Конкурс от Kovea
Привет всем! Меня зовут Колкунов Константин, я директор компании Активэра, которая представляет на российском рынке марку Kovea.
Собственно не саму марку, а ее продукцию — газовые горелки, фонари, газ в баллонах и прочие штуки, меньше попадающие в фокус интересов читателей Риска — типа газовых резаков и турбореактивных сжигателей осенней листвы.
Собственно не саму марку, а ее продукцию — газовые горелки, фонари, газ в баллонах и прочие штуки, меньше попадающие в фокус интересов читателей Риска — типа газовых резаков и турбореактивных сжигателей осенней листвы.
Картинка с солдатом не имеет воинственного подтекста и размещена исключительно для привлечения внимания. Я вообще не уверен, что это южные корейцы.
На следующей неделе к нам приезжают руководители Ковеи, и они очень заинтересованы в развитии своей продукции и хотят получить информацию о том, что нужно для российских потребителей.
Что требуется изменить в конструкции изделий Ковея?
Какие пожелания в целом имеют российские потребители?
Что нам интересно и нужно?
Риск.ру предоставляет возможность обратиться напрямую к людям, чем я с удовольствием пользуюсь :-)
Примечательно, что приезжают именно руководители компании, что означает возможность четко получить ответы напрямую.
Любые мнения, вопросы, пожелания, мысли, задумки, схемы, идеи по поводу туристического газового оборудования, и вообще по всей продукции Ковея — пишем в комментах к этому посту.
Президент компании лично выберет три вопроса, которые ему показались наиболее интересными и полезными. В благодарность за качественную обратную связь, авторы этих вопросов через редакцию Риска.ру безвозмездно получат в вечное пользование
За 1-е место — большую и тяжелую коробку 230-го газа:
За 2 место — сверхлегкую и компактную горелку КВ-0707:
3 место — аналогичного свойства лампу KL-805:
Пожалуйста, пишите вопросы до понедельника, 5-го апреля.
Победители будут объявлены в четверг, а ответы опубликуем к концу следующей недели.
Камсамида!
83
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На Бустер Калм — по нашей просьбе (еще в феврале 2009 года) трубку подогрева сделали менее угловатой. Справедливости ради хотелось бы сказать, что до закисания трубки прогрева, дело доходит в последнюю очередь. Сперва засоряется форсунка. Однажды, за неимением другого топлива, Бустер +1 использовался на автомобильном бензине с маслом (смесь, слитая с лодочного мотора) — конечно, время от времени требовалась чистка, но горелка готовила и жива по сей день.
Однако — планируется создать нечто такое же легкое и тихое как Бустер Калм и, в тоже время, мощное, надежное и простое, как Бустер +1.
Так же есть идея большой и мощной МТ-горелки для базового лагеря.
Образцы получим уже к концу года, возможно в следующем году уже будем продавать первые партии.
Перерасход горючки будет при нагреве !
Фанатская вещь — АльпайнПот-скороварка, с крышкой на защелках и клапаном сброса давления, с тефлоновым покрытием внутри, с теплообменником как у Джетбола, целиком из титана — будет стоить приблизительно как чугунный мост.
Все равно, как если попросить какого-нибудь производителя массово выпускать пуховки на гагачем пуху (по цене хорошей иномарки).
В целом — очень аккуратная и продуманная в мелочах модель.
С единственным минусом — не столь эффективным теплообменником, как у Джетбойла, и, как следствие, с более низким, чем у PCS КПД.
Сейчас Ковея разрабатывает новый вариант Альпайн Пот, а после нашей встречи — обещала всерьез заняться линейкой интегрированных систем приготовления пищи.
2. Удобная, компактная и что самое главное очень мощная горелка TKB-9209 (3 кв. мощности при весе 150 гр.) показывает себя очень хорошо. Так же стоит отметить замечательную эргономику прибора. Не рассматривает ли компания возможность размещения на ней пьезоподжига, чтобы сделать горелку еще более удобной и универсальной?? Не предполагается ли применение более легких материалов, с целью еще большего уменьшения веса???
По второму пункту — спасибо за теплые слова :-), однако, нет, на TKB-9209 не планируются ни размещение ПП, ни какого-либо облегчения за счет материалов. TKB-9209 — недорогая, очень надежная и неприхотливая. Очень не хочется ее удорожать титаном и ПП.
Кстати, в планах Ковеи есть разработка легкой, компактной и, что самое главное, мощной титановой горелки.
Действительно есть необходимость в такой горелке.
Обещали включить в план разработок.
Легче будет с собой взять что-то вроде каталитической грелки.
По второму пожеланию — да, действительно, есть в планах разработка линейки интегрированных систем приготовления пищи, разного объема и в том числе скороварок, естественно с возможностью подвеса.
Образцы обещали через семь-восемь месяцев.
