Порвались ботинки? Не беда, мы заменим их на новые!
Однажды я стал счастливым обладателем новых ботиночек Karakorum Pro GTX от La Sportiva. Во время второй поездки в горы таинственным образом разошлась кожа на пятке ботинка. Можно было, конечно, отремонтировать их прямо в Киргизии за несколько десятков сом, но что-то меня остановило.
Вернувшись домой, первым делом звоню в магазин, в котором были приобретены ботинки. Мне посочувствовали, но ничем помочь не смогли, аргументируя это тем, что с момента приобретения прошло больше года. Недолго думая, пишу в российское представительство La Sportiva, описываю условия эксплуатации и прикрепляю фотографии.
Каково же было мое удивление, когда на следующий день, проверяя почту, вижу ответное письмо с извинениями и предложением заменить ботинки на новые. Был очень рад такому повороту событий! Через пару дней у меня оказалась новая пара замечательных ботинок. Вернувшись домой, первым делом звоню в магазин, в котором были приобретены ботинки. Мне посочувствовали, но ничем помочь не смогли, аргументируя это тем, что с момента приобретения прошло больше года. Недолго думая, пишу в российское представительство La Sportiva, описываю условия эксплуатации и прикрепляю фотографии.
Спасибо, La Sportiva! Вы сделали все, чтобы можно было спокойно закрыть глаза на данную неприятность и дальше пользоваться вашей продукцией.
73
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А Вы бы с большей вероятностью добились успеха, если написали бы непосредственно в Salewa. А если мембрана у Вашей куртки от Gore-Tex, то прямо им. У них на официальном сайте даже написано: "Если вы недовольны водостойкостью, ветрозащитой или воздухопроницаемостью изделия GORE-TEX®, мы починим изделие, заменим его или вернем его стоимость. Вне зависимости от того, кто из наших доверенных клиентов изготовил изделие, — если на нем есть ярлык GORE-TEX®, мы подтверждаем его водостойкость, ветрозащищенность и воздухопроницаемость в заданных условиях использования."
Мембрана была PowerTex, собственная разработка Salewa.
Из ситуации сделал вывод не приобретать что-то более-менее серьезное в Канте. Сложилось впечатление о типичном бизнесе по-русски - любым способом снять с себя ответственность перед клиентом. Еще когда пытался сдать куртку им на экспертизу, начали мне рассказывать о том, что я ее стирал, наверное, неправильными средствами (хотя использовались только купленные у них средства для мембранных тканей). Ну а экспертиза просто отмазалась гарантийным сроком. Хотя на мой взгляд присутствовал явно производственный брак. И наверняка производитель был бы заинтересован в изучении причин для предотвращения в дальнейшем. Но Канту это по-фиг, хоть они и их дилер.
Была, конечно, идея написать непосредственно в Salewa, но руки так и не дошли, благо на тот момент был счастливым обладателем изделий Mammut и Arcteryx с мембраной Gore-Tex, заказанных из Европы по адекватным, в отличие от Канта, ценам.
Расскажите, пожалуйста, кому именно писали письмо?