Как надо ходить в походе.

Пишет Harding, 27.08.2019 14:09

Добрый день!
Приобрел дайче бесценный опыт, коим хочу и поделиться с товарищами туристами.
наберусь наглости, выложу свой видос на тему того, как надо ходить в походе. Никто нигде не учит, как надо ходить в походе. Ходят абы да кабы.

Я не рекламирую ничего на своем канале, ничего не продаю, не зарабатываю денег с просмотров, так что могу дать ссылку на видео с чистой совестью. Все равно никто нигде не учит, как надо ходить в походе.
Скромно замечу, что мы прошли примерно в два раза больше в день, чем обычные спортивные туристы.(могли бы и в три раз больше за день чем обычные спортивные туристы :) ).
Замечу, что такой же темп при желании мы могли бы поддерживать ежедневно.
"Однодневных" бегунов, пробегающих по 75-100 км в день с 12 кг рюкзаком, а потом отдыхающих неделю прошу в теме не беспокоиться. Я говорю о том, как ежедневно ходить помногу и не напрягаясь.
Не выдаю свое видео за идеальный источник знаний. Не даю рекомендации супер-спортсменам бегунам. Рассматриваю всё с точки зрения обычного 50 летнего туриста . Не соревнуюсь с молодыми 25-30 летними любителями носить много лишнего и подлогу, доказывающим свою крутость. Показываю более простой и менее напряжный способ.