М. Очень многое может рассказать

1
вот если б журналистам еще и командировочные платили, мы бы по всей стране летали и делали бы прекрасные интервью. благо людей, которым есть что рассказать, в России очень много.

2
да.. я тоже об этом подумала... с удовольствием бы съездила в Череповец...

2
Придут другие времена, Лена! А пока сеем разумное, доброе, вечное- бесплатно. И каждый из нас тащит в альпинизм ровно столько, сколько сможет. В том числе и денег. Но дороже всего в сообществе та самая: малая лепта. А плюсики-то мои кто- то сразу прибрал к рукам;( ;)

1
Veronika, по-моему череповецких альпинистов поддерживает немного "Северсталь" или ее какая-то структура. Может быть Юрий Иванович Порохня Вам что-то сможет подсказать для начала.
А там, слово за слово, и " Северсталь" подключится м.б. поактивнее к альпинизму. Организация солидная и умная

7
Алексей!

С красивыми вершинами!!!
Удачи тебе в дальнейших восхождениях!

3
Наверное многие меня не так поняли!!Ничего против Алексея не имею, от души поздравляю!Просто все что делат ФАР в последнее время, мне как то не очень...
Я лишь высказал свое мнение по поводу этого знака!
freerider - смотри желчью не захлебнись, мне глубоко пофиг все твои мнения!

5
Мне кажется, здесь уже неактуально высказывать свое мнение по поводу знака, т.к. в свое время и ФАР и новый "СБ России" подверглись большой критике!!! http://www.risk.ru/users/marich/11441/
Но дело сделано и можно только искренне порадоваться и поздравить Алексея!!!

["Снежный барс России-моя первая цель.. " - вот вот это то как раз и есть самое страшное!!!Что люди альпинизм начинают превращать в погоню за значками и званиями!Мне Вас жаль!!!i]

Это, maxtreme, по вашему поздравление "от души"???

-8
Показать комментарий

2
Так, на всякий случай, 7 (кстати самых сложных) вершин проекты были схожены Алексеем задолго до его утверждения

-9
Показать комментарий

3
Ну и позиционировал бы пост конкретно по адресу , а то ведь все воспринимают однозначно применительно к личности. Да и пост такой у тебя не один, а оправдываться потом уже не к лицу.

0
Я отвечал на предыдущий пост maxtreme от 17:02 13.12.2011 а меня вставили после freerider. Я отвечал на пост maxtreme !!!. А вообще-то неплохо было бы нумеровать посты, а то когда к-во их большое, то трудно ориентироваться.

7
Присоединяюсь к поздравлениям! 10 красивых отличных гор!

17
Эх, не поленилась, посчитала... из 83 комментов только 22 - поздравления Алексею.
Остальные полемика или брызганье ядом. Ребята, что же вы такие ядовитые???
АЛЕКСЕЙ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! БУДЬ ВСЕГДА ПЕРВЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3
меня вычтите из 83 - я поздравил раньше, потому здесь не стал повторяться :)

18
АЛЕКСЕЙ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! БУДЬ ВСЕГДА ПЕРВЫМ! И ЖИВЫМ!
В.Божуков

10
Согласен с Marion, это она точно подметила: поздавления Алексея с победой и званием Снежный Барс России очень быстро потонуло в перепалке и взаимных оскарблениях участников обсуждения. Каждый мниг себя стратегом, видя бой со стороны! Но даже если бы было не 61 обвинение и скорбление, а в сотни раз больше, то на них не надо зацикливаться, все они не стоят и одного единственного восхождения Алексея. И не стоит так уж стыдиться этого звания ( а то привыкли всё 7000-8000 м.). Надо больше любить свою Родину и тех людей, которые в этой стране делают нужное и полезное не только для себя, но и для всех нас дело.

1
Поправка: Оскорбление - так правильно.

-1
и на о-бывает и на а-бывает... хороший комент!

9
Лично я за человека очень рад! просто наверное все вышесказанное немного не об этом. Снежный барс - изначально для меня останется как покоритель всех 5ти 7 тысячников. Просто так повелось и так есть всегда (для меня) просто изначально затейники всего этого хотел быть может обратить наше внамание на Российские горы (может больше альпинистов сакамулировать в наших горах хотят) опять для местных краевых бюджетов плюс.. (смеюсь) Но это тоже круто! я например был только на 2х из дясяти и на 2х из пяти. Название поменять нужно. Снежный барс останется как есть и был, а за 10 Российских например - "Почетный восходитель Российских (или Русских) гор" И значек тоже придумать можно, например по кругу надпись, а в центре атрибутика... (от кавказа - шашлык с хичином или на хичине, от алтая - шишка кедровая и т.д.) Вариантов много придумать можно, только бы барса в покое оставили..

6
:) Насчет "стыдиться этого звания" сильно сказано :) 10 непростых и интересных гор :) есть чем гордится
Про название вот может и согласен, а остальной срач неочем
С точки зрения чайника....

6
Поздравляю!

