Беспорядки в Киргизии

Пишет Leb, 01.06.2013 00:11

Беспорядки в Киргизии (Альпинизм)

Многие рисковчане, в том числе и мои друзья, планируют провести очередной летний сезон в Киргизии. Поэтому я с тревогой воспринял новости о волнениях в этой стране. Вслед за беспорядками в Иссык-Кульской области в районе рудника Кумтор последовали беспорядки в Джалал-Абаде. А ведь вместе с Джалал-Абадом обычно бунтует и Ош...

Не успел киргизский парламент собраться для денонсации договора о размещении базы США, как сразу в двух регионах страны вспыхнули волнения. Да какие! Толпа обесточила целую область, меняет глав УВД и губернаторов. Доплывет ли киргизская лодка до Таможенного союза?

Поводом для революционных выступлений стал золотой рудник Кумтор, который уже больше 15 лет разрабатывает канадская компания Centerra. Как уже сообщал "Росбалт", на протяжении последних трех дней дорога на рудник была перекрыта митингующими, которые требовали расторжения соглашения с канадцами и строительства за их счет объектов социальной инфраструктуры в Иссык-Кульской области. Требования остались без ответа – и тогда минувшим вечером митингующие отключили электроэнергию на руднике, попутно лишив света еще 50 тысяч жителей области.

Только после этого власти были вынуждены начать предпринимать хоть какие-то действия. Поздно ночью премьер-министр Жантороо Сатыбалдиев собрал экстренное заседание правительства. Примерно в это же время милиция стала применять против митингующих спецсредства. К сегодняшнему утру стало известно о задержании 20, а затем еще 76 человек, наиболее буйных участников в акции.

Однако сегодня от 1,5 до 3 тыс жителей района заблокировали вблизи села Тамга несколько сотен сотрудников милиции, подожгли их автобус и начали забрасывать камнями. В ходе столкновений с митингующими, число которых к началу сегодняшнего дня оценивают в 5 — 6 тысяч человек, милиции пришлось укрыться на территории пансионата "Волна" и отстреливаться резиновыми пулями, пуская попутно слезоточивый газ. По сообщениям МВД Киргизии, в столкновениях пострадало более 15 служащих МВД. Со стороны митингующих, как сообщили их лидеры, пострадало более 10 человек. Также было сообщение об одном убитом, которое позже опровергли. Как сообщил Минздрав Киргизии, на месте событий дежурят несколько бригад скорой помощи, срочно прибывших из Бишкека.

Сегодня президент Киргизии Алмазбек Атамбаев подписал указ о введении чрезвычайного положения в Джети-Огузском районе Иссык-Кульской области.

По некоторым данным, на поддержку митингующих в Иссык-Кульской области выдвигаются около тысячи человек из Нарынской области, где вчера также произошел митинг с захватом областного Управления внутренних дел. Захватчики вынесли из здания УВД назначенного министром внутренних дел начальника, и посадили в его кресло своего кандидата.

В общем, события, которые начинались как выступление местного населения с экономическими требованиями, все больше приобретают политический оттенок. Впрочем, мало кто в Киргизии сомневался, что организаторы преследовали именно такой сценарий.

"Мы все понимаем, что здесь стоят определенные силы. Это политические игры, — сказал "Росбалту" лидер парламентской фракции СДПК Чыныбай Турсунбеков. - Мы догадываемся, кто это, но за руку же не поймаешь. Проблема стоит давно, и ее создало не нынешнее правительство или парламент. Сегодня правительство старается решить этот вопрос в пользу народа".

Но многие из независимых экспертов, внимательно наблюдающих за событиями в Киргизии, считают, что главным виновником создавшейся ситуации является именно руководство страны, не желающее принимать реальные решения и следующие за ними действия и нести ответственность за них.

"Пришел час расплаты за мягкотелую и рыхлую систему управления государством, — сказал эксперт по инфраструктурным проектам в ЦА Кубат Рахимов. – И теперь надо либо жестко пресечь действия бунтарей и тех, кто нарушает закон, препятствуя жизнедеятельности важнейших объектов национальной экономики, либо признать, что центральную власть не принимают на местах".

Многие уверены, что результатом происходящих событий станет либо роспуск парламента Киргизии, либо отставка правительства. "Я сторонник решительных действий. Надо сносить либо правительство, либо парламент. Если мы хотим сохранить лицо. В политическом плане у нас цугцванг. То есть любой ход в шахматной игре либо плохой, либо очень плохой", — говорит Рахимов.

Эксперт Айбек Султангазиев считает что нынешние события в Иссык Кульской области очень похожи на те, что происходили 6 апреля 2010 года в Таласе, когда толпа митингующих захватила УВД, зверски избив находившегося там министра внутренних дел. Именно с них началась так называемая "Апрельская народная революция", в результате которой к власти пришли нынешние лидеры страны.

"Если помните, точно также блокировали милицию и также жестко противостояли ей, — говорит Султангазиев. – Развитие ситуации теперь уже зависит от того, сможет ли власть принять адекватные меры. Насколько решительно она себя поведет. Введение ЧП — это еще не решение вопроса, это только малая часть. Гораздо важнее обеспечить соблюдение режима ЧП. После двух переворотов, в результате которых силовики с позволения новых властей становились "мальчиками для битья", ждать от них особого рвения не стоит. Помимо этого, необходимо выявить реальных "пастырей" этих митингов и принять соответствующие меры".

Чтобы лучше понять причины новой революции, стоит принять во внимание, что именно сегодня парламент должен был приступить к рассмотрению вопроса по денонсации соглашения о размещении американской базы с самолетами-заправщиками KC-135 Stratotanker и тяжелыми транспортниками C-5 Galaxy в бишкекском аэропорту "Манас". Такие совпадения случайными не бывают. Тем более, что в Киргизии работает рекордное количество американских НПО, занятых формированием общественного мнения, подготовкой кадров для местного самоуправления и поддержкой разного рода социальных групп, далеко не всегда лояльных правительству.

Не стоит также забывать, что приготовления к анонсированному президентом Атамбаевым выводу базы США до 2014 года совпали по времени с беспрецедентным сближением Киргизии с РФ. Напомним, что на днях президенты двух стран торжественно залили первый кубометр бетона в плотину миллиардного совместного проекта Камбаратинской ГЭС, договорились о расширении боевого авиапарка российской базы в Канте (штурмовики Су-25 будут дополнены бомбардировщиками Су-24 и истребителями Су-27) и о чем-то долго беседовали с глазу на глаз в секретной резиденции под Бишкеком. Не являются секретом и планы по скорому принятию Киргизии в Таможенный союз.

Султангазиев считает, что ситуация будет обостряться и дальше. "Уже есть "сакральные жертвы" среди протестующих, — говорит он. – И этот фактор, естественно, будет использован на полную мощь организаторами акций".

Между тем, ситуация и действительно становится все более неуправляемой. По последним сообщениям МВД Киргизии, "митингующие не слушают и не намерены подчиняться сотрудникам милиции". "Все попытки переговоров с митингующими в Джети Огузском районе не дают никаких результатов. В связи с этим сотрудники органов внутренних дел снова применили спецсредства", — отметили в МВД.

Не успело МВД Киргизии сообщить об освобождении трассы на "Кумтор" и о том, что ситуация в Джети-Огузском районе "стабилизирована и контролируется правоохранительными органами" — как беспорядки начались в Джалал-Абаде. 200 человек сегодня силой прорвались в здание государственной администрации области. Они не пускают на рабочее место полномочного представителя правительства Жусубалы Торомаматова. Вместо него "народным губернатором" назначен некий Медет Усенов, координатор оппозиционного движения "Эл уну". Мятежники также объявили о намерении назначить собственного мэра города Джалал-Абад и выставили дополнительное требование по освобождению осужденных лидеров оппозиционной партии "Ата-Журт". Кроме того, они призвали президента и премьер-министра республики уйти в отставку.

НОВОСТИ К ВЕЧЕРУ 02.06.2013

Из этого источника:

На юге Киргизии в воскресенье, 2 июня, был похищен самопровозглашенный "народный губернатор" Медер Усенов.

Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сотрудников обладминистрации. "Сегодня утром около своего дома неизвестные затолкали Усенова в черный джип без номеров и увезли в неизвестном направлении", - рассказали источники. Эти сведения подтверждают и в правоохранительных органах региона, сообщив, что на данный момент им неизвестно местонахождение Усенова.

В настоящее время рассматриваются три версии произошедшего. Первая - это похищение "народного губернатора" представителями криминала. Вторая - произведенный таким образом арест сотрудниками спецслужб, третья версия - сотрудниками милиции. Однако силовики в настоящее время опровергают свою причастность и заявляют, что на такой шаг могло пойти окружение самого Усенова для раздувания шумихи.

Между тем Мэр Джалал-Абада Мухтар Арабаев не исключает, что "народный губернатор" Усенов мог быть "похищен третьей силой, заинтересованной в обострении общественно-политической обстановки". Такое заявление он сделал информационному агентству K-News. Мэр города не стал уточнять, что он понимает под "третьей силой". По его словам, в целом, обстановка в городе стабильная.

Из этого источника:

В Киргизии митингующие перекрыли дорогу и требуют освободить Усенова.

Сторонники осужденных депутатов партии «Ата-Журт» перекрыли трассу « Бишкек – Ош» и устроили там акцию протеста, сообщает AkiPress.

Демонстранты требуют освобождения «народного губернатора» Медера Усенова, которого арестовали и доставили в Бишкек по обвинению в «насильственном захвате власти» и «публичных призывах к насильственному захвату власти».

В настоящее время представители местных органов власти и правоохранительных органов Киргизии пытаются уговорить людей прекратить митинг и освободить дорогу.

Из этого источника:

Около 200 митингующих в Джалал-Абаде перекрыли дорогу Бишкек-Ош в районе села Барпы.

Об этом K-News сообщил пресс-секретарь УВД Джалал-Абадской области Жылдызбек Аттокуров. По его словам, представители правоохранительных органов направляются на место событий.

Член Координационного совета, действующего при «народном губернаторе», Асан Шакиров сообщил агентству, что митингующие пошли на такой шаг, несмотря на уговоры лидеров.

БЛОКАДА ТРАССЫ БИШКЕК-ОШ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

Вечер 04.06.2013.

Из этого источника:

Митингующие сторонники Камчыбека Ташиева установили в селе Барпы еще одну баррикаду на дороге Бишкек-Ош на расстоянии 5 километров от первой. Некоторые машины оказались зажатыми между этими двумя перекрытиями. Об этом K-News рассказала корреспондент телеканала НТС в Оше Гулжан Алтымышбаева.

«Сегодня митингующие пропустили через свои кордоны несколько машин с больными. Однако предпринимателям приходится выкручиваться, спасая свои овощи и фрукты. Предприимчивые тачечники за деньги перевозят груз через заслон. Как рассказала одна женщина, она заплатила 1 тыс. сомов за то, чтобы переправить 65 коробок с фруктами. Таксисты тоже не растерялись и повысили цены на проезд от Оша до Джалал-Абада вдвое», - отметила Гулжан Алтымышбаева.

По ее данным, в домах, расположенных вдоль трассы, пикетчики открыли штаб и для участников акции организовано питание. Водители же, ставшие заложниками этой ситуации, вынуждены покупать себе продукты. Они жалуются, что уже проели все, что должны были заработать.

Перед митингующими сегодня выступали местные оппозиционные лидеры. Помимо освобождения своих соратников – депутатов партии «Ата-Журт» и «народного губернатора» Медера Усенова, - они требовали отставки всего высшего руководства страны: президента, премьер-министра и спикера парламента.

Трасса Бишкек-Ош была перекрыта в воскресенье вечером. Это сделали около 200 сторонников осужденных ранее в Кыргызстане за попытку свержения власти троих депутатов партии «Ата-Журт». Оппозиционеры требуют освобождения своих лидеров, а также Медера Усенова, местного бизнесмена. Он был провозглашен оппозицией, ворвавшейся 31 мая в здание облгосадминистрации, «народным губернатором». В воскресенье Медера Усенова задержали сотрудники спецслужб и увезли в Бишкек в рамках уголовного дела, возбужденного по факту захвата государственного учреждения. Его сторонники попытались прорваться в здание областного УГКНБ. Позже они перекрыли дорогу Бишкек-Ош.

Власти идут на уступки и отпускают всех бунтарей.

06.06.2013

Из этого источника:

Серия безнаказанных переворотов, в ходе которых толпа под руководством уголовников меняет губернаторов и начальников областных УВД, ставит под вопрос дееспособность центральной власти. Если президент и парламент Киргизии ничего не могут сделать с местными князьками – то что они вообще могут? С кем тогда в их лице заключал соглашения Владимир Путин? Чьи тогда войска на $1 млрд вооружает Россия? Кому она строит гидроэлектростанции? И какая судьба ждет российские инвестиции в этой стране?

Власти Киргизии выпустили из СИЗО ГКНБ самопровозглашенного "народного" губернатора Джалал-Абдской области Медетбека Усенова, не выдержав давления толпы, перекрывшей стратегическую трассу Бишкек-Ош. Особенно Бишкек всполошила угроза заместителя председателя партии "Ата-Журт" Данияра Жаныкулова сжечь все административные здания в Джалал-Абаде, если власти не выполнят их требований. Похоже, именно эта угроза, а вовсе не перекрытая на трое суток стратегическая трасса, стала решающим аргументом, после которого Усенова отпустили безнаказанным "под поручительство авторитетных людей". Это событие, как и все, что произошло неделей раньше – захват УВД в Нарыне, отключение электроэнергии на Иссык Куле – заставляет задуматься: а есть ли вообще в Киргизии центральная власть? Какой процент территории Кыргызстана она реально контролирует? И не пора ли объявлять мятежный юг страны отдельным государством?

Если власти Киргизии надеялись, что отпустив Усенова, они успокоят толпу его гонористых земляков на юге страны, то их ожидания совершенно не оправдались. Открыв трассу Бишкек–Ош, митингующие переместились в Джалал-Абад, вновь захватили областную администрацию и начали требовать освобождения осужденного ранее на полтора года депутата Камчибека Ташиева за попытку перепрыгнуть забор бишкекской резиденции парламента и президента в ходе волнений 2010 года. С точки зрения прецедентного права, требования митингующих вполне оправданы. "Если захват областной администрации – тягчайшее антигосударственное деяние — осталось безнаказанным, то попытка Ташиева перепрыгнуть забор вообще не преступление и не может квалифицироваться как попытка захвата власти, — считает депутат киргизского парламента Омурбек Абдрахманов. – Я отнюдь не сторонник Ташиева, но должна же быть какая-то логика и справедливость в действиях властей".

Хотя, вероятно, проблема тут не в отсутствии справедливости, а в совершеннейшей неспособности правительства Киргизии контролировать ситуацию в стране. "Отпустить Медера Усенова — это единственный выход, так как ситуация запущена. Законы не действуют, центральная власть теряет авторитет, — говорит Марс Сариев, политолог из Бишкека. – Центральная власть никогда особенным авторитетом на юге Киргизии не пользовалась, но раньше там, по крайней мере, делали вид, что уважают ее. А сейчас она столкнулась с откровенной демонстрацией факта полной утраты авторитета".

Фактов на самом деле более чем достаточно. Во время захвата Джалал-Абадской администрации митингующие порвали и сожгли найденный в здании портрет президента Киргизии Алмазбека Атамбаева, крича: "Долой нелегитимного президента!". "Пожилая женщина из числа митингующих сказала мне, чтобы я не отзывался уважительно об Атамбаеве – за это могут убить", — написал в своем блоге один из бишкекских журналистов, работающих сейчас на месте событий.

Что же дальше?

Некоторые эксперты считают, что сценарий раздела Киргизии по линии север – юг, который не предрекал последние лет десять только ленивый, запущен, и вероятность его успешной реализации на этот раз особенно велика. "Дробление страны уже началось, причем в процессе активно участвуют криминальные авторитеты. Посмотрите, какую активную роль играл в переговорах иссык-кульский авторитет Водолаз, — говорит Марс Сариев. – По сути, это уже готовый полевой командир, со своей бригадой. И власть вынуждена считаться с ними, вести с ними диалог".

Более того – нынешние события в Джалал-Абаде могут сыграть роль своеобразного триггера, спускового крючка для начала активных процессов сепаратизации. Судя по поведению центральных властей, "теперь никто не может запретить выбрать своего, "народного" губернатора в Нарыне или Таласе. Вполне могут появиться и "народные" милицейские начальники, как это было в Нарыне", — считает Сариев.

Но эксперт по региону Айбек Султангазиев с этим прогнозом не согласен. Разговоры об отделении юга страны — "это чистой воды спекуляции, как со стороны власти, так и со стороны ее оппонентов, с целью сплотить вокруг себя сторонников, — считает он. – По моему мнению, возможность раскола по линии юг- север ничтожна. Сейчас отличия между севером и югом страны почти стерлись. Этому способствовал мощный рост внутренней миграции, и, следовательно, рост количества браков между выходцами с севера и с юга, развитие ИКТ. Сейчас на севере страны на постоянной основе проживает значительное количество южан. И, как бы это кощунственно ни звучало, ошские события 2010 года тоже сыграли роль консолидирующего фактора. Даже так называемые "южные кланы" и "северные кланы" стали условными, поскольку в них достаточно представителей других регионов, якобы противостоящих друг другу. Реальный политический водораздел сейчас проходит по линии "временщиков" и "реваншистов"".

Тем не менее, при этом Султангазиев не исключает дробления страны. Только не на "север" и "юг", а на мелкие удельные владения со своими князьками. "Это будет не раскол, а раздробленность с номинальной и ни на что не способной центральной властью. С появлением своих удельных князьков – "народных" акимов (глав местных администраций) и губернаторов".

Сегодня президент Киргизии Алмазбек Атамбаев не исключил возможности введения режима ЧП в Джалал-Абадской области, если митингующие не прекратят свои акции. Но одно дело объявить ЧП, и совсем другое — его реализовать. Пример введения чрезвычайного положения в Джеты –Огузском районе во время событий вокруг рудника Кумтор показал, что силовики не могут или не хотят предпринимать жесткие меры в отношении нарушителей. По свидетельству местных жителей, даже во время объявленного комендантского часа многие совершенно беспрепятственно передвигались, не особенно заботясь о возможных неприятностях с законом.

"Росбалт" уже цитировал киргизских экспертов, которые усматривают в синхронно начавшихся по всей стране волнениях руку США, заинтересованных в том, чтобы остановить начатый Атамбаевым процесс подготовки к выводу их военной базы из бишкекского аэропорта "Манас". В самом деле, события последних дней вынудили Комитет по безопасности парламента Киргизии отложить денонсацию договора о базе. Политолог Марс Сариев, в частности, также продолжает придерживаться этой версии.

"Нынешние события носят откровенно проектный характер и инспирированы извне, — уверен эксперт. – И время для реализации выбрано не случайно. Разворот внешней политики Киргизии в сторону России, усиление позиций РФ в регионе, попытка руководства страны денонсировать договор по американской базе в Манасе – вот причины его запуска. Сейчас парламенту, где находится на рассмотрении постановление правительства о расторжении договора с США по базе, уже не до денонсации договора – рассмотрение этого вопроса откладывалось уже несколько раз. И если такая нестабильность продлится до осени, то время будет упущено, а договор по базе автоматически пролонгируется еще на год".

