Перевалы ГКХ будут открыты для туристов?

Пишет Tsvetik, 18.03.2015 23:09

18 марта был подписан договор с южной Осетией

Фактически, это означает, очень глубокую интеграцию ЮО в РФ.

Один из пунктов договора предусматривает
Свободное пересечение российско-югоосетинской государственной границы осуществляется с учетом ограничений, устанавливаемых по соображениям безопасности.

Можно надеяться на то, что можно будет свободно заходить в ЮО через перевалы в ГКХ. Правда, на том участке ГКХ не очень много интересных перевалов.

Но, более интересно то, что некоторые новостные источники сообщают о том, что аналогичный договор планируется в ближайшее время заключить с Абхзазией, а это значит, что ряд очень популярных районов получит выход к морю через ГКХ как в старые времена.

Насчёт Абхазии скажу по секрету, что уже прорабатываются трансграничные маршруты для туристов в районе Кардывач - Рица - правда, с временным пунктом пропуска

Отличная новость!

18 марта был подписан договор с южной Осетией
Фактически, это означает, очень глубокую интеграцию ЮО в РФ.

Интересно делают республики, которые не в составе рф, что бы всех на балансе не держать.
Я не интересовался, но был уверен, что она в "составе", но через много лет выясняется, что она "в глубокой интеграции".

Я думаю, что все эти договоры туристов касаются в самую последнюю очередь, да и то по недосмотру.

Скорее всего так и будет, но имхо туристы всегда ходили и ходят "по недосмотру"

Классненько будет, если получится хоть в районах Ю.Осетии и Абхазии шляться через ГКХ туда-сюда, туда-сюда через множество простых перевалов. Это сколько же дополнительных перевалов! Вот этим и надо будет заняться в ближайшие годы :)