Лето СКАЛОлазания.Планирование поезки.
В рамках конкурса Risk-Team в номинации скалолазание публикую анонс к нашему летнему путешествию по скалам Европы.
Предыстория
В конце 2010 года, после демобилизации из рядов прославленных Воздушно-Десантных Войск, я снова начал тренироваться.Тогда я уже решил,что хватит сиси мять- пора уже и поцанские категории залезать,а то мои 8а+ это фигня какаято.А раз уж лезть пацанские категории,то и ехать надо в пацанские районы.Тогда и родилась идея провести лето на скалах Европы.
Для осуществления этой задумки мне нужен был напарник,готовый разделить со мной все тяготы и лишения такого рода поездок.
Этот человек был найден,и в феврале месяце окончательно наша команда приняла вид:
-Деркачев Гоша
-Иванова Маша
После недолгих обсуждений мы решили,что это будут три места: Калимнос,Арко,Родеяр. По правде говоря летом в этих местах будет довольно жарко,но для нас- студентов, это по сути единственная возможность провести долгое время на скалах без последствий в учебе.Итак к маю собрали документы,сходили в посольство,получили визу.Ура-едем!
Планирование поедки
Планирование сроков,способов перезда,цен,проживания и тогдалее началось в феврале месяце.Началось оно с того,что я сначала получил новый гражданский паспорт, затем получил новый заграничный паспорт.Проблем это не составило, так как военный билет я уже на тот момент честно заработал,но лишь подвинуло сроки покупки билетов, что отрицательно сказалось на их цене.Изучив возможные варианты мы составили маршрутный лист:
Описание маршрута
Продолжительность поездки около 49 дней.
1. Итак 30 июня стартуем из Москвы,садимся на поезд до Харькова.Днем 1 июля прибываем в Харьков.
2. В ночь 2 июля самолетом компании Pegasus Airlines совершаем перелет Харьков-Стамбул.Проводим день в Стамбуле.В рамках культурной программы- посещение центра города.
3. Вечером 2 июля садимся на автобус до города Бодрум.В Бодрум прибываем примерно в полдень 3 июля.
4. Вечером 3 июля на 16-часовом пароме пересекаем границу Шенгенской зоны и попадаем на Греческий остров Кос.
5. В тот же день на пароме попадаем на Калимнос.
Калимнос
На этом славном острове мы будем с 3 по 17 июля.
С жильем договорено у Сакиса Сисоиса в Массури по 20€ за дабл. Из культурной программы планируется посещение о.Телендоса и о.Патмоса.Существует огромное желание забороть парчочку 8б/+ и 8с. Ну и конечно же море и вино.
Sakis Sisois(c)Sakis Sisois(c)Sakis Sisois(c)
6. 17 июля садимся на паром до Афин.Пребываем в Афины и проводим там сутки.Включая незабываемую ночевку в аэропорту на лавочках,ночную прогулку по городу и конечно же посещение старого города и прочих памятников архитектуры.
7. 18 июля самолетом компании Aegean Airlines попадаем в Итальянский Милан.Там стараемся успеть на последний поезд до Вероны,где нас встречают камрады на машине и везут в Арко в один из местных кемпингов.
Арко
Действие происходит в разгар Чемпионата Мира, где мы "подшофе врываемся в чарт" редких людей предпочитающих скалы пяленью на скалодром.Там возможно даже лазаем насосаную к тому времени Люлюкиным Underground :D. (источник: Ivan Lyu Lyu King: going to Arco, Undeground on sight - that's my goal ;-))) Кушаем припасеннную гречечку и запиваем ключевой водицей,иногда заедаем хваленым местным мороженным :)
Veterok (с)
8. 2 августа наши камрады отвозят нас обратно в Верону,из Вероны на поезде мы попадаем в Милан,а уже из Милана мы попадаем в Барселону самолетом авиакомпании Rianair. К слову сказать 2 агуста это день ВДВ,то есть мой профессиональный праздник. Обещаю вести себя прилично и не барагозить :) (В случае выигрыша конкурса обещаю фото из Миланского фонтана ;) Из Барселоны пытаемся успеть на последний автобус до Барбастро. Иначе имеем прекраснейшую ночную прогулку и фотографии на фоне собора Гауди.Из Барбастро попадаем в кемпинг Маскун в Родеяре.
Родеяр
Живем в кемпинге Mascun с 3 по 17 августа.Лазаем,гуляем,купаемся в речке.Лазаем тяжелые трассы.Загораем.учим иcпанский :)
Medun(c)Medun(c)Medun(c)Medun(c)
9. 17 августа самолетом авиакомпании Air Berlin попадаем из Барселоны в Берлин.В программе культурные мероприятия в Барселоне и Берлине.В частности водружение какого-нибудь флага на рейхстаг.Неплохо,если это будет флаг Риска или Адидас :) Там же в Берлине ночуем в аэропорту,и на следующий день теми же Air Berlin попадаем в вонючую,дымную,надоевшую Москву.
Поиск дешевых билетов,состыковка рейсов,получение визы и прочие организационные премудрости происходили в течении нескольких месяцев.На данный момент юридически все готово для старта. Из основного снаряжения мы остановились на палатке Red Fox FOX EXPLORER SILICONE
Да данный момент не определились с оттяжками и веревкой.Хочется иметь легкую,длинную,тонкую веревку 70-80 метров.Идеально подошел бы Sterling Rope. Оттяжек есть часть- 12 штук Lucky Vaude и штук 15 разномастных. Еще нужно порядка 20 штук.
Наш партнер- сеть магазинов Piligrim
По мере продвижения и обо всех изменениях будем сообщать. :)
Если кто может посоветовать конкретные маршруты в этих районах категории сложности от 8б будем рады услышать вас!
P.S. Почти все фотографии взяты с просторов интернета,поэтому если вы узрели здесь своих рук дело-пишите,копирайт приложим!
112
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Два комментария - просьба какую-нибудь из отражающих суть проекта карточек поставить в начало текста, потом пара предложений и после них CUT. И если фотографии не ваши, по возможности подписать авторов-источники.
на барже,плыть то недолго)))
удачи!!
Отлично задуманный проджект! Надеюсь, что все получится!
Веревку лучше 80 метров, особенно на Калимнос. Из 8b Rendez with Platon, на Калимносе, O Draconian Devil (если болдер нравится) и в Sikati cave много на выносливость, в Родеяре, Gladiator (если не раздели), Botanics, Alter Ego, Philip de Cusinere, в Арко, Marathona, Supermarathona, Troppo Szwartz, Fuego, Renis Vibes (все названия писал по памяти, могу в буквах ошибиться, уточни по гайду)!
Так же большое событие в жизни маленького человека: 8 июля прошел маршрут Fun de Chichunne 8a в онсайт. трасса проходит по потолку знаменитого сектора Grande Grotta, и имеет длину 40 метров.