Проблемы отопления за Полярным кругом
Точнее их решение.
В последнюю поездку сделали себе сборную печку — буржуйку. В разобранном виде умещается под водительским сидением.Греет — шо дурная.При желании — переставляется в баню. Опять же при желании можно и переносить - вес комплекта - 12кг.
Комплект делался в основном на глаз.Поэтому размеры - больше для ориентирования. При желании можно сделать и из нержавейки (но цена) и меньше по размеру (минус вес). Главное - сделать несложно.
Смотрим на фото - все элементарно
Материал — сталь 2 мм, винты м8 с барашковой гайкой, труба — труба оцинкованная 220 мм диаметр.Для палатки-кухни 4х4метра Canadian camper Royal Safary — высота трубы 1,5 метра. Раскрой днища — 40х30 см, высота фланца — 2 см.
Все резалось под размер ниши под водительским сидением.Фланцы гнулись за 200 рублей на трубогибочном станке, варили, резали, сверлили сами. Петли — обычные стальные. Уголок ребер жесткости 2 мм толщина, 20мм ребро на всю длину борта.Уголки под крепление сетчатого поддона на высоте 5 см от дна.
В походы для отопления шатра давно берем подобную печку. 12 кг для походной печки - слишком много.
Трубы к походным печкам лыжники как раз из листа нержи толщиной 0.1 всегда и делают. Какой еще материал сворачивается в тонкий рулончик и вдоль и поперек, не сильно мнется, мало весит и не так легко прогорает? Только вот я никогда не слышал про оцинкованную нержавейку. Вы уверены, что ее теперь оцинковывают? Раньше как раз оцинковывали черную сталь, чтобы не ржавела. А для чего теперь оцинковывают нержавейку?
Про бани с печками в готовом варианте читал - они стоят как чугунный мост. А тут стоимость пара тысяч.