Между тем на юг Киргизии для проведения переговоров с митингующими срочно вылетел премьер-министр Жантороо Сатыбалдиев. В результате за несколько часов ему удалось уговорить их прекратить акции. Правда, один из лидеров митинга, Шаирбек Ташиев, брат осужденного депутата Камчибека Ташиева, заявил: "Если суд примет в отношении Камчыбека Ташиева, Садыра Жапарова и Таланта Мамытова "несправедливое решение", мы готовы пойти на более решительные действия".

В том, что суд теперь примет оправдательное решение можно почти не сомневаться.

252


Комментарии:
3
Ну вот опять началось. Или не кончалось? как только соберешься в Киргизию так обязательно беспорядки начинаются. Я надеюсь в этом году туры на Памир не отменят в связи с опасной обстановкой. А то уже было в 2010 году, ради безопасности пришлось отложить Ленина и ехать на Кавказ((((.

5
Ничего себе новость!

11
Тома. Не волнуйся. Ленин кыш. Ленин пыш. Ленин тохтомыш! Все будет Ок. Это янки раскачивают

12
Если янки, то это самое плохое. Постоянно действующий интерес сильного игрока. Тогда беспорядки будут только нарастать.


0
Прорвемся)))))))

2
Фиговенько

1
и что же делать? деньги уже на карте для покупки билетов? :)

0
Сдавать пока не поздно. Я сдал билеты на Белуху из за непредсказуемой глупости погрангенералов.

13
Конечно сдавайте! Пока не поздно:))) А мы в горы...

4
++Ничего себе новость!...и что же делать?деньги уже на карте для покупки билетов?++
А что тут удивительного? Киргизия - район потенциально взрывоопасный, совсем недавно это обсуждалось, в теме про стычки на Эвересте разговор зашел.
Те, кто туда собирается, должны быть морально готовы, что что-то в любой момент может начаться, потому что после предыдущих событий ничего для того, чтобы они не могли повториться, не было сделано.
Оцениваете риск попасть в беспорядки как допустимый или несущественный- вперед.
Не считаете так - зачем вообще планировали ехать туда?
Принципиально эта новость ничего не меняет, только подтверждает то, что и так известно.

0
Давно уже нужно войска туда ввести. Не получается независимость - ну и ладно. Но постоянный огонь на южных рубежах России совсем никак не нужен.
Тем более, большая часть местных давно считает такой вариант самым приемлимым из всех.

9
В Афган уже вводили.

5
Он же не уточнил -чьи войска. Может - китайские? :)


5
Только вот Киргизия - не Афган. Никто там за независимость воевать не будет. Весь бунт против местных зажравшихся царьков, разграбляющих остатки разграбленного.


5
arabidopsis проще и дешевле купить правительство, чем вводить войска.

5
Давно уже нужно войска туда ввести.
*****

У Вас войска есть?
Вводите.

Только свои.
А Расея уже навводилась... в жопу. пусть сами разбираются.
Здесь нянек нет.

6
название страны и столицы пишите нормально...
а то впечатление, что вам лет 15...

11
Как только разговор о выселение американской базы в Бишкеке - сразу беспорядки. Бывают же совпадения!

19
Это не совпадение, это прямое следствие.

4
Ой-ой. Что же они в октябре никогда не бунтуют? :(

18
Спросил я об этом одного байкешу. Э-э, говорит. Зимой плохо арык пяный валяться. Холодно...

5
Рационализаторы хреновы.

17
Народ, не ачкуй. Я так сто раз делал. У нас каждый год революция. Пора привыкнуть, как к терактам на Кавказе. Даже в 2010м, когда Ош спалили, сезон на Ленина не пропал. Кто не очконул, тот сходил без проблем.

7
Народ, не ачкуй. Пора привыкнуть, как к терактам на Кавказе. Это верно, только поход на Кавказ стоит от для нас 10-12 тыщ с билетами и такси, а в Киргизию в разы дороже (я уж не говорю про платные туры), следовательно и риски, финансовые потери будут в разы больше. А если ещё учесть, что это для нас заграница и можно встрять там с возвращением на Родину, то вообще.... А на Кавказе я ходил и при войне с Грузией, и при КТО. А если что случается в одной республике, то можно легко перенести поход/восхождения в соседнюю. Так что разница для нас (россиян) есть и большая.
А вам и вашей стране желаю мира и процветания. Надеюсь, что когда-нить мы все к этому придём.

8
Дай то Бог...

3
Дима, а если есть планы погулять на Терскее в районе Джигита - стоит искать запасной вариант на лето ?
Детей сиротами оставлять неохота, но на Алтай уже не так охото, а на Кавказ из Сибири - так же дорого, как москалям в Тянь-Шань.
У вас есть какие-то секреты делать своих клиентов невидимыми для бунтующих киргизов ?

4
Да уже все порешали. Зайдите на сайт:www.diesel.elcat.kg там все новости с места событий в прямом эфире. Разошлись бузотеры. Через неделю все забудут.


11
Сего дня в Бишкеке снято.

6
Лютые бешеные бандиты с автоматами не попали в кадр. Почему?

28


8
Я когда на срочке салагой был в роте были оба замкомвзвода киргизы из Пржевальска.
Эсамбаев и второго забыл, такой был румяный красавчик.
Нормальные были парни , честные и порядочные, плохого нечего сказать,
хотя должность позволяла и хохлы на ней мозги полностью теряли
от власти и превращались в скотов.

Это личное , неполиткорректное оценочное суждение.

Привет Прежевальску.:)

16
Усе, хлопци... Пшик получился:) Концерт битты, музыка кетты. Даже у нас на "дизеле" тишина...

0
Дим, привет!
Надеюсь эта раздутая шумиха не помешает альпинизму?
А то некоторые подумывают сдавать билеты на лето...

4
Ну, слава всевышнему, побузили и болды. Все хорошо что хорошо кончается.Вздохнул с облегчением.))

5
НОВОСТИ К ВЕЧЕРУ 02.06.2013.

Из этого источника:

На юге Киргизии в воскресенье, 2 июня, был похищен самопровозглашенный "народный губернатор" Медер Усенов.

Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сотрудников обладминистрации. "Сегодня утром около своего дома неизвестные затолкали Усенова в черный джип без номеров и увезли в неизвестном направлении", - рассказали источники. Эти сведения подтверждают и в правоохранительных органах региона, сообщив, что на данный момент им неизвестно местонахождение Усенова.

В настоящее время рассматриваются три версии произошедшего. Первая - это похищение "народного губернатора" представителями криминала. Вторая - произведенный таким образом арест сотрудниками спецслужб, третья версия - сотрудниками милиции. Однако силовики в настоящее время опровергают свою причастность и заявляют, что на такой шаг могло пойти окружение самого Усенова для раздувания шумихи.

Между тем Мэр Джалал-Абада Мухтар Арабаев не исключает, что "народный губернатор" Усенов мог быть "похищен третьей силой, заинтересованной в обострении общественно-политической обстановки". Такое заявление он сделал информационному агентству K-News. Мэр города не стал уточнять, что он понимает под "третьей силой". По его словам, в целом, обстановка в городе стабильная.

Из этого источника:

В Киргизии митингующие перекрыли дорогу и требуют освободить Усенова.

Сторонники осужденных депутатов партии «Ата-Журт» перекрыли трассу « Бишкек – Ош» и устроили там акцию протеста, сообщает AkiPress.

Демонстранты требуют освобождения «народного губернатора» Медера Усенова, которого арестовали и доставили в Бишкек по обвинению в «насильственном захвате власти» и «публичных призывах к насильственному захвату власти».

В настоящее время представители местных органов власти и правоохранительных органов Киргизии пытаются уговорить людей прекратить митинг и освободить дорогу.

Из этого источника:

Около 200 митингующих в Джалал-Абаде перекрыли дорогу Бишкек-Ош в районе села Барпы.

Об этом K-News сообщил пресс-секретарь УВД Джалал-Абадской области Жылдызбек Аттокуров. По его словам, представители правоохранительных органов направляются на место событий.

Член Координационного совета, действующего при «народном губернаторе», Асан Шакиров сообщил агентству, что митингующие пошли на такой шаг, несмотря на уговоры лидеров.

-1
Вот не успокоются никак, госпеды поганые. Вишь, приходится аж губернаторов воровать.

4
Поздний вечер 02.06.2013.
Из этого источника:

7
За что боролся, на то и напоролся(Усенов). Теперь к своим друзьям-паркурщикам пойдет. А байкешки такие же бестолковые, как и канадцы. Подогнали бы цистерну спирта к "революсионерам", через два часа дорога была бы чиста...

6
Вообще-то для рисковчанина провести первые выходные лета возле компа - это моветон, уж как минимум бы шашлыки.

Что удивило и порадовало, так то, что прозападническая т.зр., представленная алвд сейчас в меньшинстве и осуждается,
всего пару лет назад было наоборот.

Те, кто хорошо учил экономическую географию, легко поймут и геополитику (но таких очень мало на самом деле), США в данном регионе
преследуют чисто политические цели - контролировать отношения России, Китая, Индии и Пакистана (разделяй и властвуй).
Афган - была удобная точка для возбуждения и поддержания конфликта, для военной базы и шпионского узла - слишком хлопотная страна,
непредсказуемая и агрессивная. Для долговременного представительства Киргизия удобнее, там спокойнее и базы держать и мониторить регион.

Киргизы, узбеки, таджики - как экономические партнёры, кроме России нах никому не нужны, поэтому "в мире и процветании этого региона" заинтересована
только Россия.

В глобальной экономике через 20-30 лет самостоятельными игроками могут быть только объединения с населением более 500 млн. (К вопросу о СССР,
СНГ, Таможенном союзе).

Очень модная последняя разработка - управляемый хаос. События в Африке и Бл.Востоке соответствуют данной концепции. Кстати, технологии-то отрабатывались на СССР и Югославии.

Политика - не область компетенции сайта, но надолго от неё не спрячешься ни в лесах, блин, ни даже в горах.

