Большой Ангачаг. Над Колымскими горами.

Пишет JakowL, 02.08.2019 16:34

Мои товарищи и знакомые путешествовали в июле и августе прошлого (2018) года в районе озера Джека Лондона, что в хребте Большой Анначаг, в верхнем течении Колымы недалеко Колымского водохранилища. Сделали много фотографий и несколько роликов. В том числе этот, в котором можно посмотреть на горы с высоты полета дрона)

Для справки. Пик Абориген, как уже выше написано, выдающаяся вершина хребта Большой Ангачаг. Гора красивая и доминирует своим видом в массиве, в котором расположена. Возможно, по этой причине ее высота была когда-то измерена неправильно и, получив отметку в 2 586 метров, пик считался высшей точкой Магаданской области. Хотя пик имеет серьезный вид, но простейший маршрут на него при отсутствии снега во второй половине лета не сложнее 1Б. Обрел популярность среди восходителей. Практически у всех тургрупп, ходивших в районе, восхождение на него вписано в маршруты. Сейчас высота горы уточнена - это 2 287 метров. Абориген не только не высшая точка области, но и хребта. Тем не менее, популярность не теряет. Все посетители района хотят взойти именно на Абориген)