16
Попробую прояснить ситуацию насчет званий, разрядов, и проч. Как вы заметили Алексей, работает спасателем, как и я. В МЧС очень ПРИВЕТСТВУЮТСЯ спортивные разряды и достижения. Хоть в стрельбе из лука. не важно. А в альпинизме и прочих экстремальных видах спорта особенно. Даже просто устроится на работу без разрядной книжки сложно, если без блата московского. По крайней мере у меня в отряде это так. Именно благодаря тому-что я завел эту книжку, начальство отпускает меня в командировки в горы. И очень часто мои профессиональные навыки пригождались, когда я сам по себе шел на гору, в своем отпуске. Хоть в Осетии, хоть на Белухе, на Эльбрусе, в Саянах..Везде .. Любой начальник отряда только рад тому что его пацаны в свой отпуск не на море валяются, а повышают свои профессиональные качества. Почему не совместить любимое занятие и работу? Кого бы я смог спасти в горах не бывая там? Второе...От спортивной квалификации зависит наша ежегодная аттестация, карьера, и соответственно ,зарплата. А от нее зависит куда мы поедем. На Кавказ или в Гималаи...Потому как у спонсоров не все умеют выпрашивать деньги.. Я вот не умею. И третье.. Парню, у которого есть значок БР, доверять можно на все сто. Потому-что люди знающие понимают, какие это горы. Тот кто сделал КМС на пяти тысячах, на трех не зависнет так просто. А название-дело пятое, хоть Бурундук-Шатун Горный...По барабану.. Вот как-то так..

1
А никто и не попирает его мастерство и авторитет. Я про название говорил а не про человека.

13
Я поражён.... Хоть не заходи в альпинистские темы.... Ребята, откуда в вас столько злобы, зависти и ненависти друг к другу?! Ну, получил человек звание, значёк и что? Радоваться за него надо! Поздравляю! А вы бы вместо того, чтобы грызца здесь, собрались бы все в одну команду и прошли бы все эти 10 вершин ;) Тогда и спорить будет не о чем....

9
Поздравляю тебя, Алешка!
Каждая вершина - жемчужина прекрасного ожерелья.
Таня

6
Леша , прими искренние поздравления. Ты молодец. Очень рад за тебя.

12
Алексей, от души поздравляю ! Ты молодец, что "распечатал" этот знак! Думаю - за тобой пойдут...
А злопыхатели просто не знают Алексея. Уж его-то сложнее всего заподозрить в некоей корысти: такой искренней любви к горам, восторга перед горами я от мужчин давно не слышала и не видела. Ходили вместе на Гестолу.
Алексей - не обращай внимания, стремись в Гималаи.

1
Пойдем.. Обязательно..Вторым наверно не получится, но в десятку залезу. кровь из носу..Я упертый как горный баран, жена говорит ))

-20
Показать комментарий

1
Снежным барсом России!

0
в РФ маршруты категории 4а-4б - ходят перворазрядники))

3
Саша, со знаком отличия 10 вершин России!

И пусть другие ещё напрягутся, тебя догоняя!

С почином!

8
Все молодцы, кто сходил более 10маршрутов не менее 5Б к.с.
И таких молодцов в России неограниченное количество.
Насколько Я знаю, Макс Панков всегда с уважением относится и будет относиться ко всем, кто посвяттил свою жизнь путешествиям в горах.
И все кто здесь пытаются поднимать шум в его адрес, думаю, очень сильно ошибаются.
Я также присоединяюсь и поздравляю парня, что он сумел и сходил эти десять маршрутов.
Молодец, что тут скажешь?
Но любое дело какое бы мы не делали имеет своих сторонников и противников, а отсюда и соответствующие оценки от резко отрицательных до сверх положительных.
И сейчас, по моему, Я скажу то о чём мы все умалчиваем.
По моему мнению опять же, у меня к этому событию: "назначению СБ России" двоякое отношение.
Все мы с одной стороны хотим иметь какие-то звания и получив их гордимся.
А некоторые, и последнее время это часто видно, стараются эти звания выпячивать, чтобы ими восхищались.
Победитель одной горы, второй и так далее.
Мне, например, противно словосочетание6 "побеждённые вершины".
И есть другое отношение, которое порождено другим событием.
Я восхищаюсь такими людьми, которые очень хорошо могут использовать чистолюбивые качества народа.
И это событие заключается в том, что мне хочется задать всем несколько вопросов.
1.Кто предложил звание "СБ России"?
2.Где находятся большая часть вершин?
3.Почему были выбраны именно эти десять вершин?
Я ещё раз повторяю, Я искренне восхищаюсь такими людьми, кто что-то как-то может.
Что касается Макса Панкова, то мне кажестся, что он как все нормальные люди почувствовал неутность от данного события и высказал своё мнение ни в коем случае не завидуя этому парню а даже наоборот.
Но нашлась масса, которая поставила на первое место все качества, которые им так или и наче хочется выразить.
Теперь давайте распинайте мои некоторые соображения.
СПАСИБО!!!

1
Насчёт горного барана: С одной стороны, вроде как оскорбление, а с другой - комплимент! Конечно, с бараном Ваша супруга перегнула (безмозглый, как баран - так ведь тоже говорят). Но зато - упёртый - прямо в десятку, ибо только упёртый будет подниматься на вершины. И чем упёртей человек, тем выше вершина, к которой он стремится. Но понять её можно, это ведь из любви сказано, чтобы остановить и спасти от опасного восхождения. Но таких людуй, как Ledorub, тормозить бесполезно. Горы - это их всё! Горы у него и во сне и на яву, а в горах порой трудно отличить явь от сна. И хотя лично я выше трёхтысячников не поднимался, но по себе знаю, что горы - это самая лучшая болезнь в мире. Сергей.

6
Алексей,поздравляю с 10-кой восхождений на отличные вершины! Как бы не называлось - это замечательное достижение!
Но название стоит поменять,оно неудачное. Предлагаю ФАР провести опрос (принципы его можно обсудить) и поменять звание

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru