Мой первый ультра-трейл.
Тусил как-то на верхней базе Высотника(та, что чуть ниже озера Ак-Кем), и так сложилось что у одной девушки закончились важные таблетки, без которых ну никак. Но они были в Тюнгуре в 42км пути.
Решил совместить полезное с сомнительным – сбегать вниз-вверх за таблетками за день, заодно посетить магазин с ништяками и поднять гитару на озеро.
Взял свой рюкзак Никко 65 литров, бутылочку воды, флиску, куртку, штаны, упаковку кураги 250гр и что-то еще по мелочи. На ногах треккинговые саломоны с гортексом.
Выбежал в 5.30. Все туристы на тропе спали, так что никто встречный не мешал и я мирно шелестел мимо их палаток. На равнинном участке перед прижимами, оббегая вечную лужу, тщательно смотрел под ноги, дабы не запнуться о корни и не наступить в грязь. Тут внезапный удар в лоб чуть было не отправил меня в огибаемую лужу, а из глаз посыпались мультяшные искры. По инерции пробежал несколько шагов, обернулся на обидчика – увидел лишь сломанное дерево, склоненное над тропой.
На правой части лба вскочила шишка.
Дальше все без приключений, до Трех Берез от Высотника добежал за 2.50, до Тюнгура еще за 2.10.
В магазине накупил ништяков – 7 литров водки «Малиновый Жар», 2 литра красного вина+фруктов для глинтвейна. Поел овсянки, взял таблетки, гитару и собрался уж было стартовать наверх, как тут мне сообщили, что вот буквально сейчас будет сплав на рафте до устья Ак-Кема и мне не придется идти в нудный перевал Кузуяк и путь наверх будет не 42, а 35 км.
«Вот-вот уже стартуем» растянулось часа на три, но лень обуревала меня и тащиться в Кузуяк не хотелось совершенно.
Поплыли. На рафте сидели новоиспеченные туристы – два мужика и сын одного лет 17ти. Рюкзаки и спальники они взяли в аренду на базе и прихватили сверхнеобходимый девайс – пластиковую сумку-холодильник. На ней удобно сидеть у костра и мясо свежее носить. Вещи, что не влезли в рюкзаки, они тащили в пакетах.
На рафте я принимал солнечные ванны, купался в Катуни, пил пиво и спрайт – простые радости носильщика таблеток.
В устье Ак-Кема наспех приладил гитару к рюкзаку, помахал туристам, холодильнику и отправился.
Рюкзак, мало того, что булькал, так он весил еще кг 15, а гитара болталась и постоянно цеплялась за кусты и деревья.
Это сейчас на пробегах я питаюсь по таймеру, а тогда совсем ничего не понимал и на весь путь взял с собой банку ветчины, которую съел перед прижимами, уже в густых сумерках. Достал фонарь.
Равнинные участки старался более-менее пробегать. Тут я вспомнил, что где-то в этих местах я получил от дерева. Потер шишку на лбу - болит.
В тусклом свете фонаря местность плохо угадывалась, да и смотрел я, в основном, под ноги. И тут высвечивается равнинный участок – грех не пробежать! Побежал, из темноты появилась лужа, оббежать которую можно только слева. Удар в лоб, искры.. Нашлось дерево! Постоял некоторое время, потрогал лоб. Появилась вторая симметричная шишка. Обнял дерево, сказал пару ласковых и уже в умеренном темпе продолжил путь.
Поднялся на базу около 2 ночи, поужинал кнедликами и лег спать.
Вверх по Ак-Кему поднялся за 8.30. Туристы подняли холодильник на четвертый день.
А чо, нормальные такие ништяки ;)) Самое то для скайраннинга! :)))
пил пиво и спрайт
А вот и допинг! Не спортивненько как-то :))
Весёлый рассказик ;)
Мне история про "ништяки жизни" понравилась!:)))