Зимняя резина
Глядя сегодня на колёса с зимней резиной, которые скоро придётся прикручивать к автомобилю, задался вопросом: логично было бы производителям резины для скальников указывать оптимальный температурный диапазон её применения на граните и известняке. Относительно мягкая с хорошим трением на холоде резина - будет расплываться и быстро изнашиваться на жаре, а хорошо работающая в тёплую погоду резина - дубеет и скользит на холоде. Не встречал ли кто-нибудь таблицу с такой информацией для разных резин к скальникам, выпускаемых популярными производителями?
Не желаю ли я невыполнимого: иметь отдельные скальники с зимней и летней резиной?
Не желаю ли я невыполнимого: иметь отдельные скальники с зимней и летней резиной?
85
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
При низких температурах резина на ваших скальниках показывает себя с лучшей стороны. Так резина на легендарных Five Ten Stealth C4 показывает свои оптимальные характеристики при температуре от -4 до +1 по С.
В декабре на лыжи, а если на скалы, то куда-нить ближе к экватору или за экватор.
У тебя что там работа?
Диагноз:)
Подняли после того как, довольно резко похолодало (до +5 ориентировочно) и после нескольких маршрутов.
Вроде как поплыли на трениии митосы и аналогичная модель "ТС про", но это все на уровне ощущений.
Возможно резина стала слишком жесткой при такой температуре ?
И есть же умельцы, к-е старые скальники клеят. Взять старую зимнюю покрышку, вырезать подходящие кусочки... ;-)
Boreal есть зимние скальники