Фотографии гор (и не только) из космоса в День космонавтики

Пишет Редакция сайта, 12.04.2021 19:35

Горы - это космос! А горы из космоса - космос вдвойне!

Его Величество Эверест в объективе космонавта Роскосмоса Олега Артемьева.

Тоже Эверест, но совсем другой. Таким его запечатлел космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский во время своего второго полета.

Снимок Тянь-Шаня и высочайших его вершин, семитысячников: Пика Победы (7439 м) и Хан-Тенгри (7010 м).

"Те, кто любит горы и дикую природу, обязательно должны побывать в окрестностях одного из высоких пятитысячников Кавказа — горы Казбек!" - Космонавт Роскосмоса Иван Вагнер.

Альпы глазами борта Международной космической станции.

Один из самых необычных геологических объектов нашей планеты — Большой каньон. Это один из глубочайших каньонов в мире, находящийся на плато Колорадо, штат Аризона, США.

В центре кадра вы можете видеть Чуйскую степь (котлован размером 70 на 40 км), ограниченную с севера Курайским хребтом (в верхней части), а с юго-запада — Северо-Чуйским и Южно-Чуйским хребтами, которые видны в левом нижнем углу, а ниже по течению (в левом верхнем углу) — Курайская степь.

Памир – крупная горная система на юге Азии и необычайной красоты горы с самыми высокими вершинами. На фото вы также можете увидеть озеро Каракуль, расположенное в северной части Памира, к югу от Заалайского хребта.

В 50 км от Барселоны расположилась гора Монсеррат высотой 1236 м, имеющая необычный вид, который вызывает восторг у каждого увидевшего гору!

Узнали? Это Фишт и и Оштен.

Гора Эль Увейнат и ее соседка — Джебель Аркану, которые расположены на границе Ливии, Египта и Судана.

По словам Ивана Вагнера, это скальное образование сразу узнается с Международной космической станции — скала Улуру, расположенная в Австралии. Она является частью Национального парка «Улуру — Ката-Тьюта», который внесен в список объектов «Всемирного наследия» ЮНЭСКО.

БОНУС... не только горы

Мы не удержались от такой красоты и желания ею с вами поделиться!

Остров Райкоке на одноимённом острове.

Вулкан Алаид, остров Атласова.

На Камчатке произошло извержение самого высокого среди активных вулканов Евразии — вулкана Ключевской. Его высота — 4 750 метров, он находится в 360 км от города Петропавловск-Камчатский.

Космонавт Роскосмоса Иван Вагнер смог запечатлеть это событие с борта Международной космической станции.

Фудзияма - самая высокая точка Японии на закате Солнца. С борта Международной космической станции это выглядит особенно завораживающе!

А это Ксудач — вулканический массив, который расположен на юге фронтальной вулканической зоны полуострова Камчатка.

Вы наверняка удивитесь, но этот "прыщик" - Килиманджаро. Да, да, высочайшая точка Африканского континента!

Зимний Байкал.

В рамках наблюдения степени таяния ледников Космонавт Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков запечатлел ледник Перито-Морено — третий по величине запас пресной воды в мире.

В западно-центральной части Мавритании пустыни Сахара находится уникальное геологическое образование, которое благодаря своим масштабам хорошо заметно даже из космоса! Его называют Глазом Сахары, или структурой Ришат. Эта формация представляет собой серию концентрических колец и имеет диаметр около 50 км.

***

Эти и другие фотографии, которые могут перевернуть представление не только о нас и нашей планете, но и о наших "космических" соседях, можно посмотреть в потрясающих аккаунтах Роскосмоса и Ко в Instagram.