Есть мнение, что у фирмы Prumus есть замечательная горелка EtaPower и хотелось бы видеть что-то подобное в ассортименте Kovea. Но не копию, а с дороботками. Например конструкцию можно по проще, даже нужно. Меньше новоротов, но больше функциональности, а именно: ненужен такой чехол, проще конструкцию горелки ( можно даже непосредственно сразу соединить с ветрозащитой), кастрюлю, я думаю надо в комплекте ставить меньше (например1,5л) но с возможность увелечения. и разумееться дешевле! Получиться должна классная вещь!
А вот по по посуде есть много нареканий. Наборы серии ES- супер, просто и со вкусом. Тут ничего менять не нужно. А наборы серии SY и SH нужно переробатывать. В реалиях России и Украины они не конкурентны, мое мнение. Во-первых, нужно убрать все лишнее, а это пластиковые тарелки всех вариаций! Ну нужны они не кому, у всех есть такая посуда, да и объём этих мисок не тот. Поверьте, без них будет лучше при условии что будет дешевле. Во-вторых, алюминевые наборы без покрытия... на самую большую кастрюлю можно ставить душку для костра. Хуже от этого не будет, а лучше станет точно. И я предлогаю задуматься над производством кастрюлек популярных объёмов отдельно. Мало кому сразу нужен комплект. А то вот нужна кастрюля на 3 литра, а к ней предлогается в нагруз ещё 2 кастрюли, и сковорода, и пластиковые тарелки и за это деньги надо тоже платить. Не серьёзно!
И очень много моделий ламп на балоны 220гр... Думаеться мне, надо их под резьбу переводить и переходники в комплект ставить, как у модели 894, ну тут уже вам виднее.
По посуде — полностью согласны, однако наличие пластиковых мисок-ложек просто объясняется — ими заполняется внутреннее пространство объемных котелков; наличие пластика внутри на цене не отражается, а вот возить из Кореи пустой воздух в коробках — даже большими партиями — крайне не выгодно.
По третьему пункту — вы ошибаетесь, как раз большая часть газовых ламп — именно под резьбовой стандарт баллона.
Прогревающая трубка в KB-0211 тоже слабое место.
Насчет ветрозащиты - думаю, что это излишне. Все равно горелки с ветрозащитой накрывают фольгой и стеклотканью.
Внедрить продажу запасных комплектующих на различные виды горелок (шланги, уплотнители, рассекатели, пьезоподжиг и т.д.).
Комплектовать ремкомплект достаточным количеством прокладок, может быть даже с запасом. (к примеру в имеющемся комплекте к моей KB-0603 имеется по одной прокладке каждого вида, хотя фактически в некоторых узлах горелки таких стоит по две).
Обратите внимание, что в последних выпусках горелок KB-0603 плохо регулируется мощность на бензине, или максимум или ноль. В первых выпусках такая регулировка работала очень хорошо ( у меня именно такая).
2-3. Комплектующие продаются. По поводу прокладок — ремнаборы так же продаются, перегружать изделие всевозможными запчастями не хочется, так как это увеличивает цену. Шланги, прокладки, пьезу и ремкомплекты для других горелок и ламп, планируем запустить в продажу в ближайшее время. Вопрос на этапе согласования упаковки могу лишь отметить, что в первую очередь они появятся в интернет-магазинах.
4. Спасибо! Передали.
Прогревающая трубка (AFS-system) — очень эффективная штуковина. А слабое место она в основном для тех, кто использует перезаправленные баллоны, или, так называемый, «грязный» китайский газ.
По поводу «встроенной» ветрозащиты соглашусь скорее, что это такой же религиозный вопрос — как и наличие/отсутствие ПП у горелки.
1) Холодными зимами очень выручает газовая лампа, которая вешается в центре полатки над полочкой, в которой вместе со светом в доме подсушиваются вещи. Однако если едешь "по-тесному" и в палатке больше одного человека, что зимой скорее норма, то случайные контакты с лампой неминуемы, и как следствие запах горелого полартека:) Вот может что-то касательно "зимней" газовой лампы с защитой от случайных касаний?
2) Опять же практика зимнего использования шланговых горелок показала, что при длительном использовании может начать травить либо сам регулятор газа, либо что-то около него. Есть ли у Kovea варианты горелок с регулятором газа на корпусе горелки? Так должно быть практичнее. Можно, чтоб регулятор был вместо пьезоподжига)) Все равно пьезо перестает нормально работать на высотах выше 3500 или при повышенной влажности.
Про пьезУ можно предположить, что его эффективность повысится, если подумать над заменой трубки от кнопки пьезо до электрода поджига. Или о более плотном креплении этой трубки в местах крепления. Чаще всего проблема связана с этим.
