«Игра в альпинистов» или «Где кончается альпинизм»! ()

«Альпинизм умер» сказал Р.Меснер в 90 г прошлого века. «Больной скорее мертв, чем жив» Врач из «Золотой ключик или приключения Буратино»

Памяти погибших товарищей,
великих альпинистов
и хороших людей посвящается.

Траверс «Победа- Хан-Тенгри». (Воспоминания спустя 30 лет, Альпинизм)

40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

Сегодня, 26 ноября - день рождения Саши Ручкина. Этот рассказ я взяла с его сайта ruchkin.com Читайте, наслаждайтесь легкостью Сашиного слога и вспоминайте молодость. Благо, есть что вспомнить!Саша Ручкин. Незабытый бред. Голод. (Альпинизм)

Где-то в декабре 1991, а может уже и в январе 1992, вокруг нашего коллектива начали сгущаться определенные информационные поля - то ли едем куда-то, то ли везут зачем-то...
Рано или поздно, Большой Шеф проговорился - команда едет на Хан-Тенгри, мы (солдаты в количестве 2 шт) - вспомогательным коллективом.
В середине января много ездили на склад на улице Ереванской (как мне помнится, на складе было написано - ереванСКАя), подбирали снаряжение, палатки, всякие мелочи.
Мелочей было много.
В итоге, как это было привычно команде и стало впоследствии привычным для меня - Бурундай, вертушка, взлет.
На Южный.

Хан-Тенгри, зима 1992, ЦСКА Казахстана. (Альпинизм, хрищатый, алма-ата)

День Знаний

Пишет evlampei, 16.05.2010 07:27

Летом 1992 года команда ЦСКА города Алма-Аты выехала на Памир. Большой мобильной армейской экспедицией.
У нас были целые КАМАЗы еды и снаряжения, целые бензовозы топлива и еще много-много всего.

День Знаний (Альпинизм, алма-ата, цска)

Мимо Фрунзе, через Сусамырскую долину, мимо Токтогульского водохранилища – все дальше и дальше, в город Ош.
Из Оша вся наша толпа во главе с Сувигой выдвинулась на пик Ленина.
В целях экономии средств – а на Луковой поляне уже брали деньги – мы ходили на Ленина из ущелья Комансу.
Длинный гребень с гигантскими отдельными вершинками – этакий верблюд – в итоге упирался в вершину Раздельную. Чуть обходя ее сбоку, мы попадали на классический маршрут на высоте около 5800.

пик Ленина, вид с подхода, ущелье Комансу
День Знаний (Альпинизм, алма-ата, цска)