-1
Очень модная последняя разработка - управляемый хаос.
*****

Всегда модный взгляд на мир- конспирология.
полностью освобождает от необходимости думать и искать реальные причины.

Зачем свалили Мубарака и поставили исламиста?

Ответ простой- низачем.
В истории действуют объективные исторические силы.

а заговоры политика и прочее подобное это, имхо, все третьестепенная ерунда.
тема для хРЕНТВ

3
ага, тема для хРОН ТВ.

"Зачем свалили Мубарака и поставили исламиста?
Ответ простой- низачем.
В истории действуют объективные исторические силы."

Саш, ты в обратном порядке прочитай: сперва про объективные силы, а потом про низачем.
(типа какие-то силы есть, но смысла их мы не понимаем, ну и зачем тогда это семяизвержение?)

Нас при СССРе учили и ист/мату и политэкономии и экономической географии, только не соблюли меры и пропорции,
нужно было дать понятия об истмате - что в истории действуют объективные закономерности ("как народ добывает пропитание"),
о полит/экономии - что экономика - это дело политическое и политики преследуют экономические цели,
а всё остальное время учить экономическую географию - где и что полезное есть и как нам до этого лучше добраться.

А у нас об экономической географии дали лишь понятие, а вот истмат и политэкономию учили долго, нудно и скучно по материалам съездов,
смысл которых никто не понимал и не объяснял.
А вот если бы мы материалы съездов изучали в курсе экономической географии, то вопрос - зачем СССР сунулся в Афган был ясен и понятен,
и не только.


6
to isn: Совершенно верно! Так и есть...

-1
++Что удивило и порадовало, так то, что прозападническая т.зр., представленная алвд сейчас в меньшинстве и осуждается,
всего пару лет назад было наоборот.++
А то, что оппоненты совершенно не представляют и не помнят даже недавней истории, тоже удивило и порадовало? :))

Вот что пишет AVK - это еще из числа самых приличных и образованных:
"До этого там не было гражданских войн. Были относительно стабильные режимы."
Это он про Афганистан до ввода войск НАТО.:))

Небольшая ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА для ни хрена не помнящих. :)

В Афганистане перед вторжением шла ожесточенная гражданская война между Северным Альянсом , опиравшимся на этнических таджиков и узбеков, и движением Талибан, опиравшихся на пуштунов. Россия активно поддерживала Северный Альянс, этнически близкие постсоветские республики тоже были за него. Тем не менее, верх взял Талибан. Он оттеснил Альянс к северной границе Афганистана и был готов идти и дальше.

Из публицистики, 1998 год:
" В странах Средней Азии паника. Что будет, если талибы под зеленым знаменем ислама пойдут на них (хотя они тоже под зеленым знаменем, да вот оттенок не тот)? Они же падут, как гнилое дерево. И сейчас-то Таджикистан держится только отрядами российских пограничных нарядов. Это против маленьких групп контрабандистов. А уж против талибов.."
"Талибы уже открыто заявляют о том, что они готовы "одним броском" достичь Самарканда и Бухары. "

1999 год:
"Секретарь Совета безопасности России генерал А. Лебедь сообщил, что Москве следует оказать «необходимую материальную и финансовую помощь» силам, противостоящим талибам, среди которых он выделил А. Ш. Масуда, лидера афганских таджиков, генерала А. Р. Достума и Г. Хекматиара. По мнению А. Лебедя, «в случае, если талибы, поддерживаемые Пакистаном, выйдут на границу с Узбекистаном и Таджикистаном, часть территорий которых, в том числе Бухару, они хотят присоединить к своему государству, то они сметут российские пограничные войска. А там - дорога по равнине на Север»

2000 год:
"Во время Второй чеченской войны осенью 1999 года руководство Талибана приняло решение отправить чеченским боевикам, сражающимся против федеральных сил, 4 миллиона долларов и 24 переносных зенитно-ракетных комплекса[18]. В январе 2000 года представитель Талибана в Пакистане объявил о признании «независимости Чечни» и установлении «дипломатических отношений» с «правительством Аслана Масхадова»"
"В мае 2000 года помощник президента России Сергей Ястржембский заявил о возможном нанесении превентивных ударов по базам подготовки террористов в Афганистане[21]. Позднее секретарь Совета безопасности Сергей Иванов заявил, что если Талибан усилит давление на союзников Российской Федерации, в частности на Таджикистан и КИРГИЗИЮ, то «я не исключаю, что могут быть предприняты и какие-то военные меры»"
Только вот какие ответные меры? Вторая чеченская еще не кончилась, про которую Путин жаловался, что еле-еле наскребли 100 тыс. боеспособных солдат по всем частям.

Таким образом, вся постсоветская Средняя Азия была под угрозой талибской экспансии при поддержке местных радикальных группировок , а отвечать-то и нечем.
Россия к серьезной войне в Средней Азии была не готова, с Чечней-то толком не разобралась,армии ср.-аз. республик - тем более.
И тут - о,чудо! - в Афганистан вошли войска НАТО и вдарили по талибам, вопрос с экспансией талибов в постсоветскую Азию был закрыт.

Клинические ненавистники Америки и НАТО могут сколько угодно говорить об агрессии США против Афганистана, но объективно НАТО там действовало в интересах России. Они воевали с нашим серьезным врагом, за нас и вместо нас.
Если бы они не вошли в Афганистан, талибы вошли бы в Среднюю Азию. Кто бы их там мог остановить, где и как, в какие жертвы и сроки это бы обошлось - большой вопрос. Сейчас Греков рассуждает о происках американцев в Киргизии, а где бы он сейчас был, не останови НАТО талибскую экспансию? Смог бы сохранить свое имущество и свой бизнес? Опять же большой вопрос.


Я не считаю свою точку зрения прозападной, а желание заведомо обвинять во всем американцев, игнорируя реалии - точкой зрения патриотической.
Совершенно ущербная классификация.Принципиально неверная.

5
Ну, так ты подтвердил мои слова, что режим талибана был стабильный, если при поддержке большинства афганского народа планировал завоевать всю Среднюю Азию :)
Другое дело, что для всех стран СНГ это было плохо. Лет 10 назад Александр Проханов на канале RTVi говорил, что "США в Афганистане делают работу за нас".


-3
Господа поклонники теории внешнего управления- вы глаза то откройте пошире.

Возьмите Египет- Мубарак был союзник США, был правильный для Израиля политик, обеспечивал мир в регионе.
Штаты вваливали в Египет миллиарды бакс.

Ну на кой дьявол Штатам его валить, они что сумасшедшие?

Это самопроизвольные исторические процессы, нет тут никаких дурацких заговоров, никакая Анна Чапман там не рулит или Джеймс Бонд.
Это происходит САМО, в силу накапливающихся социальных и экономических изменений, в силу изменения национального и религиозного самосознания.

Вообще конспирология- это как попса, как Билан или Собчак.
Человеку со слухом воспринимать это физически противно.

Мир устроен гораздо сложней... но если слуха нет- не объяснишь.
Вот в чем проблема.

5
Возьмите Египет- Мубарак был союзник США

Умиляет. Вы своих собачек тоже, союзниками считаете?
И кстати, Каддафи в Ливии - что, тоже был "союзником" США?

-4
Умиляет. Вы своих собачек тоже, союзниками считаете?
****

Откуда столько высокомерия?
Мубарак- в прошлом военный летчик, участвовал в нескольких войнах, как боевой пилот и как командир.
Учился в СССР в Москве и кстати, в Киргизии летал, на базе Кант.

Египет он вывел из конфронтации с Израилем и направил на путь мирного развития.
Это офигенно сложная задача .
Египет- это большая, бурно растущая, беспокойная страна в бурном и конфликтом регионе.

Он этой страной руководил 30 лет.
Это очень умный, волевой, и сильный человек, а Вы его считаете собачкой.

Вы великий человек, не иначе, небожитель, на президентов свысока смотрите.


8
to xron: Человеку с абсолютным слухом. Откройте глаза. Штаты специально запалили Ближний Восток. С доктриной всемирного мирового порядка они прокололись, так как пришлось бы поставить под ружье 3 миллиона, а это всеобщая воинская. Значит до свиданья избиратели. Абама-Бжезинский сменили вектор на всеобщий мировой беспорядок(управляемый хаос). Мы это локально наблюдаем в Киргизии. Очень наглядно,,,

-6
Показать комментарий


4
Ну на кой дьявол Штатам его валить, они что сумасшедшие?
Мир устроен гораздо сложней
Вот в чем проблема
))))
был союзник США - особо умиляет

-3
был союзник США - особо умиляет
****

меня здешние пикейные жилеты умиляют.

Мубарак несколько раз воевал с Израилем и тем не менее, заключил мир,
что было ОЧЕНЬ сложно из за давления, как изнутри, так и окружающих арабских стран.

Он наладил отношения с США.
Он получил от США миллиарды долларов для армии и своей бедной страны.

Мир с Израилем- огромное достижение и для Египта, и для всего региона.
Мубарак-большой политик и дипломат.

Но для вас это слишком сложно, продолжайте хихикать.

6
Про Самосу что нить слыхали?Кроме того,что он "сукин сын,но он наш сукин сын?"))))И ещё про целую кучу всяких Мубараков?И для вас это оч.сложно?

12
Знали бы киргизы,как они занозили российскую общественность, загордились бы стопудово :) Прямо филиал эха москвы на риске :)

5
Прямо филиал эха москвы на риске :)
*****

Скока раз уже пытался на баб перевести- никак.

Омерику увидели- все, не до баб.
Ступор:)

5
Надо им сказать))))киргизам)))Мне лично просто нравица,как Бжезинского троллят)))Фаршмачат всё дело его жизни)))Зря потел

2
В этой дискуссии я бы позволил себе не согласиться с Хроном в том, что из его каментов вытекает, будто бы все сколь-либо весомые силы в США консолидированы в отношении внешней политики. И все они двигаются в одном благостном для всего мира направлении. Тогда как авиаторы рвутся в облака, спецслужбы пятятся назад, а моряки тянут в воду... Они все создают влияния. Соответственно, американцы вполне могут вытворять все, что верхушке заблагорассудится. Народ поддерживает самые их нелепицы во внешней политике по типу атак НАТО на суверенные государства.