3) Возможно имеет смысл подумать над проблемой работы горелки на открытом воздухе. Возможно что-то касательно легкой ветрозащитной стенки как дополнительно аксессуара горелки.. Было б удобнее, чем таскать стеклоткань или строить стенки)
Еще хорошо бы газовые баллоны сделать похожими на что угодно только не на газовые баллоны. Спечиально для перевозок по РЖД))
2. В шланговой горелке это сделать проблематично, так как тогда в случае скручивания баллона, газ, остающийся в трубке между регулятором и баллоном, будет вырываться наружу.
3. Есть отдельный экран-ветрозащита — очень эффективное средство. Может показаться излишним весом в рюкзаке, однако пьеза гарантированно не вытекает, а баллон не взрывается от перегрева :-)
Шланги в продаже, как уже сообщалось выше, есть.
По поводу засора трубок подогрева газа — так же уже писал выше — пожалуйста, не используйте перезаправленные баллоны — ничего засоряться не будет.
Форсунки газовых ламп вообще не предназначены для чистки, так как предполагается использование оных только на чистом газе :-)
2. Когда хоть какойнибудь производитель разработает навиничвающуюся горелку с предварительным подогревом газа? или решит вопрос подогрева балона у навиничвающихся горелок?
3. Когда в харакетристиках горелок по мимо нужной цифры (вес) и забавной цифры (расход) и мутной цифры (время закипания литра/мощность) будут указывать диаметр дна и литраж кастрюли которую производитель рекомендует использовать как наиболее эффективную посуду для данной горелки и уже отсносительно этой самой посуды расход топлива на закипание воды в этой посуде ну и впринципе время закипания?
4. Когда вместо пластиковых контейнеров горелки будут упаковываться в нержавеющие со складными ручками (аля индийские кружки фирмы 555) которые можно будет использовать как котелок/миску/кружку?
2. Неэффективно, так как это утяжелит и удорожит простые и надежные навинчивающиеся горелки, а подогрев баллона вообще очень опасная штука.
3. В характеристиках горелок слишком много мутных цифр, и указывать еще и диаметр дна — излишне. Просто если мы говорим о рекомендуемой посуде нужно так же упомянуть материал изготовления (сплав), толщину дна и стенок, наличие ветра и ветрозащиты, температуру воды, нужно или не нужно топить снег или лед, состав газовой смеси. Все эти условия всегда разные и именно от них зависит время закипания литра воды и расход топлива. Если взять какие-то средние условия, то они у всех производителей разные и, как правило, отличаются от ваших. Обычно в каталогах мы указываем диаметр конфорки, а покупатель уже сам прикидывает, что бы диаметр дня посуды был не менее диаметра конфорки, что бы пламя максимально грело кастрюлю, а не космос.
4. Великолепная идея! Обсудили ее с представителями Ковеи они обещали сделать упаковку некоторых горелок в простенькие кружки-котелки. Не в ущерб стоимости. Спасибо!
2. Начать выпуск посуды с радиатором по периметру дна как у Prumus EtaPower.
3. Унифицировать всё, что можно, в том числе с продукцией других фирм. Чтобы если на маршруте ломалось две разных горелки, из них собиралась бы дна.
4. Сделайте шланговую газовую горелку на трех ногах, используя в качестве одной из ножек трубку подачи топлива. Получите минимальный для такой конструкции вес!
У меня трубка треснула в месте изгиба как раз из-за того, что на нее приходилась нагрузка как на ножку.
Ставишь кан, снимаешь кан, чуть двигаешь. Трубка понемножку гнется туда-сюда и в конце-концов ломается.
2. Спасибо за идею! Обещали выпустить целую линейку!
3. Это тоже наша мечта! Утрируя можно заметить, что сделать это так же сложно, как если бы вы попытались из нерабочего Боинга и ТУшки собрать полноценный самолет. К сожалению, производители скорей конкурируют между собой, чем заинтересованы в унификации частей.
4. По четвертому вопросу четко ответил Tsvetik, но все равно спасибо!
В качестве совета по увеличению доли Kovea на рынке газа - сделайте вес самого баллона поменьше, не орехи ведь им колоть! В пропорциональном соотношении существенно уступает баллону GoSystem. Привести пример разницы по весу в граммах не могу т.к. сейчас у меня есть только баллоны GoSystem. Почему отказался от баллонов Kovea думаю понятно без слов. Очень слабо представлены в Челябинске каталитические горелки - я бы купил. Может быть стоит освоить выпуск химических грелок? Сушки для обуви тоже актуальны.
2. Футляр у многих вызывает удивление. Самая частая жалоба на футляр в том, что он «выглядит» хрупким, хотя на самом деле он достаточно прочен.
3. Да, это факт, горелка не слишком мощная. По поводу начала разработок по легкой и мощной горелке — отвечал выше.
4. Лапки не получится сделать потуже, так как они при нагревании расширяются, если их сделать потуже — крепления лапок могут просто лопнуть от нагрева.
