ищу слово :)

Пишет shu, 22.10.2014 13:20

Проблема – подобрать слово для бейджа участников кубка России на Лыжном салоне.


ищу слово :, Скалолазание, скалолазание, кубок россии, лыжный салон, соревнования, бейдж.)
Традиционные слова с гендерной принадлежностью а-ля «Участник», «Спортсмен» естественно

требуют и женских окончаний в скобках – получается «Участник(ца)», «Спортсмен(ка)» - не красиво. То же самое и со скалолазом - скалолазкой. Зарубежный политкорректный «атлет» по-моему, как то не звучит, а на бейдже вызывает ассоциацию с сыром…
Нужно слово, с одной стороны среднего рода, а с другой, что бы бейдж охране показать и на память сохранить было по фану :)

"Звезда", скорее всего, не идеальное решение... Может быть есть другие предложения?

На обороте, конечно, партнёры и спонсоры:
ищу слово :, Скалолазание, скалолазание, кубок россии, лыжный салон, соревнования, бейдж.)

29


Комментарии:
1
СКАЛОЛАЗЫ РОССИИ.

0
Интересное предложение. Но бейдж, мне кажется, должен быть более личным - индивидуальным. Множественное число - это слишком.

5
クライマー скалолаз по японски

1
Хорошая идея для соревнований в Японии.

2
Трудная задача! Ломала голову - ничего не придумала.)

1
кстати, программа соревнований без технических подробностей:

24 октября 2014 г.
Трудность, квалификация.
10.30 – старт квалификации, женщины (2 трассы).
15.00 – старт квалификации, мужчины (2 трассы).
25 октября 2014 г.
Трудность, полуфинал.
10.30 – старт полуфинала (женщины, мужчины).
Скорость (рекордный формат).
15.00 – квалификация (женщины, мужчины).
17.00 – финальный раунд (женщины, мужчины).
18.30 – награждение победителей и призеров скорости.
26 октября 2014 г.
Трудность, финал.
10.30 – старт финала (женщины).
12.15 – старт финала (мужчины).
Скорость (классический формат);
13.15 – квалификация. 1 тур (женщины, мужчины).
14.30 – квалификация. 2 тур (женщины, мужчины).
16.00 – финальный раунд (женщины, мужчины).
17.30 – награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.

2
Клаймер. Модно и иностранно.

2
залолакС

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru