Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание
2 этап. Питер - Москва
На финише первого этапа выяснилось, что всех участников размещают в весьма приличных двухместных номерах "люкс" в Охтинской, причём за счёт организаторов - это явилось для меня приятным сюрпризом, ибо по воспоминаниям участников прошлогодней гонки условия на МСК комфортными назвать было сложно, и в регламенте этой присутствовала выделенная жирным шрифтом фраза о том, что организаторы обеспечивают гонщиков _элементарными_удобствами_. Старт этапа был заявлен ночью, с Дворцовой площади, поэтому мы спокойно залегли спать. Впоследствии оказалось, что наволочки, простыни и персональные душевые мы видели первый и последний раз за две недели Гонки. Что ж, мы были к этому готовы, а питерский комфорт расценили как приятный подарок судьбы:)
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание
2 этап. Питер - Москва
На финише первого этапа выяснилось, что всех участников размещают в весьма приличных двухместных номерах "люкс" в Охтинской, причём за счёт организаторов - это явилось для меня приятным сюрпризом, ибо по воспоминаниям участников прошлогодней гонки условия на МСК комфортными назвать было сложно, и в регламенте этой присутствовала выделенная жирным шрифтом фраза о том, что организаторы обеспечивают гонщиков _элементарными_удобствами_. Старт этапа был заявлен ночью, с Дворцовой площади, поэтому мы спокойно залегли спать. Впоследствии оказалось, что наволочки, простыни и персональные душевые мы видели первый и последний раз за две недели Гонки. Что ж, мы были к этому готовы, а питерский комфорт расценили как приятный подарок судьбы:)
На предстартовом брифинге упомянули о том, что это самый сложный с точки зрения навигации этап, поэтому мне пришлось отказаться от руля и полностью взять на себя штурманские вопросы. Нам было примерно известно, что этап будет весьма похож на то, что было в прошлом году, то есть надо доехать от Питера до Москвы, минуя штрафные зоны, которыми будут перекрыты все ключевые участки в городе, по трассе, и на основных объездах.
Машины выстроились на Дворцовой площади, в ожидании стартовой ракеты и раздачи слонов (то бишь конвертов с заданиями:), а организаторы и приглашённые ими персонажи (в частности какой-то бюрократ-ГИБДДэшник) толкали разнообразные пропагандистские речуги. Ракета! Хватаем конверты, разрывая обёртки на ходу, несёмся по своим машинам, и... ни одна машина, ни одна команда не трогается с места;) Сторонним наблюдателям это, наверное, было очень странно - только что была движуха, люди бежали бегом - а через минуту все участники в машинах, сочно рокочут дизельные моторы, фары горят, но все стоят. Стоят минуту, стоят пять минут, десять, лица участников посвечиваются светом приборных панелей и экранов ноутбуков. Через полчаса, не слишком торопясь, машины начинают разъезжаться в разные стороны - это организаторы по рации передали, что Дворцовая площадь должна быть освобождена, иначе начнутся проблемы с ГИБДД.
А происходило вот что - по заданию этапа действительно было необходимо пройти от Питера до Москвы, минуя зоны-ловушки. При этом также нужно было собрать максимальное количество точек культурной Навигации. На всё это давалось 18 часов. "Чёрных" точек было всего две, одна выше трассы Е95 (которая, как и ожидалось, изобиловала зонами-ловушками), другая - ниже, на границе Архангельской и Ярославской областей. При этом скопления остальных точек выше Е95 было ближе к Питеру, а ниже - на середине корридора и ближе к Москве. Мы решили идти ниже, чтобы ночью пройти больший кусок почти без точек, взять "чёрную", а при свете дня уже спокойно заниматься поиском остальных. Тем более, что на одной из тренировок мы [url=http://www.aaa13.ru/ET_2006//Karelia_2_7_Jan_2006/>уже, изрядно поплутав, \пробили\ маршрут именно с этой стороны Е95 (пятый день выезда)[/url], который как оказалось, красиво огибал все зоны-ловушки.