5. Стандарты по баллонам — очень жесткие — легче по весу без ущерба надежности — никак не сделать. Будьте осторожны с «легкими» баллонами! «Тонкий» баллон может не выдержать давления на высоте, а если его еще и в палатке оставить где-нибудь на солнцепеке выше 3 тыс. м. — вообще может случится грустная история.
6. Химические грелки уже присутствуют на рынке, все же немного не наша ниша. А каталитическая грелка есть в ассортименте.
недавно в походе чел достал свою ковею кажется камп 1 или 2 большую такую со шлангом, так у него нв стнеках в нутри горелки уже новая жизнь зародилась и просто пьеза згнила. и он обижался что она плохо работает, пришлось учить его чистить ее, хотя он имеет 1 разряд по туризму. безолаберные люди эти туристы :)) .
Как и любое снаряжение — горелка нуждается в аккуратном и бережном обращении.
1) Интересует относительно балонов - Kovea KGF-0220. Очень часто использую их для своей лампы KL-102, попадаются баллоны которые заполнены на половину или нету четверти, + в зависимости от партии поставки, баллоны по разному ведут себя на морозе. Интересует их официальный температурный диапазон.
2) Планирует ли компания Kovea выпустить аналог или даже более лучший вариант системы Jet Boil, и на сколько она будет доступна для российского аутдора?
Официальный диапазон до −10 °С. Но когда мы пишем эту цифру, мы имеем ввиду абсолютный минимум при котором можно приготовить еду, скажем, на шланговой горелке. Лампа, к примеру, без дополнительной «стимуляции», при −10 °С работать не будет ни на одном «дихлофосном» баллоне. Если температура минусовая, лучше рассчитывать на использование резьбовых баллонов.
2. Да, планирует. Отвечал выше.
Может быть проблемы именно в моей горелке, спорить не буду, просто может быть Ковея уже сталкивалась с такими сложностями?
Горелки большинства производителей оптимизированы под высоты до 3 тыс. метров и на пяти тысячах уже начинают работать нестабильно.
Под высотные условия необходимы немного другие диаметры отверстий подачи воздуха и, кстати, Ковея озаботилась созданием высотной горелки, посмотрим, что у них получится.
Подобно этим:
Ну и сменная форсунка, для газа, должна быть с меньшим выходным отверстием чем для бензина.
Так же пообещали попытаться разработать универсальный бигволл-подвес под все типы горелок. Посмотрим, что получится! :-)
По поводу форсунки, прошу отметить, что форсунка, которая идет в ремкомплекте — запасная, а не под другой вид топлива. Горелка предназначена, прежде всего, для работы на бензине, а газ так…на всякий случай. Одна форсунка — это удобно — нет надобности по локоть в саже менять ее под разные виды топлива
http://cascadedesigns.com/msr/cookware/fast-and-light-cookware/titan-2-pot-set/product
Только дешевле в два раза, без лишних убогих ложечек. Тут то торговля и попрет.
Совершенно на российском рынке не представлены Ультра легкие решения - Спиртовые горелки с интегрированой ветро защитой http://www.traildesigns.com/caldera-cone.html
Ничего похожего у нас нет, можно только заказать из Америки.
Есть еще идея дровяной печи с турдбоподдувом http://zenstoves.net/Wood.htm
но её можно спокойно собрать самому, как я и сделал.
Спиртовые горелки — очень специфический продукт, планов по развитию пока нет на этот счет. В Америке они действительно популярны, так как хороший «жирный» спирт там продают едва ли не в каждом крупном супермаркете вроде Волмарта.
По дровяным печкам — очень любопытная ссылка, спасибо! :-)
1) Вес и еще раз вес шланговых горелок, слишком большой по сравнению с конкурентами
2)Длинные шланги хорошо, заменяемые шланги еще лучше
3)пишите "+" и "-" мелочь а приятно
4) Пьеза для "легких" горелок - излишек
Хочеться чтобы Kovea ассоциировалась не только с доступностью, но и с качеством, тогда вам не будет равных
1. Примем меры, спасибо!
2. Шланги заменяются без каких-либо проблем.
3. Да, как правило, в каталогах мы пишем главные плюсы и фичи всех девайсов.
4. По ПП отвечал выше :-)
Но постепенно информация о продукции для широкого круга пользователей сошла на нет. Также Kovea перестала представлять себя в качестве спонсора, поддержиающего аутдор-проекты, как это было 3-5 лет назад.
Почему прекратилась реклама бренда на российском рынке?
Есть ли какие-то планы у головного офиса ии его российского представительства вернуться к практике поддержки интересных проетов, экспедиций, конкурсов?
Собственно сам вопросы:
- прогорание рассекателя - нормальное явление?
- поставляются ли в магазины рассекатели для замены? Мне найти ничего подобного не удалось...