Японцы и немцы были до войны лидерами в своих регионах. Американцы просто сделали правильные ставки. Американцы - махровые эгоисты и я не выступаю с осуждением этого, а просто констатирую очевидный для себя факт.

-3
что из его каментов вытекает, будто бы все сколь-либо весомые силы в США консолидированы в отношении внешней политики.
****

Я так не считаю.
Думаю, полно всяких мнений в тч и дури.

-2
Господа поклонники американского всемогущества и мудрости, я отбываю...

в Прасковейку.

Не верю я в Американское всемогущество, поэтому чуток коньячку выпью за Мубарака.
За летчика.

Чтоб его Аллах уже прибрал и не мучили эти бараны судами.

4
Не верю я в Американское всемогущество

Они могут всё и без вашей веры)

0
Они могут всё и без вашей веры)
****

без Веры никто ничего путного не может.

4
Вот насколько мы возбудимые и алчные.
Вели же размеренные глубокомысленные беседы о судьбах альпинизма,
каким он будет и где он кончается.

Так нет, бросили жёлтую политическую кость и все на неё набросились, прям изголодались
и про альпинизм вмиг забыли, тут же кончился сразу весь альпинизм.

Не пойму я нашу такую неуёмную страсть к политике
(и сам ведь имею), но не пойму никак.

-5
Вели же размеренные глубокомысленные беседы о судьбах альпинизма,
каким он будет и где он кончается.
*****

Серег не лукавь, тебе не пох ли судьбы альпинизма. :)

Тут есть для этого специальные люди.

3
А мне любопытно. Альпинизм (в широком понимании + г/туризм) - прелюбопытнейшее явление,
в нём такая диалектика сочетаний глупости, изобретательности и фундаментального системного подхода, как нигде.

И когда здесь идут разговоры об альпинизме, эти специальные люди под боком, вот они тута...
А про политику? - мы и сами далеки от понимания, а тем, кто это делает и понимает до нас дела нет, про нас они знают,
как мы про молекулы воздуха, которым дышим (знаем, но не замечаем). И от кого мы знаем про политику? - от профессиональных болтунов,
больше смыслящих в том, как удержать наш интерес и внимание.

И всё это понятно, не ясно, откуда в нас этот голод к политике, эта потребность?... атавизм коммунистической идеологии или что?

-2
И всё это понятно, не ясно, откуда в нас этот голод к политике, эта потребность?
*****

нельзя же все время о бабах думать- мозг устанет-рехнешься:)


2
неприличными словами не выражаться!!!

4
Надо лететь прямо в Ош.минуя Бишкек

6
Как много умных слов про политику, и 10% не прочитал. Все это давно стало скучно и не интересно. Мое мнение - звери проснулись после зимней спячки им налили, они пошли. В этом году просто чтото припозднились. Посмотрите, все революции у нас сезоные. Никто у нас не воюет за идею, все кто выходит на митинги выходят за водку и за 500 с в день. И этим уродам, кто все это проплачивает, обязательно надо устраивать бардак имеено в сезон, когда надо сеять, пасти скот, встречать и работать с туристами (не проводите анологию, ее тут нет)))). Зимой все спят, даже за водку не выйдут просто. Лень и воровство это как ни грустно основная национальная черта кыргызского народа. СМИ все усложняет и устрашает. Пока не заглянул на риск не узнал, что у нас оказывается какие то беспорядки. Страшно было всего два раза, эти два раза когда громили Ош. Все остальное туфта, зарабатывание политических дивидентов моральных уродов. В общем не "очкуйте" как было сказано выше)). Звери грызутся только между собой, да и то только для публики. Иностранцев не трогают, им это запрещают.

0
Уважаемый редактор. может, лучше про реактор? :))




5
В Эксперте
приведена несколько иная трактовка событий в ср. с тем, как её изложил А.Лебедев.
Весь сыр-бор произошёл потому, что в адм. районе, где располагается зол/рудник под канадскими управляющими сменилась администрация
и они инициировали пересмотр договорных отношений (новая метла), этот рудник даёт 40% экспортной выручки республики,
поэтому было за что бороться.
Местное начальство инициировало выступления масс с лозунгами типа национализация и т.п., а столичные чиновники выступили на стороне
компании, которая кладёт в бюджет и запаслась крышей на самом верху, в результате против бунтующих применили силу и ввели ЧП.
Южане просто воспользовались градусом недовольства.
Формально Штаты не причём, но всё случившееся в их интересах,
правительству Киргизии дали урок того, что бывает, если кто-то покушается на прибыль частных компаний дружественных США стран,
чем чревата политика национализации (старо как мир).
Там же пишут про удар по тур/индустрии (70% отказов), сейчас правительство Киргизии срочно будет улучшать свой курортный имидж.

Думаю, тема закрыта. Давайте лучше про альпинизм или про баб.
Кстати, девчонки почему-то так не ведутся на политику, как мы... гляньте: чёй-то я не вижу здесь от них комментариев.

10
"Кстати, девчонки почему-то так не ведутся на политику, как мы."

Можно, будучи уже давным давно не девчонкой, все-таки вставлю свои пять копеек?))))) МОжете меня сейчас запинать, но все таки выскажусь)))))
А почему девчонки должны вестись на политику? С какого перепугу?

Вот я, например, занимаюсь автозапчастями. Это мой бизнес. Я в нем что-то понимаю(ну, мне так кажется)))))
Политика - такой же бизнес, как и автозапчасти, как торговля пирожками и т.д. В этом бизнесе, в политике, я не фига не понимаю. Мало того, считаю его грязным. Поэтому и не лезу его, этот бизнес, обсуждать.

Кстати, политики тоже мало соображают в автозапчастях, поэтому обращаются за ними ко мне)))))

Прошу прощения у политиков, если такие присутствуют на сайте. Сказала, что думаю.

2
Круто!
Одобрямс!
(абсолютно серьёзно)

5
Вот я, например, занимаюсь автозапчастями. Это мой бизнес.
*****

Жесть:)
Безмерно уважаю теток, разбирающихся в запчастях.

Тома, решпект! :)


2
Ага, вот и попалась золотая рыбка, трижды я забрасывал невод (провоцировал).
Теперь придётся выполнять три желания...
???

Я заметил, что с женщинами бесполезно говорить о политике, в лучшем случае подтвердят твою точку зрения.
И когда кто-то там выступает, они не обращают внимания на то, что он говорит, а на то, как выглядит, как сидит, во что одет...
Да и вообще женщина в политике перестаёт быть женщиной, не то Хакамада, не то Новодворская...

Да и где здесь политики? - политики тусуются в других местах.


3
:))) но читать-читают мужские политические дебаты. ;)


10
*...девчонки почему-то так не ведутся на политику...*

Вспомнилось в тему про женщин (и киргизов, кстати):

"Потом монахи долго заседали,
И составляли план работ на год.
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед..."

4
Нормально,этож Азия)))) к тому же,зайдёт человек в тему "Беспорядки в Киргизии",а там один голимый флуд,плюнет,выйдет и решит-"Беспорядки в Киргизии-Флуд""!!!

4
чуть не в тему, но точно. :))
мозг мужчины мыслит глобальными категориями, а женский локальными и практичными, отсюда и стишок очень точный...
Давеча. Приехали на дачу друзья- починить забор... полдня обсуждали мужики стратегию :)), женщине надоела эта волокита- она подошла и сказала: "Что вы мозг парите! Вкопайте вот эти два покосившиеся столба и потом выровняете по ним забор." Дальше закипела работа. :)))

11
Беспорядки из киргизии перекинулись на риск похоже :)

4
Нашему политбюро осталось подвести базу, что это и была конечная цель киргизских беспорядков ))

5
БЛОКАДА ТРАССЫ БИШКЕК-ОШ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

Вечер 04.06.2013.

Из этого источника:

Митингующие сторонники Камчыбека Ташиева установили в селе Барпы еще одну баррикаду на дороге Бишкек-Ош на расстоянии 5 километров от первой. Некоторые машины оказались зажатыми между этими двумя перекрытиями. Об этом K-News рассказала корреспондент телеканала НТС в Оше Гулжан Алтымышбаева.

«Сегодня митингующие пропустили через свои кордоны несколько машин с больными. Однако предпринимателям приходится выкручиваться, спасая свои овощи и фрукты. Предприимчивые тачечники за деньги перевозят груз через заслон. Как рассказала одна женщина, она заплатила 1 тыс. сомов за то, чтобы переправить 65 коробок с фруктами. Таксисты тоже не растерялись и повысили цены на проезд от Оша до Джалал-Абада вдвое», - отметила Гулжан Алтымышбаева.

По ее данным, в домах, расположенных вдоль трассы, пикетчики открыли штаб и для участников акции организовано питание. Водители же, ставшие заложниками этой ситуации, вынуждены покупать себе продукты. Они жалуются, что уже проели все, что должны были заработать.

Перед митингующими сегодня выступали местные оппозиционные лидеры. Помимо освобождения своих соратников – депутатов партии «Ата-Журт» и «народного губернатора» Медера Усенова, - они требовали отставки всего высшего руководства страны: президента, премьер-министра и спикера парламента.

Трасса Бишкек-Ош была перекрыта в воскресенье вечером. Это сделали около 200 сторонников осужденных ранее в Кыргызстане за попытку свержения власти троих депутатов партии «Ата-Журт». Оппозиционеры требуют освобождения своих лидеров, а также Медера Усенова, местного бизнесмена. Он был провозглашен оппозицией, ворвавшейся 31 мая в здание облгосадминистрации, «народным губернатором». В воскресенье Медера Усенова задержали сотрудники спецслужб и увезли в Бишкек в рамках уголовного дела, возбужденного по факту захвата государственного учреждения. Его сторонники попытались прорваться в здание областного УГКНБ. Позже они перекрыли дорогу Бишкек-Ош.

