Вынужденная днёвка

Пишет Vikzhi, 07.02.2019 21:24

Вынужденная днёвка (Горный туризм)

Наверное, многим из нас приходилось быть в такой ситуации...

Это ещё вполне благополучная днёвка. А бывают же и не благополучные...

По-разному случалось, приходилось и сходить с маршрута.

Лица опухшие в небо глядят
Цепкие пальцы сжимают стакан
(с)

Терпение-это высшая добродетель в горах! Отсидки характерны присутствием у всех огромного аппетита (и это при наличии жёсткого завхоза и его благожелательных ответов на требования чего-нибудь перекусить типа-"кто спит-тот обедает!", "на неходовой день раскладка-25гр. чая на день!", и т.п. Спасали карты-штабные,две колоды!.У меня,лично, была верная(ни разу не подвела!) парадоксальная примета-если маршрут начинался в дождь, всё, в том числе и погода, будет хорошо! Чего и всем желаю от души...

А мы за четыре дня отсидки на уступчике под одну палатку, сгрызли все карамельки из НЗ и таранку. Апофеозом было когда мы четвертому члену команды в лицах, рассевшись по углам палатки, рассказывали только недавно вышедший фильм "Бриллиантовая рука".

Сергей! Спасибо за классную улыбаху!