С днем спасателя!

Пишет wkudashov, 27.12.2015 14:55

Сегодня довольно на широкую ногу отмечается этот обычно незаметный день. 20 лет празднику. Профессии намного больше.
С днем спасателя!

Много не скажешь. Работа необычная, работа тяжелая, работа нужная. И делать ее кроме вас некому.
Спасибо вам, ребята! За то, что приходите, когда зовут, за то, что делаете все, что в ваших силах. Спасибо!

49


Комментарии:
0
Спасибо спасателям !!! С праздником, с первыми 25 !

0
У меня жетон с 1981 года. О таком празднике слышу впервые!
А с какой стати праздник-то, что за повод?

4
В 1981г МЧС еще не существовало. Поэтому жетон означал только то, что Вы подготовлены к спасработам в горах. 27 декабря 1990 из таких как Вы, жетонистов, создали российский корпус спасателей, чтобы иметь возможность организованно управлять подготовленными людьми и привлекать их на ликвидацию масштабных чрезвычайных ситуаций (уже относящихся не только к альпинизму). И через 5 лет утвердили новый праздник, день спасателя.
К жетонистам он не имеет прямого отношения. Это сейчас для того, чтобы получить жетон нужно пройти дополнительную подготовку и аттестоваться на спасателя. Раньше это было не нужно.
Отмечают этот день сотрудники МЧС, муниципальные, территориальные, частные спасатели. Далеко не все они работают в горах. Многие трудятся в техногенных отрядах, на акваториях, в шахтах, на водолазных станциях, в различных отрядах спецназначения. Пожарная охрана сейчас тоже считается подразделением МЧС.
Работа этих людей как раз и есть повод.

0
Значки то горные показаны. Ушба. А оказывается не имеем отношения.

0
С них все начиналось. Без обладателей этих жетонов было бы совсем по-другому, намного сложнее.
Они здесь уместнее, чем официальная символика МЧС на мой взгляд. Сайт по большей части про горные виды активности.
В моем личном понимании обладатель старого жетона абсолютно такой же спасатель, что и сегодняшний сотрудник МЧС. Поэтому поблагодарить за работу или за готовность к ней мне не в тягость, а даже наоборот, приятно.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru