Пишет Редакция сайта, 02.10.2017 12:10

"Мы до последнего надеялись найти ее живой": российские путешественники приняли участие в ПСР (Путешествия, памирский тракт, в сердце азии, RgoExpo, автомобильная экспедиция, горы)
Команда экспедиционного центра Ргоэкспо под руководством известного российского путешественника Богдана Булычёва помогла поисково-спасательным отрядам и МЧС Кыргызстана найти пропавшую девушку из Израиля.

Вечером 28 сентября команда путешественников прибыла на озеро Сары-Челек в рамках международной экспедиции «В сердце Азии» с целью провести сьемки на озере для будущего фильма. Однако въезд в заповедник «Сары-Челек» оказался перекрыт из-за проводившихся на месте работ по поиску пропавшей Хиллы Ливне – 22-летней жительницы Тель-Авива, которая вместе с друзьями путешествовала по странам Средней Азии. Один из них сломал лодыжку в горах, и пока ему оказывали помощь, девушка внезапно потерялась. Последний раз ее видели 23 сентября. Ребята сразу же предложили свою помощь в поисках не только с земли, но и с воздуха с помощью своего беспилотника – квадрокоптера Mavic Pro. Сотрудники заповедника приняли помощь путешественников и разрешили им переночевать на озере, откуда договорились с утра вместе отправиться на поиски.

Поисками туристки в Аксыйском районе Джелал-Абадской области занималось около 80 человек: сотрудники правоохранительных органов, местные жители, работники заповедника, а также спасательная группа, прибывшая из Израиля, и кинологи со специально обученными собаками. Тем не менее поисковая операция не приносила результата, несмотря на наличие дронов и военного вертолета.

Однако, российским путешественникам удалось найти тело погибшей израильтянки за 10 минут полета их беспилотника. Управлял дроном руководитель азиатской экспедиции Богдан Булычёв.

- Мы до последнего надеялись найти ее живой, – рассказывает Богдан Булычёв. – В ночь перед поисками мы не могли уснуть, думали о бедной девушке – как она там одна, ночью, в такой холод и ливень.

Напомним, что последние два дня лил сильный дождь, который размыл дорогу к месту, где предположительно потерялась израильтянка. Дорога превратилась в грязное месиво, по которому никто не мог проехать – внедорожники стаскивало в обрыв, а Камаз со спасателями был слишком большим и тяжелым для такого узкого подъёма.

- Мы дважды были готовы выпрыгнуть из автомобиля, - вспоминает Богдан, - колеса машины дымились из-за прошлифовки, а ее саму стаскивало вниз с обрыва. Всем пассажирам пришлось выйти из машины и идти пешком. Если бы не мысли о девушке, мы бы повернули назад.

Тем не менее Богдан Булычёв (Ярославль) и члены экспедиции Антон Панов (Магадан) и Владислав Поронго (Ярославль) смогли добраться до места событий и запустили дрона.

К сожалению, туристку нашли уже мертвой. Молодая израильтянка упала в овраг, находящийся между скалами. Позже путешественники сообщили точное местонахождение девушки сотрудникам МЧС, и сейчас спасатели пытаются поднять тело на поверхность. Точные причины смерти будут известны позднее.

Сайт экспедиции – http://asia.rgoexpo.ru/
Следить за ходом проекта - https://www.instagram.com/bogdee/
Видеоотчет проекта будет представлен на официальном YouTube-канале «Про Путешествия»

На сегодняшний день команда экспедиционного центра RGOexpo уже организовала несколько уникальных проектов.

Летом 2015 года участники автомобильной экспедиции «59-я широта» проехали через всю Россию от Санкт-Петербурга до Магадана и сняли полнометражный фильм в честь 170-летия Русского Географического Общества. Охват аудитории составил более 81 000 000 человек!

Зимой 2016 года команда организовала арктическую экспедицию «Полюс холода», которая стартовала из Иркутска, пересекла весь Байкал по льду, двигалась по суровым северным зимникам до самых холодных точек Северного полушария (Оймякон и Верхоянск) и дальше до берега Северного Ледовитого океана. Общий охват аудитории в этот раз превысил 132 000 000 человек!
А летом 2016 года совершила масштабное путешествие по Евразии длиной более 40 000 км и длительностью почти 3 месяца, в рамках которого посетила 14 стран Европы и Азии.

Отличная реклама. Молодцы, блин.

Очень, очень жаль, хоть и не был знаком с погибшей. Спасибо всем, принимавшим участие в поисковых и спас. работах! Надеюсь, что остальные члены пострадавшей группы в порядке...

Пост о трагедии или это реклама?

Эти ребята в очень непростых погодных условиях добровольно присоединились к поисковой группе! Если бы упоминание о целях их экспедиции хоть как-то повлияло на их действия во время спасов, ещё можно было бы понять Ваши претензии. Но, ребята сделали всё, что могли, чтобы помочь в поисках! И, в конце-концов, именно они нашли пострадавшую. Так-что давайте просто скажем им спасибо, и не будем заниматься анализом текста!

Ребятам - огромное спасибо, редакции сайта - перечитайте текст!

Это называется пострадавшая?

А зачем тогда этот текст вообще писали, если ни в коем случае нельзя понимать то, что там написано?

Пиар на чужой смерти это мощно, конечно

То, что искали человека и хотели помочь найти его молодцы, кто спорит? Конечно, спасибо. И все же пафосное фото в конце смотрится как-то глуповато. Уж извините...

Странный текст. Если редакции лень перечитывать своё сочинение, поясняю.
Вот что видно на главной:

"Мы до последнего надеялись найти ее живой": российские путешественники приняли участие в ПСР"

Вроде есть интрига и помогли найти пропавшую девушку (про трупы так не очень пишут, наверное?). Далее идёт про команду, про происшествие про то, как сложно искать и какая команда молодец. В перемешку с фотографиями грязи и дрона. Где-то ближе к концу мимоходом, :"К сожалению, туристку нашли уже мертвой." и дальше опять про путешественников. Так про что нам хотела сообщить дорогая редакция?

Лучше было разделить текст на два отдедьных сообщения (поста) - о трагадии, о проекте.
Сугубо ИМХО

Шли бы вы молча лесом, цены б вам не было.

Чего тут удивляться комментариям в постах, где люди друг друга грязью поливают, если редакция сайта использует смерть для пиара.

Прочитав, было подумал, что предвзят и у меня надуманное ощущение некоего маркетингового стиля изложения на фоне новости о трагедии. Но добравшись до комментариев оказалось, что не я один такой. Ребята, безусловно, молодцы, что не остались в стороне. Но публиковать новости в таком формате для раскрутки некой (пусть, возможно, даже и достойной) команды ... Осталось неприятное "послевкусие".

Молодцы что включились и нашли.Может кто то не понимает, управлять беспилотником в горах- задача не простая. Важно как и что сделано, описание вторично. Понравилось, как оперативно спасатели Израиля приехали.Радует, когда государство высоко ценит своих граждан.

Наши приезжают быстро. Там система давно отлажена.
А редакция... да... реклама превыше всего.

Присоединяюсь к комментарию на 100%.

То, что помогли - молодцы! Но так пиарить себя и спонсоров (очевидно- дрон команд дали бесплатно), это низко. Читается как рекламный текст дронов, джипов и руководителя команды.

А я вот была бы только рада, если бы меня эффективно искали (если что), используя какую-то полезную технику. И да, я за пиар опыта таких поисков и использованной при этом техники! Это может спасти кому-то в будущем жизнь. Не все все знают и умеют. Да и пример перед глазами - тоже не лишнее. Спасибо редакции сайта за полезный материал.