Новые девятки Шармы: перед этапом Кубка мира в США Крис в отличной форме!

Пишет robinsya, 05.06.2008 12:02

Gancho Perfecto, 9a от Криса Шармы

В канун этапа Кубка мира в Vail, Крис Шарма сделал новую 9a+ (5.15a) в Испании. Это уже второй его маршрут 9а и сложнее за месяц!

Шарма прошел редпойнт Papichulo на известняках Oliana 31 мая. Как описывает маршрут Дани Андрада, он начинается с четырехболтовой 8b (5.13d), которая переходит в изнуряющее длительное лазанье по сверкающей медным купоросом скале, всего 45 метров, сообщает Climbing.com со ссылкой на блок Дани.

В начале месяца Шарма завершил проект Gancho Perfecto (9a/5.14d) на конгломерате Margalef в Испании.

Пребывая явно в отличной форме, Крис Шарма возглавляет список фаворитов этапа Кубка мира в боулдеринге Teva Mountain Games в Вэйле (Колорадо, США), наряду с другими сильными скалолазами мира. Среди них австрийцы Килиан Фишхубер и Анна Штор – лидеры Кубка мира в этом году, их соотечественник Давид Лама, француз Стефан Жюлье, итальянцы Кристиан Кор и Габриэль Морони, британцы Ти Лэндмен и Гарет Пэрри, Наталья Гросс из Словении и канадец Шон МакКолл, и многие другие.

Ну и, конечно, стоит ждать участия в этих стартах сильнейших американских скалолазов, которые живут в Колорадо, в том числе Даниэля Вудса.

Этап Кубка мира в Вейл стартует завтра.