3
Водители же, ставшие заложниками этой ситуации, вынуждены покупать себе продукты. Они жалуются, что уже проели все, что должны были заработать.

предпринимателям приходится выкручиваться, спасая свои овощи и фрукты. Предприимчивые тачечники за деньги перевозят груз через заслон. Как рассказала одна женщина, она заплатила 1 тыс. сомов за то, чтобы переправить 65 коробок с фруктами. Таксисты тоже не растерялись и повысили цены на проезд от Оша до Джалал-Абада вдвое

Кому война, а кому мать родна

4
Все. Открыли трассу. 40 зачинщиков турма...

3
*40 зачинщиков турма...*

Ну, теперь точно хана: есть еще 40 поводов побузить... Тьфу-тьфу, шутка!


4
nnm.ru/blogs/OlDi/besslavnye-argonavty-ili-ocherednye-ublyudki-slomannyy-kogot-amerikanskogo-orla/#cut

Один из американских провалов. А сколько их ещё было? А сколько было удачных? Это империя. Когда им надо - они империя добра. Ну а по будням - занимаются продвижением своих ценностей туда, куда их не просють.

1
спасибо за ссылку :))

3
Да пожалуйста) Продолжайте бороться с агентом госдепа, скоро он во всём сознается.


-1
- хочется еды, справедливости и Америки.
******

Ну, раз Вам не надо, все мне достанется.

2
Америки мне точно не надо, а остальное у меня есть :)))

6
Так ещё ни одну тему А.Лебедева не троллили, ужас.... Андрей, я Вам сочувствую.

8
на риске всегда найдутся 4-5 челов способных засрать(затроллить)))) любую тему, так что и что то нужное уже не найти)))

5
чо сказал? ))))Серёга,какая тема,такие и тролли)))


5
Власти идут на уступки и отпускают всех бунтарей.

06.06.2013

Из этого источника:

Серия безнаказанных переворотов, в ходе которых толпа под руководством уголовников меняет губернаторов и начальников областных УВД, ставит под вопрос дееспособность центральной власти. Если президент и парламент Киргизии ничего не могут сделать с местными князьками – то что они вообще могут? С кем тогда в их лице заключал соглашения Владимир Путин? Чьи тогда войска на $1 млрд вооружает Россия? Кому она строит гидроэлектростанции? И какая судьба ждет российские инвестиции в этой стране?

Власти Киргизии выпустили из СИЗО ГКНБ самопровозглашенного "народного" губернатора Джалал-Абдской области Медетбека Усенова, не выдержав давления толпы, перекрывшей стратегическую трассу Бишкек-Ош. Особенно Бишкек всполошила угроза заместителя председателя партии "Ата-Журт" Данияра Жаныкулова сжечь все административные здания в Джалал-Абаде, если власти не выполнят их требований. Похоже, именно эта угроза, а вовсе не перекрытая на трое суток стратегическая трасса, стала решающим аргументом, после которого Усенова отпустили безнаказанным "под поручительство авторитетных людей". Это событие, как и все, что произошло неделей раньше – захват УВД в Нарыне, отключение электроэнергии на Иссык Куле – заставляет задуматься: а есть ли вообще в Киргизии центральная власть? Какой процент территории Кыргызстана она реально контролирует? И не пора ли объявлять мятежный юг страны отдельным государством?

Если власти Киргизии надеялись, что отпустив Усенова, они успокоят толпу его гонористых земляков на юге страны, то их ожидания совершенно не оправдались. Открыв трассу Бишкек–Ош, митингующие переместились в Джалал-Абад, вновь захватили областную администрацию и начали требовать освобождения осужденного ранее на полтора года депутата Камчибека Ташиева за попытку перепрыгнуть забор бишкекской резиденции парламента и президента в ходе волнений 2010 года. С точки зрения прецедентного права, требования митингующих вполне оправданы. "Если захват областной администрации – тягчайшее антигосударственное деяние — осталось безнаказанным, то попытка Ташиева перепрыгнуть забор вообще не преступление и не может квалифицироваться как попытка захвата власти, — считает депутат киргизского парламента Омурбек Абдрахманов. – Я отнюдь не сторонник Ташиева, но должна же быть какая-то логика и справедливость в действиях властей".

Хотя, вероятно, проблема тут не в отсутствии справедливости, а в совершеннейшей неспособности правительства Киргизии контролировать ситуацию в стране. "Отпустить Медера Усенова — это единственный выход, так как ситуация запущена. Законы не действуют, центральная власть теряет авторитет, — говорит Марс Сариев, политолог из Бишкека. – Центральная власть никогда особенным авторитетом на юге Киргизии не пользовалась, но раньше там, по крайней мере, делали вид, что уважают ее. А сейчас она столкнулась с откровенной демонстрацией факта полной утраты авторитета".

Фактов на самом деле более чем достаточно. Во время захвата Джалал-Абадской администрации митингующие порвали и сожгли найденный в здании портрет президента Киргизии Алмазбека Атамбаева, крича: "Долой нелегитимного президента!". "Пожилая женщина из числа митингующих сказала мне, чтобы я не отзывался уважительно об Атамбаеве – за это могут убить", — написал в своем блоге один из бишкекских журналистов, работающих сейчас на месте событий.

Что же дальше?

Некоторые эксперты считают, что сценарий раздела Киргизии по линии север – юг, который не предрекал последние лет десять только ленивый, запущен, и вероятность его успешной реализации на этот раз особенно велика. "Дробление страны уже началось, причем в процессе активно участвуют криминальные авторитеты. Посмотрите, какую активную роль играл в переговорах иссык-кульский авторитет Водолаз, — говорит Марс Сариев. – По сути, это уже готовый полевой командир, со своей бригадой. И власть вынуждена считаться с ними, вести с ними диалог".

Более того – нынешние события в Джалал-Абаде могут сыграть роль своеобразного триггера, спускового крючка для начала активных процессов сепаратизации. Судя по поведению центральных властей, "теперь никто не может запретить выбрать своего, "народного" губернатора в Нарыне или Таласе. Вполне могут появиться и "народные" милицейские начальники, как это было в Нарыне", — считает Сариев.

Но эксперт по региону Айбек Султангазиев с этим прогнозом не согласен. Разговоры об отделении юга страны — "это чистой воды спекуляции, как со стороны власти, так и со стороны ее оппонентов, с целью сплотить вокруг себя сторонников, — считает он. – По моему мнению, возможность раскола по линии юг- север ничтожна. Сейчас отличия между севером и югом страны почти стерлись. Этому способствовал мощный рост внутренней миграции, и, следовательно, рост количества браков между выходцами с севера и с юга, развитие ИКТ. Сейчас на севере страны на постоянной основе проживает значительное количество южан. И, как бы это кощунственно ни звучало, ошские события 2010 года тоже сыграли роль консолидирующего фактора. Даже так называемые "южные кланы" и "северные кланы" стали условными, поскольку в них достаточно представителей других регионов, якобы противостоящих друг другу. Реальный политический водораздел сейчас проходит по линии "временщиков" и "реваншистов"".

Тем не менее, при этом Султангазиев не исключает дробления страны. Только не на "север" и "юг", а на мелкие удельные владения со своими князьками. "Это будет не раскол, а раздробленность с номинальной и ни на что не способной центральной властью. С появлением своих удельных князьков – "народных" акимов (глав местных администраций) и губернаторов".

Сегодня президент Киргизии Алмазбек Атамбаев не исключил возможности введения режима ЧП в Джалал-Абадской области, если митингующие не прекратят свои акции. Но одно дело объявить ЧП, и совсем другое — его реализовать. Пример введения чрезвычайного положения в Джеты –Огузском районе во время событий вокруг рудника Кумтор показал, что силовики не могут или не хотят предпринимать жесткие меры в отношении нарушителей. По свидетельству местных жителей, даже во время объявленного комендантского часа многие совершенно беспрепятственно передвигались, не особенно заботясь о возможных неприятностях с законом.

"Росбалт" уже цитировал киргизских экспертов, которые усматривают в синхронно начавшихся по всей стране волнениях руку США, заинтересованных в том, чтобы остановить начатый Атамбаевым процесс подготовки к выводу их военной базы из бишкекского аэропорта "Манас". В самом деле, события последних дней вынудили Комитет по безопасности парламента Киргизии отложить денонсацию договора о базе. Политолог Марс Сариев, в частности, также продолжает придерживаться этой версии.

"Нынешние события носят откровенно проектный характер и инспирированы извне, — уверен эксперт. – И время для реализации выбрано не случайно. Разворот внешней политики Киргизии в сторону России, усиление позиций РФ в регионе, попытка руководства страны денонсировать договор по американской базе в Манасе – вот причины его запуска. Сейчас парламенту, где находится на рассмотрении постановление правительства о расторжении договора с США по базе, уже не до денонсации договора – рассмотрение этого вопроса откладывалось уже несколько раз. И если такая нестабильность продлится до осени, то время будет упущено, а договор по базе автоматически пролонгируется еще на год".

Между тем на юг Киргизии для проведения переговоров с митингующими срочно вылетел премьер-министр Жантороо Сатыбалдиев. В результате за несколько часов ему удалось уговорить их прекратить акции. Правда, один из лидеров митинга, Шаирбек Ташиев, брат осужденного депутата Камчибека Ташиева, заявил: "Если суд примет в отношении Камчыбека Ташиева, Садыра Жапарова и Таланта Мамытова "несправедливое решение", мы готовы пойти на более решительные действия".

В том, что суд теперь примет оправдательное решение можно почти не сомневаться.

