Посты пользователя Злой Гном
Участники проектов “Саук-Пая» спрашивают, я отвечаю:
Общественная организация «Клуб северных путешествий «Саук-пай» по версии В. Шатаева в 2013 назван самым продуктивным клубом в развитии массового альпинизма. В круглогодичном проекте клуба «Кубок клуба НП «Саук-Пай», в пяти этапах кубковых соревнований году приняло участие более 300 человек из разных городов России, Украины, Белоруссии, Эстонии.
Да простит меня администрация и пользователи этого сайта, кто против политики на этом ресурсе, но мне плевать.... можете прочесть и забанить меня...
Сегодня в бывшей, так мной любимой раньше стране, называемой Украина, погиб последний штрих истории... свалили самый большой и красивый памятник в Европе - В.И.Ленину, который находился в Харькове.
Из этих падонков был довольно большой процент из нашего альпинистского и туристического сообщества, в соотношении конечно, но епт, мы же не баранов на шашлык подсчитываем....
Кто рушит и уничтожает свою историю - не достоин называться Человеком. Это простое неумытое и не подмытое БЫДЛО.
Коштан-тау (5152 м) — одна из высочайших и наиболее труднодоступных вершин Кавказа. Расположена на Центральном Кавказе в районе Безенги.
Фото: http://en.wikipedia.org
Автор: Игорь Вакула (Москва - Нижний Новгород)
Как-то вместе с Сергеем Надточим обсуждали, как делать описания. Сергей считает, что хорошая фотография с линией – это ключ, всё, что надо. Для коротких маршрутов типа Сокола, которые можно легко просмотреть с дороги, ещё ничего, а для длинных? А если не просмотришь, как Морчеку, а если ты на 5-6 верёвке и не помнишь, влево надо или вправо, да и окружающий рельеф выглядит вблизи совсем не так, как издалека, с дороги? А если ещё и туман?
Самый глупый способ – это схема UIAA; непрерывные комбинации разных прямоугольников, стенок, полок, углов не говорит ни о чём, привязать к маршруту невозможно.
Я долго думала, в каком ключе написать этот текст - в вопросительном или ....? в утвердительном?
Речь пойдет о замене рабочего аккумулятора от радиостанции YAESU FT-270R, выданной в КСП а/л "Безенги" - на нерабочий аккумулятор такой же модели радиостанции, принадлежавшей участникам (или инструкторам) альпклуба "Страху нет" (им.Демченко А.С.). Сайт альпклуба: http://straxy.net