До Большой Алтайской Экспедиции осталось совсем немного!

Пишет Кирилл Кирилов, 18.06.2015 22:47

До старта Экспедиции осталось чуть менее трех недель.

До Большой Алтайской Экспедиции осталось совсем немного! (Вода, монголия, сплав, каяк, каякинг)
Игорь Сумкин, руководитель проекта, на реке Даян-гол, Монголия

Напомню, что 4 июля наша команда единомышленников выдвигается в сторону Алтая, где мы начнём сплав по рекам Монголии и России.

Согласно плана мы начинаем спортивную часть экспедиции с российских рек Кумир и Коргон, на которых мы сможем размяться для дальнейшего сплава на территории Монголии.

В данном деле, нам активно помогает компания Blue Wolf Travel, которая согласилась предоставить нашей команде вездеходный транспорт и лучших гидов Монголии для перемещения в самых потайных и дальних уголках этой неизвестной нам страны. Справедливо отметить, что их поддержка и опыт просто незаменимы для быстрого и безопасного передвижения в горных лабиринтах.

В настоящий момент мы активно готовимся к Большой Алтайской Экспедиции: докупаем необходимое снаряжение, собираем сумки и рюкзаки, тренируемся, участвуем в соревнованиях.