Краткие итоги осени.

Пишет Михаил Ситник, 17.11.2020 09:39

Краткие итоги осени. (Альпинизм)Закончилось осеннее альпмероприятие нашей школы в рамках Всероссийских квалификационных соревнований. 217 (двести семнадцать) участников за десять недельных смен прошли качественную подготовку на скалах и совершили 105 восхождений 1Б-6А к.с. (435 человеко-восхождений). Восхождения совершались на вершины Кушкая, Каланыхкая, Челеби, Форосский кант, Мшаткакая, Кильсебурун, Малый Кильсе, Замок, Мердвенкая, Мердвенкаясы, Балчиккая и др.

Участники от новичка до кмс, как всегда отовсюду – от Сахалина до западных границ. Были и новые участники - из Якутии.

Наиболее популярные Школы и программы этой осени:

- подготовка и восхождения 4А-6А к.с. (28 восхождений)

- подготовка и восхождения 3А-3Б к.с. (25 восхождений)

- подготовка и восхождения 2А-2Б к.с. (43 восхождения)

- постановка техники лазания и восхождения 1-2 к.с.

- Школа трэда.

- Школа ИТО.

Как всегда, восхождения 1Б-5А к.с. совершались без использования перил, а достижение на тренировках уровня лазания выше чем на предстоящих восхождениях – совершать их без страха. Достигнутому способствовали высокая квалификация инструкторов и тренеров, ежедневные занятия по 9-10 часов (лазание, практические и теоретические занятия) без дней отдыха.

Рад, что вышли на высокий уровень квалификации и показали отличную подготовку на восхождениях постоянные участники наших Школ и альпмероприятий Рубцова Женя, Нечетная Ира, Алферова Лена, Андрюшкевич Света, Семашко Вера, Жирков Володя, Досымбеков Даниель, Добрыдин Ваня, Морозов Дима, Гостев Володя, Насыров Эдик, Меледжаев Марат.

И другие постоянные участники показали рост своих результатов и выход на новый уровень квалификации.

До новых встреч в 2021 году

Краткие итоги осени. (Альпинизм)

Михаил, не подскажете, в процессе восхождений были проблемы с недопуском на некоторые вершины со стороны,скажем так, серьезных вооруженных вежливых людей, особенно в сентябре-октябре?

Обязательно были. Внизу-росгвардия, на яйле - спецы, а в лесу оперативники. Альпинисты должны как партизаны лесными тропами, минуя засады, к стене подходить. Со стены пока не снимают.

А не пора ли поднять этот вопрос ФАР перед правительством на официальном уровне (недопуск на вершины ГКХ, Белуху, теперь и на крымские стены)? Или написать коллективное письмо лично Президенту о препятствовании занятиям альпинизмом и скалолазанием в России...

Я думаю им глубоко на нас того...Про Белуху не скажу, а крымский вопрос точно решает не правительство. Там вообще нет никаких официальных документов запрещающих, но все понимают в чем вопрос

Ну так если не поднимать и просто утереться - точно ничего не изменится в лучшую сторону, только станет хуже.

Был такой анекдот про сантехника, не буду его приводить,чтобы не вызывать политических дискуссий.В нем все сказано.Поднять, конечно,можно