1
И ведь самое интересное, что у нашептывателей от "демократии" не было бы больших шансов на такие действия большого количества людей, если бы т.н. "всенародно избранные" поменьше воровали. И всего то.
Вот правда говорят, "пока петух не клюнет..."

-4
++"Росбалт" уже цитировал киргизских экспертов, которые усматривают в синхронно начавшихся по всей стране волнениях руку США, заинтересованных в том, чтобы остановить начатый Атамбаевым процесс подготовки к выводу их военной базы из бишкекского аэропорта "Манас"... Разворот внешней политики Киргизии в сторону России, усиление позиций РФ в регионе, попытка руководства страны денонсировать договор по американской базе в Манасе – вот причины его запуска. ++
Что-то я ни фига не улавливаю логики в действиях киргизского руководства. Хоть бы эти "эксперты" пояснили, зачем киргизскому правительству добиваться вывода базы.

Читаем K-News - Новости Киргизстана:
"«Афганская угроза» - эти слова вновь сегодня звучат в СНГ на всех уровнях после относительного 12-летнего затишья. Все это время беспокойными афганцами, с разной степенью успеха, занимались американцы, тогда как страны СНГ, в том числе граничащие с Афганистаном, выступали в роли бдительных статистов. Ситуация изменилась после объявленного США вывода в 2014-м году основной части воинского контингента - и в Центральной Азии сегодня тревожно гадают: на кого в первую очередь, и в какой степени, после ухода американцев обрушится гнев талибов?

В том же, что администрация Карзая повторит судьбу просоветского режима Наджибуллы и талибы уже к 2015 году возьмут власть в стране – никто, кажется, не сомневается.
Более других, естественно, нервничают силовики Таджикистана и Кыргызстана. По той простой причине, что именно эти страны, как известно, испытали наихудший опыт общения с афганскими моджахедами, либо с их центральноазиатскими союзниками из числа вооруженной исламской оппозиции: Таджикистан - в ходе гражданской войны, Кыргызстан - во время нападений боевиков ИДУ в 1999-2000 годах, проникших на юг страны транзитом через Таджикистан.

Как сообщила K-News член комитета по обороне и безопасности парламента Кыргызстана Ирина Карамушкина, в июне на юге пройдут еще одни масштабные учения Министерства обороны.
«Это говорит о том, что мы в полном масштабе стараемся быть готовы к отражению любых террористических акций», - сказала она. По ее словам вопрос возможного обострения ситуации в Центральной Азии после ухода американских войск из Афганистана стоит на особом контроле руководства страны.

Глава Погранслужбы Кыргызстана Токон Мамытов сообщил в интервью K-News, что пограничные войска, Министерство внутренних дел и другие силовые структуры сегодня «проводят серию мероприятий по усилению границ от вторжения извне. Особое внимание уделяется границе с Таджикистаном».
Он признал, что «да, прорыв талибов через южные границы СНГ не исключен. Если ситуация выйдет из-под контроля, если вывод коалиционных войск пойдет не по плану, то это может произойти».

Обращаю внимание, что в отличие от Росбалта, ссылающегося на мнение не пойми каких экспертов, K-News ссылается на мнение людей, непосредственно отвечающих за безопасность киргизов.

Вот и пойми: американцы их двенадцать лет прикрывают от талибской угрозы, серьезность которой в Киргизстане вполне признается, а они еще и выпендриваются :"Уходите из нашего аэропорта"

Хотят сдавать его талибам, вместе со страной? Чтобы следующие фото женщин, гуляющих по Бишкеку, были исключительно в парандже?
Или тут какая-то особая логика работает?

2
Я же докладывал выше. Если америкосы сунутся в Иран, то первая ракета наша. А они сунутся стопудово. Вот и температурят байкешки...


4
Вот Вам и амерликанская демократия... Говорил же: Читайте О.Генри.))) Анчурия блин...

10
Вы всё выдумываете! Америка защитит!





Там кстати вначале хрон идёт:)

-4
Вы всё выдумываете! Америка защитит!
****
Вот интересно, для чего взрослые люди ерунду пишут?

Вы то зачем к этой кампании?
Неужели молодому доктору время некуда девать?

Ладно старые пни тут др..т. это еще можно понять.


5
Смешно! :))

2
Что-то мне подсказывает, что на Кавказе этим летом будет много туристов, альпинистов, а в Киргизии меньше....

5
Аднака посмотрим. У меня Южный забит под завязку. На Ленина та-же картина...

1
С Южным-то понятно болмень.
А вот как Вы будете на Ленина народ забрасывать?
Через Ош может быть небезопасно, иногда.
Запасные маршруты проработали, надеюсь?


-1
Утром смотрел евроньюс, похоже арабская весна продолжилась в Турции.
Народ бунтует и не собирается отступать.
Им не нравится, что Эрдоган слишком много на себя берет.

В этой связи подумалось, почему мы в России не верим в эти революции и на 100% уверены что все делает США.

Имхо дело в том, что Российский народ в политическом и общественном смысле аморфный ,
абсолютно безвольный, не осознающий собственных интересов и неспособный их защищать.
Мы с 20х годов прошлого века(за исключением короткого периода 91-93гг)
бесформенная глина в руках власти.

Ничего другого мы не знали и не представляем.

Поэтому автоматически переносим свой опыт потери национального "я" на другие народы.

Арабская весна начиналась в Тунисе, всех достал проворовавшийся клан БенАли, сидевший у власти 23 года.
К интересам USA вообще никаким боком.
В Египте конец 30летнего правления Мубарака и приход исламиста- прямой удар по интересам USA.

Теперь вот Турция, Эрдоган- важный союзник США в регионе, в Турции даже есть американское ЯО.
Предполагать что США сами валят своих союзников- за гранью здравого смысла.

Но нам, по ходу, на здравый смысл наплевать.:)

Посмотрим, чем окончится эта волна киргизских беспорядков.
Переиграют ли решение об отказе от американской базы, или нет?

3
Я частично могу согласиться, что в некоторых случаях (как например с Египтом и Турцией) старт задавали исламисты. (В Ливии - 100% США с самого начала мутили)
Но США - им главное чтобы правители страны их слушались, поэтому при необратимости ситуации они старого союзника быстро кидают и заигрывают с новым, не сильно заморачиваясь с отдалёнными последствиями (по типу чё тут думать, трясти надо). Согласен, что наши в этом отношении не сильно лучше думают наперёд, просто стараются союзнические обязательства выполнить до конца (исключение только Горби+ЕБН+Гайдар).

-5
(В Ливии - 100% США с самого начала мутили)
******

Почему Вы уверены, что всем ливийцам нравился Каддафи?
За 40 лет любой настахренеет.
Тем более там племена делят власть.


8
В Турции старт задали не исламисты, а, наоборот, антиисламисты. Эрдоган потихоньку, как раз, исламизирует страну, чем многие недовольны. Многие митинги идут с лозунгами "вернуть курс Ататюрка", т.е. курс на светскую власть.

В отношении интересов России Эрдоган ведет гнусненькую политику: пытается использовать арабскую весну для создания дружественного исламского блока, в котором Турция будет играть роль первой скрипки. Эрдоган опасен для Армении в случае возникновения новой войны в Карабахе. Он очень активно поддерживает моджахедов в Сирии. Похоже, что Эрдоган поставляет моджахедам химическое оружие (зарин) для провокаций против Асада. По незнанию черной кухни турецких спецслужб, обычная полиция в Адане (большой город в Турции, через который производится заезд в горный район Аладаглар) выловила моджахедов с зарином, о чем просочилась информация в СМИ, но потом всю эту историю быстренько прикрыли.

То, что химическое оружие в Сирии используется только моджахедами - в этом сомнений нет. После заявления Обамы на весь мир, что запад не даст Асаду "пересечь черту", провокации с химоружием стали вполне ожидаемыми, и я сразу понял, что скоро хим-оружие непременно "проявится". И вот оно проявилось. Оно используется очень ограниченно и с военной точки зрения не играет абсолютно никакой существенной роли. Поэтому применение его Асадом - абсолютно бессмысленно. А вот применение моджахедами - очень даже осмысленно, так как для них важно сваливать всё на Асада и развязать западу руки для интервенции.

Из-за этой гнусненькой политики с запашком панктюркизма, я и мои друзья отказались в этом году от традиционного похода в Аладагларе на майские праздники.

Эрдогана завалить трудно, он уже успел оформить свою диктатуру, основанную на турецкой "чурковщине". Остается надеяться, что в средних и низших офицерских звеньях армии его не любят. Высшее звено Эрдоган уже успел зачистить.

Поэтому, если народ раскачает ситуацию настолько, что решится на большую (собственную) кровь, то армия убивать откажется, и вот тогда Эрдоган слетит.


7
Товарищ политинформатор, доложите, пожалуйста, обстановку в Сирии.

-6
Показать комментарий


1
Хрон = "я буду работать ещё больше" :)

2
На сегодня и в Оше,и в Бишкеке-спокойно.Если уж 2010 на Ленина забрасывали-то и сейчас,если что с сезоном будет все в порядке.
У нас на риске...оказывается столько много умных и деятельных политиков,..))и почему они до сих пор не Белом Доме, и ни Кремле,и ни в Жогорку Кенеше...),хотя я может я ошибаюсь и они давно уже там..)))!!!

0
А где там в Кремле умные и деятельные политики? Назовите хотя бы парочку. :)

2
:) не знакома ни с одним из них.....а здеся..такие дебаты...))).


2
Вот, alvd там в Кремле не хватает точно.
Тогда бы Госграница у нас была широооокая, как Волга в Волгограде :-)


8
ребята..беспорядки закончились...Вам всем удачного сезона! Обсудите горы Киргизии с позитивной стороны!Ведь негатива в этой жизни и без нас -много!!!

