Посты пользователя gal888

Акция Первый Снег от сети магазинов День Сурка

Сеть магазинов "День Сурка" рада сообщить о проведении очередной акции "Первый Снег".
Всё, что вам нужно - это предсказать день, когда наш любимый пень перед главным офисом в районе метро Полежаевская покроется снегом, слоем 1 см и пролежит на нем сутки.

Виктор Афанасьев. Новости экспедиции к вершине Шиша Пангма 8027м. 2010г (Альпинизм, экспедиция, китай)
Виктор Афанасьев сообщает:
27 сентября 2010г: Ветер по-прежнему не утихает — сегодня нас опять немного потрепало...
Я изменил нашу тактику: мы поднялись в лагерь-2, оставили заброску и убежали вниз :-)

Виктор Афанасьев. Новости экспедиции к вершине Шиша Пангма 8027м. 2010г (Альпинизм, китай, экспедиция)
Виктор Афанасьев сообщает:
26 сентября 2010г. мы поднялись в лагерь-1. Всю дорогу боролись с ветром, нам навстречу спускались люди. Людей было много...

Виктор Афанасьев (в снегах ) сообщает:

23 сентября 2010г. мы спустились в базовый лагерь. За этот выход мы установили лагерь — 2 на высоте 7000м.

Виктор Афанасьев. Новости экспедиции к вершине Шиша Пангма 8027м. 2010г. (Альпинизм, китай, экспедиция)
Виктор Афанасьев сообщает
15 сентября 2010г., мы спустились в базовый лагерь. За этот акклиматизационный выход мы установили первый высотный лагерь на высоте 6400 м.

Этот лагерь установили первыми. Мы этого не хотели — ведь идти первыми и прокладывать дорогу не просто. Но все-таки решили действовать согласно своего плана, а не ждать, как все остальные — когда же протопчут дорогу высотные носильщики коммерческих экспедиций.
Теперь по плану — два дня отдыха.

Виктор Афанасьев. Новости экспедиции к вершине Шиша Пангма 8027м. 2010г. (Альпинизм, экспедиция, китай)
13.09.2010г. Виктор Афанасьев сообщает
12 сентября 2010г. в базовом лагере была совершена церемония «Пуджа» - были освящены все участники восхождения и их снаряжение. Церемонию совершил лама.
Вообще, Пуджа — это индуистский обряд, ставший еще и традиционным альпинистским...

Виктор Афанасьев: Новости экспедиции в Китай к вершине Шиша Пангма 8027м. (Альпинизм, экспедиция)
08.09.2010г. Виктор Афанасьев сообщает по телефону:
Вчера мы добрались до базового лагеря Шиша Пангма на высоте 5000м.
Ждем яков для перехода со всем грузом в АВС — передовой базовый лагерь — он и будет основным базовым лагерем.

Экспедиция в Китай к вершине Шиша Пангма 8027м. (Альпинизм)
Шиша-Пангма (тибетское — "гора, под которой хорошие пастбища"), Госаинтан (санскрит "святое место"), "пик XIV" на индийских топографических картах.

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 15 августа (Альпинизм, экспедиция)

15.08.2010г. Виктор Афанасьев сообщает:

…Ну, что, - приключения продолжаются...

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 10 августа (Альпинизм, экспедиция)

10.08.2010г. Виктор Афанасьев сообщает:

Пакистанские приключения продолжаются...
А когда они начинались?! Кроме событий, связанных с восхождением, редко кто рассказывает, как оно бывает...

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 9 августа (Альпинизм, экспедиция)

09.08.2010г. Виктор Афанасьев сообщает:

На следующий день, 4 августа, после установки лагеря 3 (7050м, Восточное ребро), связка Афанасьев Виктор, Имамбеков Адилет, Душарин Алексей предприняла попытку восхождения на вершину.

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 31 июля (Альпинизм, экспедиция)

31.07.2010г.
"Снег над лагерем кружит" уже четвертый день. Отсидка с откапыванием палаток в лагере-1 (плато, 5450м). Скрашивают нетрудовые будни два основных занятия: виртуозное приготовление блюд и прогнозирование погоды.
В конкурсе приготовление омлета победил Душарин мл.

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции (Альпинизм, экспедиция)

21.07.2010г.
Началась непогода. Резко вырос уровень воды в ледниковых речках. Почти в полном составе команда вернулась в базовый лагерь. Одна двойка закончила штурм «лагерной речки» лишь на следующее утро.

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 15 июля (Альпинизм, экспедиция)

14.07.2010г.
К вечеру команда в полном составе вернулась с четырёх дневного выхода в базовый лагерь. Установлен АВС — передовой базовый лагерь, на высоте 4370м..
Найден путь через ледник Хурдопин и через первую ступень ледопада, самую сложную, на снежное плато западной ветви ледника Хурдопин ведущей к нашему маршруту - Восточное ребро Канжут Шар. Установлены палатки лагеря 1 на высоте 5450м.

1 июля 2010 г. стратовала экспедиция в Пакистан, к вершине Kanjut Sar (7760м) в составе:
Иоффе Л. (лидер, США),
Афанасьев В. (Россия),
Душарин А. (Россия),
Душарин И. (Россия),
Имамбеков А. (Казахстан),
Панченко А. (доктор, Россия),
Сойфер Ю. (альпклуб МАИ).

Экспедиция в Пакистан, к вершине  Kanjut Sar  7760м. 2010 (Альпинизм)

Прорайдер Marmot Фабрицио Цангрилли возглавит беспрецедентную экспедицию на K2 (Альпинизм)
Топ-альпинист Фабрицио Цангрилли – недавно вошедший в число международной команды Marmot – возглавит первую своего рода коммерческую экспедицию на К2. Австралийский поставщик снаряжения, Field Touring Alpine разработал проект беспрецедентной экспедиции и выбрал для руководства экспедицией Цангрилли благодаря его громадному опыту в области высотного скалолазания и отличному знанию гор. K2 – это второй высочайший пик (8611 метров / 28,251 футов) в мире, который признан альпинистами одной из самых сложных вершин.

На русском сайте Marmot проходит фотоконкурс Marmot-моя свобода!

Сроки проведения Фотоконкурса:

Прием заявок с 10.10.2008 по 30.12.2008
Голосование с 1.01.2009 по 31.01.2009
Объявление результатов - 2 февраля 2009 в День Сурка

Призы:
Победитель конкурса - Любая куртка Marmot из GORE-TEX + Дисконтная карта 20% День сурка
Второе место - Любая куртка Marmot из Membrain + Дисконтная карта 10% День Сурка
Третье место - Любая куртка из PreCip + Дисконтная карта 5% День Сурка
Приз зрительских симпатий - Любая куртка из DriClime + 10% дисконтная карта День Сурка