Скалолазание в Крыму. Красный камень

Пишет AlexDeyev, 03.08.2017 20:12

Очень давно хотелось рассказать историю об этом крутом месте. Красный Камень это Мекка скалолазания в Крыму. Я провел там немало времени превращая новенькие красивые веревки в труху и отрывая ключевые зацепы. Но нужно же и другим дать полазить...
Так что смотрите и слушайте. Серёга Артамонов расскажет как нужно правильно мочить онсайты и редпоинты на КК!

интригующий финал!

Жизненно-скалолазная боль :-)

AlexDeyev,Отличный фильм!
Отличный, замечательный, прекрасный Красный Камень. Похоже Вы показали маршрут .. нууу как-бы из оврага из-под деревьев в правой части Камня!? ....Лазили там когда-то прикидку ЦС Спартак, там даже помню эту вертикальную, зацепу. Там ещё длинная, тонкая щель , она была с кустиком! И в одном месте , как-бы висела небольшая петля из репшнура, без которой вроде, практически не проходили.
Примерно 1977-78г.
Спасибо автору и Серёге Артамонову.

Спасибо за отзыв, Николай!
Да, эти маршруты справа. Мы там несколько линий лазили

AlexDeyev,та делайте ещё такие фильмы. Там , что ни скала то легенда. Только, и смелее хороший, короткий экскурс между делом о скале, о месте! Давайте следующий фильм- Никитские скалки, потом Крестовая с барельефом М.Хергиани.
Хороших маршрутов и фильмов Вам!

Какой классный фильм!!!. молодцы всё удачно и съёмки и озвучка.. и правильные слова..

немного -Кр Камень это огромный коралловая глыба. первые маршруты на КК (может я ошибаюсь в деталях) оборудовал Михаил Вершинин (Красноярск) в конце 80тых 87 год. протащил от деревни провода 220в висел с перфом и оформил популярный сектор вокруг "Мир" Самолёт.всё делал один.позже уже в начале 2000ных перебили и добавили..тоже красноярцы. Павел Дёмин и Морозкин.. Женя Мухитов пронспонсировал деньгами всю перебивку. Жить и лазать на Камне здОрово по нескольку недель жили в 11 12 и 15 году

Спасибо за кино.

как всегда, в Крыму маршруты пробивают все, кроме крымчан... :)

Это не так

Спасибо за информацию. Как раз искали, кто, когда..