И снова Гульмарг. Йоу! Вау!
.
Итак свершилось!
Мы решили прервать этот бесконечный процесс доведения до совершенства видео с нашей поездки в индийский штат Кашмир на гольф-курорт Гульмарг. Поездки, как вы, наверное, догадываетесь, отнюдь не за игрой в гольф.
Всё! Нет уже сил больше обсуждать, монтировать, переделывать, накладывать титры, снова переделывать и т.п.
Итак свершилось!
Мы решили прервать этот бесконечный процесс доведения до совершенства видео с нашей поездки в индийский штат Кашмир на гольф-курорт Гульмарг. Поездки, как вы, наверное, догадываетесь, отнюдь не за игрой в гольф.
Всё! Нет уже сил больше обсуждать, монтировать, переделывать, накладывать титры, снова переделывать и т.п.
Результат зафиксирован, и я с некоторой опаской предоставляю его на ваш суд.
Надеюсь, вы не будете кидать в вялых райдеров тухлыми помидорами после просмотра.
Встречайте.
Операторы, идеологи и по совместительству райдеры: Плотников Дмитрий, Симаков Сергей, Колесников Михаил (в порядке появления на экране)
Монтаж средствами Sony Vegas: Колесников Михаил, за что ему большое спасибо.
В саундтреке жгут: задорные цыганские панки Gogol Bordello и, конечно же, незабвенный Шнур с группой Ленинград.
P.S.
Для тех, кому хочется посмотреть в качестве получше и оригинальном расширении имеется версия в WMV (194Мб, 720*576).Только не уроните сервер :)
62
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Оператору выбрать другую точку сьёмки и взять штатив. Но это уже работа ... кататься получилось бы меньше ;-)
Очень длинно, урезать в 3 раза. Посмотреть работы конкуренции и подумать. Лучше меньше но лучше ... ИМХО
Вы правы, очень хотелось кататься.
Первый раз в Индии, горы снега, гималайские просторы...
Приходилось просто пинками уговаривать себя и других достать камеру, чтобы таки снять хоть что-то.
По сути это все съемки двух дней катания из двух недель.
В другие дни желание кататься не было побеждено.
И конечно нужен штатив, потому, что снимать с воткнутой в снег палки - онанизм (перегруз по 15евро за кг заставляет задуматься. на обратном пути я даже выкинул ботинки), и наверно нужна камера получше, а не дешевая DV поделка и нужно больше думать о том как и что снимать.
Это действительно большая работа, а хочется кататься.
И наверно просто не существует компромисса между этими двумя занятиями.
По крайней мере я для себя его пока не могу найти. Может надо ездить в горы 3 месяца в году как некоторые, а не на две жалкие недели, тогда в твоем пресыщенном катанием мозгу возникнет мысль поснимать действительно нормально.
ну или что делать?
:)
Видимо нам больше хотелось сделать что-то для себя на память, зафиксировать воспоминания, чем сделать репрезентативный клип для публики. Поэтому и скорость и углы склона не крутили, но вышло длинно.
критика принята :)
Для катальщиков видео отличное. До меня донесло то, что требовалось - Гульмарг край пухлого снега и ненависти к ратракам!!!! СУПЕР!
один ратрак там таки есть. и он на второй очереди накатывает какую то лыжню не понятно для кого и зачем. А им же еще делают дорогу или подобие трассы в ширину трака между первой и второй очередью
если вопрос ко мне, то 1-14 февраля 2009
странно, но проблем с поесть и потом ни у кого не было. я ваще не понял чего так раздута эта тема про индийскую еду (меня пугали заранее). в основном всё съедобное, даже не сильно острое да и вообще вкусное.
у нас вторая не работала тоже 4 или 5 дней. это да. бывает. главное прошел снегопад и перед тобой стоят просто молочные поля целяка, а все равно закрыто, типа лавинная опастность, что в принципе правильно.
ну тогда был отличный вариант жарить между елок в бабариши, похуже танмарг или просто типа трип в дранк с верха первой очереди (конечно все самое вкусное остается выше)
единственный серьезный минус в этом деле это то что приходиться долго минут по 40 выезжать с низу на джипах, чтобы зайти на следующий ран. весь мокрый в холодном джипе как то подмерзаешь...
Ехать надо конечно минимум на 2-3 недели не меньше.
а в остальном прекрасная маркиза....
мне очень понравилось.
ну лететь еще далековато конечно.
А лавиноопасность как в Поляне - снегопад и все закрывают. Во Франции, например, и в снегопад все работает, как правило, вроде горы и горы, не могу найти объяснения.
При этом и в КП и в Гульмарге закрывают все по делу. Но катания получается меньше :(
Ладно, тогда беру назад про акклиматизацию, наверно это была она. А я то думал что в офисе пересидел :)
Во франции работает потому что подготовленные трассы все равно есть и на них не лавиноопасно, а мимо трасс типа нельзя или сами виноваты. а тут ни трасс ни фига нет. поэтому все и закупоривают.
Правда в том же АльпДюезе мы 3 дня во время снегопада тыкались понизу, так как вагоны на самый верх были закрыты.
клевая фильма. а снег-то какой! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....