4
даже как-то грустно видеть 800 комментов в этой теме. В принципе дело объяснимое- ну чего бы языком не почесать среди своих- но обидно видеть, когда умных людей на поворотах заносит. И свои друг другу чужими становятся.

1
Что-то ролик с ютуба не вставляется...

2
Даешь 1000 комментов!

1
Сегодня парламент Киргизии проголосовал за денонсацию соглашения о размещении на территории республики авиабазы США с 11 июля 2014 года.

0
Ещё не всё потеряно, для борцов за права дяди сэма :-)

-4
Ещё не всё потеряно,
*****

Ничего не перепутали?
Киргизы отказываются от базы.

Газпром больше платит, чем госдеп:)

В госдепе с черным налом туговато:))


-4
Собственно, солдаты и сержанты любой армии продают-и продадут- все что угодно.

Мы сами в ГСВГ продавали немцам все, до чего руки доставали:)
Время от времени садились, но остальных это не сильно пугало.

Нахуа американскому генералу с большими звездами,
у которого огромная зарплата, льготы, авторитет, пенсия-
после армии возможность отлично устроиться на гражданке- зачем ему рисковать- этого я не пойму.

Это надо быть последним дураком.
При том что там за такие дела запросто могут всадить лет пятьдесят. не взирая на погоны и заслуги...

0
Помните историю Иран-контрас?

-2
Помните историю Иран-контрас?
***

Да таких примеров кругом-валом.

Как политики плюют на долгосрочные интересы в угоду сиюминутным целям.

Кстати, наркотики там не при чем.
Там была "серая" схема финансирования партизан в Никарагуа.

Конгресс запретил давать им деньги, тогда придумали продавать Ирану оружие. чтоб этими деньгами помогать повстанцам.

Дело открылось, виновные пошли под суд.


5
Амеры не бараны, самим геру таскать. Для этого есть специально обученные, сильные и не очень умные. Киргизы с таджиками где геру берут, в огороде выращивают? А про звезды и авторитет, за это звезды и дают. Это госполитика США, утопить Россию в героине, так как к водке русский мужик адаптирован...

-2
Это госполитика США, утопить Россию в героине,
*******
:))))))

Русский всегда ищет виноватых где то извне.

Если он жрет водку, значит, его "спаивают"
Если ширяется "это госполитика США".
*******

Киргизы с таджиками где геру берут, в огороде выращивают?

**

Вообще то Азия испокон веку главный производитель и потребитель опиума и гашиша.
Чуйская долина, вообще то у вас, а не в Штатах.
И местность позволяет выращивать и мак и коноплю

Напомню Чуйская долина- главный рассадник наркомании в СССР, мечта советских наркошек .
Да и афганский гадючник рядом.

Перевезти наркотики через Пяндж не думаю что трудно.
Немного денег погранцам и все ОК.
Там же сейчас,в Бадахшане, , насколько я понимаю, из Душанбе ничего не контролируется.

Так что не стоит придумывать сущностей сверх необходимого.
В цепочке производства и доставки героина американцы совсем не нужны.

Все и без них складывается.


2
Для горняков Кумтора, привет от американских братьев :)
"Шестнадцать тонн" старая шахтерская песня





Некоторые говорят, человек слеплен из грязи,
Что ж, хороший человек сделан из мышц и крови,
Из мышц и крови, кожи и костей, {

}
Разум слаб, а спина - спина сильна

Ты грузишь 16 тонн,
И что же ты получаешь?
С каждым новым днем ты старше
И все глубже увязаешь в долгах.
Святой Петр, не призывай меня,
Я не смогу прийти, ведь душа моя
В лавке заложена (1)

Я родился одним хмурым утром,
Поднял лопату и пошел на шахту,
Нагрузил 16 тонн девятого(2) угля,
И долбаный начальник (3) воскликнул: "Ничего себе!"

Ты грузишь 16 тонн,
И что же ты получаешь?
С каждым новым днем ты старше
И все глубже увязаешь в долгах.
Святой Петр, не призывай меня,
Я не смогу прийти, ведь душа моя
В лавке заложена

Если видишь, что я иду, лучше посторонись,
Многие не сделали этого - и мертвы.
Один мой кулак из железа, а другой из стали,
И если не левый, то правый тебя оприходует

Ты грузишь 16 тонн,
И что же ты получаешь?
С каждым новым днем ты старше
И все глубже увязаешь в долгах.
Святой Петр, не призывай меня,
Я не смогу прийти, ведь душа моя
В лавке заложена

Я родился одним утром, когда шел мелкий дождь,
Мое второе имя - Борьба-и-Неприятности,
Меня воспитала старая горная шахта
У зарослей сахарного тростника,
И это не из-за какой-нибудь бездушной
Женщины я прошел этот путь!

Ты грузишь 16 тонн,
И что же ты получаешь?
С каждым новым днем ты старше
И все глубже увязаешь в долгах.
Святой Петр, не призывай меня,
Я не смогу прийти, ведь душа моя
В лавке заложена

0
Интересно, "16 тонн"- офигенная песня.
Тема и для Российских шахтеров не чужая.
Тяжелая и опасная работа за копейки на жадных хозяев.

и надо же- кому то не понравилась.
Неужели шахтовладелец на Риск забрел...:)))

0
Лично я поставил "+",
а "-" как я понимаю это от тех истых ревнителей чистоты РИСКа, которые хотят быть "святее папы римского". Вот Вас за песню не к теме и минусанул(а) кто-то.

1
Точно знаю, что среди альпинистов есть шахтеры! А кто-то считает, что эти люди на Риске не в тему? Или просто хотят замять обсуждение жизненно важных для них вопросов?

-3
Ну ладно, а то я уже думал, хозяин шахты сюда забрел:)


5
Я тоже плюсанул "16 тонн" и "На кладбище все спокойненько". По мне, так это самое ценное из всего оффтопового флуда в этой теме. :)
А вообще у меня складывается впечатление, что xron спорит "ради спора". Ибо мне сильно сомнительно, что здравомыслящий человек будет всерьез утверждать, что геополитические интересы и действия Америки (да и любой другой страны) преследуют исключительно альтруистические цели. А многие утверждения сводятся здесь сводятся именно к этому.

-7
Показать комментарий


-7
Показать комментарий

7
В целом американское правительство работает в интересах российских народов.

А вооружение моджахедов в Сирии это просто досадное исключение, не так ли?

Вот прочитайте: Ливанской армии противостоят сирийские боевики и наемники из арабских стран. Эта зараза уже в Ливан перекинулась. А ведь это демократическая многоконфессиональная страна. Чем Ливан америкосам не угодил?

Моральная и политическая поддержка боевиков, которые разрывают тела поверженных врагов и пожирают органы или убивают прикладами альпинистов - это ублюдочная политика твоих друзей. Вот уж где империя зла.
А теперь еще и вооружать собрались...

6
Во, как почитаешь новость - волосы дыбом.
Вот полюбуйтесь, Олланд в маразме:
Франция призвала умеренные повстанческие группы в Сирии отбить у экстремистов удерживаемую ими территорию.

И как 40 человек в галстуках, курсирующие между Женевой и Брюсселем, смогут отбить территорию у 50 000 моджахедов?


-4
это ублюдочная политика твоих друзей
****
;)))

****
Эта зараза уже в Ливан перекинулась. А ведь это демократическая многоконфессиональная страна
****

:)))))
вообще то в Ливане гражданская война и террор уже хрен знает сколько лет.
И Асадовская Сирия там организует теракты и убийства политиков.

И грызут там друг друга мусульмане9между собой в тч) и местные христиане. Это страна несовместимых вер и народов, страна недоразумение.

А христиане там такие, что лучше уж мусульмане:)

Вообще ближний восток это страшный гадючник, где все ненавидят всех.

Очень наивно считать Асада "нашим"
Это семейка захватившая власть военным переворотом, с казнями оппонентов и массовыми убийствами населения.

Такой же бандит, как и все остальные.

-4
Я уже говорил, что в Сирии дерутся разные секты ислама.
Большинство пытается сбросить захватившее власть меньшинство.

Мне они, что те, что другие, как бы помягче, ну, нафиг не уперлись.

Штаты и Россия каждые пытаются с этого что то поиметь.
Россия Асада вооружала, и СССР Асада вооружал.

Ты много поимел с того, что СССР Асада вооружал?

У нас люди выходили на демонстрации из за нищеты и дороговизны,
Хрущев их танками давил
, зато в твою любимую Сирию и Египет потоком шло оружие и техника.

Мне лично такие друзья- захребетники нафиг не нужны.


5
В целом американское правительство работает в интересах российских народов.

Внешняя политика любой страны должна быть направлена на получение выгод для этой страны. В результате какие-то выгоды могут получить и другие страны (обычно союзницы искомой), но не более того. Другое дело, что политики могут действовать в своих частных интересах, обкрадывая свою страну. Но и в этом случае сложно представить, что правительство/политик какой-либо страны спит и видит, как бы облагодетельствовать народы на другой стороне планеты. О чем вы говорите?

-3
О чем вы говорите?
***

Вы не понимаете простых вещей.

Есть страны- лидеры, которые тянут за собой союзников и партнеров,
и, в целом, весь мир.

И мир от этого выигрывает, делает гигантские шаги вперед.
Как милитаристская Япония, как нацистская Германия, как фашистская Италия.
Как Корея, от которой Сталин и Мао оторвали половину и отдали в рабство.

Это объективные вещи.

И совершенно мне наплевать что там думает конкретный Буш или Обама или сержант Джон Смит.

4
Александр, я не собирался ввязываться в эту дискуссию и не буду. У меня пока на чтение этого ресурса времени не хватает к сожалению. Свое мнение по этому вопросу я обозначил - надеюсь вам оно понятно. А за песни спасибо, да! :)


1
:)))

Спасибо.Тоже люблю эту песню.:)

0
Что, опять киргизы бунтуют?

0
Откуда информация?

1
Пока вроде всё тихо

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru