Мера пик, весна 2014 - динамичное видео о восхождении

Пишет Denisguide, 25.08.2014 10:28

В любом путешествии важен хороший, доброжелательный настрой - это практически гарантия успеха задуманного дела!





Группа собралась разнородная: самой младшей было 24 года, а замыкал список крепкий мужик 74 лет :-) По совместительству - профессор-астрофизик. Вели группу два гида - Александр Владимиров и Наванг Шерпа. Оба работают в клубе не один год :-).
С погодой повезло - были прекрасные виды, чем, собственно, и хорошо восхождение на Мера пик. Панорама Гималаев потрясает - от Канченджанги - до Аннапурны. Видно все!
Шесть четыреста даром, конечно, не даются. Нужно готовиться, нужно не жалеть денег на экипировку - прописные истины :-) С каждым походом набирается опыт из всевозможных мелочей - в этом фишка работы на одних и тех же маршрутах. Восхождение на Мера пик привлекательно еще и тем, что дает новичку ответ на важный внутренний вопрос - а нужны ли тебе эти горные восхождения вообще?

Этой осенью идем опять!

29


Комментарии:
-1
Не совсем понимаю я этих людей. Я иду в горы не покорять, а черпать силу, для того, что бы жить.
Я никогда не хожу в толпе , да тем более толпе такой, мягко говоря разношерстной. Стадный инстинкт у меня отсутствует. Горы это храм. Горы, это НАСТОЯЩЕЕ, то что осталось не испоганенном человеком после творения. Только горы могут укрепить и дать возможность жить еще какое то время не поддаваясь общему разложению. Только не надо их покорять. Это иллюзия, мягко говоря.
Вот приблизительно так. Меня спросили - я ответил.

0
Верно все.
"Покорять" - это вообще неприменимое слово к горам.
Но как быть тому, у кого нет компании, нет единомышленников? Или тупо не хватает времени?
Коммерческий тур - не всегда стадо, не всегда разрушение. Часто люди станолвятся друзьями и соратниками именно после коммерческого восхождения. Найдя друг друга. Для новых походов, новых гор...
Не так все плохо в коммерческом альпинизме :-))))))))

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru