Чемпионат МЭИ по скалолазанию памяти Сереги Гурякова. Результаты.

Пишет kap-chto, 10.04.2018 11:11

Чемпионат МЭИ по скалолазанию памяти Сереги Гурякова. Результаты. (Скалолазание)
В минувшие выходные прошел ежегодный открытый чемпионат МЭИ по скалолазанию в классе "трудность", посвященный памяти Сереги Гурякова, погибшего 10 лет назад при восхождении на вершину Т-бау.

Соревнования традиционно проводились на скалодроме Марина-Клаб, который в очередной раз порадовал домашней атмосферой и нестандартными рельефами. Из 55 человек, пришедших помериться силами лучший результат показали Нарватова Юлия и Горбунов Андрей.
Юлия Нарватова проходит финальную трассу
Андрей Горбунов проходит финальную трассу

Предварительный протокол

Также стоит отметить весьма достойный результат самого молодого участника соревнований, скалолаза уже во втором поколении - Дениса Бяко.
Ну и традиционно на наших соревнованиях проходит зачет для начинающих альпинистов альпклуба МЭИ, в этом году первые места заняли Литвинов Максим и Азанова Екатерина.

Азанова Екатерина:
"Для меня это были первые соревнования, я не знала, чего ожидать, было очень волнительно, но все прошло хорошо. Понравилась обстановка, не было ощущения конкуренции, наоборот, все очень друг друга поддерживают и помогают. Интересный опыт, когда в соревнованиях ты участвуешь вместе с тренерами и гораздо более сильными спортсменами, это очень мотивирует и вдохновляет.
"

Макс Литвинов:
У меня за плечами было лишь несколько месяцев тренировки в боулдеринг зале и в планах было пару раз сходить на высокий скалодром перед майскими сборами в Крыму. В процессе переписки со старшими товарищами по клубу (Катей Андрияновой) промелькнула фраза «Один из разов - должен быть клубные соревы 8го апреля)». С одной стороны, я не был готов, но с другой выстроил свой личный план тренировок с прицелом на клубный чемпионат. Вообще, шел на соревнования с позитивным настроем и желанием хорошо провести время. Неожиданно для себя занял место в новичковом зачете, сделал для себя выводы по совершенствованию техники и пора бы уже купить скальники поменьше.

Клуб благодарит за помощь неизменных подготовщиков трасс: Вову Мусича, Сашу Жаркова и Юру Воропая и волонтеров-страхующих-судящих-кормящих-считающих: Льва Дорфмана, Макарова Серегу, Филатова Мишу, Альберта Юсупова, Ксюшу Мосину, Таню Коптеву, Андрея Задворного, Лиду Иванову, Олю Буянину, Юлю Ермоленко и еще целую толпу народу, без которой эти соревнования не состоялись бы.

Фото от Марины Орловой, Сереги Смотракова и Наташи Антипиной

Наш клуб выражает благодарность нашим неизменным спонсорам:

Магазину Спортмарафон
Магазину Декатлон
Магазину День Сурка
Интернет-магазину Старт-1 и лично Александру Каячеву, который как обычно пришел на сореврования и своим примером показал молодежи как надо)
Магазину Соло-Экстрим
Саша Каячев проходит 2ю квалификационную трассу

Награждение

Ждем всех в следующем году!