Совершенно спокойно мы дошли до Новгородской области, нашли усадьбу, куда был сослан Суворов, но обнаружили несоответстие фотографии в задании самому заданию. Пока выясняли - точно ли это правильное место - разбудили пол деревни;) Потом решили, что берём две трёхочковых точки, расположенных в получасовой зоне-ловушке, ибо всё равно на поиск точки уходит от получаса до часа, а в этой зоне было сразу две очень простых, на расстоянии 30 вёрст друг от друга. Телефонный звонок с требованием об остановке аккуратно подгадали к заправке, так что спокойно за штрафное время залили солярку и проработали дальнейший маршрут:) В той же зоне встретили Волков - они там же отстаивались. Через эту ветку, насколько мне известно, пошли ещё Латыши и Мультики с Вымпелом.
Когда шли по старому тренировочному треку, выяснилось, что дороги изрядно подзасыпало по сравнению с временем тренировки, а за рулём Амуровской машины был Макс, который регулярно по рации бурчал, что нельзя идти с такой скоростью по таким дорогам. Разъединяться по регламенту запрещено, так что ничего не оставалось, как ехать 50-70 км/ч. К моменту решения - едем мы брать "чёрную" точку или нет - запаса времени не осталось, карта предвещала такую же жопу, как с "чёрной" точкой на первом этапе, и мы решили не рисковать. На этом этапе решение оказалось верным, хотя Волки и Латыши на своих скоростных машинах таки смогли её достать. Наверное и мы, рискнув, её бы взяли.
Дальше мы аккуратненько по нашему тренировочному треку проехали из Новгородской области в Тверскую, взяв по пути несколько точек, объехали через Клязин строящийся мост в Кимрах (потом, кстати, выяснилось, что легковые машины по этому мосту таки пускают), проскользнули между трёх подмосковных зон-ловушек и по дмитровскому шоссе с противоположной от точки финиша стороны Москвы (финиш был на 30-м километре Новорижской трассы) завершили этап. Небольшой сюрприз организаторов в виде 150 метров по снегу к финишному створу нас не взволновал, ибо у нас был целый час;)
В общем, не смотря на заявленную сложность, мы прошли этап спокойно, Динка с ВиктОром - за рулём, я - 17 часов не отрываясь от навигации, прибыли на МСК в Драйв-кафе, что на Солянке.
Но.
Начиная примерно с середины этапа я заметил, что Динка как-то не так себя ведёт, несколько зажато, как-то не очень обычно. Я несколько раз задавал вопрос: "Что-то случилось? Что-то не так? Устала?", каждый раз получая ответ: "Да всё в порядке, всё в норме." По дороге от места финиша до Драйв-кафе выяснилось, что таки не всё в порядке. Уж не знаю подробностей, но Динка с ВиктОром основательно поцапались по каким-то мировоззренческим вопросам. Заодно Динка вкрутила мне за ор на Апатитском спецучастке. Договорились перекусить в Драйв-кафе, и выяснить все вопросы. Заодно и спорные моменты с Амуром. Сели - и понеслось...
Амур внутри себя умудрился ТАК переругаться, что конфликт внутри нас уже казался невинной шуткой! У них уже звучали фразы:
- Всё, нафиг, давай ключи от машины, я поехал домой!
- Да на, подавись, вали отсюда!
Доехали до Москвы, называется. Впереди ещё 3/4 Гонки, пять этапов! Хуже не придумаешь
Пришлось вспомнить навыки психотерапевта. Выглядело это, наверное, тошнотворно, типа: "Ребята, вы много наговорили друг о друге плохого, но ведь есть же и много хорошего. Давайте каждый по кругу скажет о каждом что-то хорошее, то, за что он ценит этого человека." И начинаю сам: "Вот ты, Димка, классный механик, смог завести машину после гидро-удара, У тебя самая буйная фантазия - чего стоят только твои проставки и ёжики. Вот ты, Макс, ..." и так далее. Прям как в американских фильмах про встречи анонимных алкоголиков. Тьфу, блин... Но сработало, слава Богу. Со своими я ничего умного не смог придумать, только развёл их в стороны, чтобы не обсуждали болевой вопрос.
Амуровцы и ВиктОр разъехались по домам, Динка ушла общаться с какими-то своими знакомыми, а я послал всё на хрен и лёг спать на полу в Драйв-кафе - до предстартового капитанского брифинга оставалось 5 часов.
Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание
10
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
:(
Я никак сам отредактировать это не могу?
Наверху у вас доступна кнопочка "редактировать".