Надежно спрятать клювы (сделай сам)
ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА ЛЕГКОЙ ПАРАПЛАНЕРНОЙ ГОРНОЙ ПОДВЕСКЕ В ПОЛЕТЕ. Старты, посадки, внештатные ситуации бывают и без того тяжелы. Представленный вариант из пластиковой трубы, одетой на клюв, надежен, не разрушается при ударах, сломает ребро, но не проникнет в печень.
Нужна пластиковая труба 25мм, или по месту, какая будет наиболее удобной.
Дальше все понятно по картинкам.
В результате имеется
Веревочку фиксирующую трубку додумать уже не проблема.
Место: Где то на Гниловской
6
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так оно в меня не воткнется, даже при больших усилиях.
Недавно в Альпиндустрии закупился (когда они ещё были несколько дешевле) защитой для своих тяпок..
http://alpindustria.ru/catalog/alp/13781/1378/109904/?id=109904
Как и все прочие такие изобретения - теряются постоянно, потому как используются только при транспортировке
Если бы катались чуть чаще, то не теряли бы ;)))
Старты, посадки, внештатные ситуации бывают и без того тяжелы, не хватало ещё клюва в заднице, или ещё где похуже.
Представленные версии из резины мне известны, но, как и все прочие мягкие, они могут быть опасны.
С одетой на клюв трубой, подогнанной таким образом, как то более спокойно. Она надежна, не разрушается при ударах, чего нельзя сказать о "мягких" решениях, тем более силиконовых покупных, которые чисто что бы рюкзак не поцарапать.
Здесь и дюралевую трубу использовать вполне оправдано, вместо пластиковой, масса примерно одинаковая была бы.
Не хороших вариантов масса. Вот один из многих. Не хватает ещё и молотка с резиночками, до кучи
Переписал текст выше. А то и правда, было не понятно, зачем именно так, если можно проще.
У пилота в ролике выпендрёжа больше, чем мозгов. Благодаря таким "пилотам" страдают остальные пилоты - власти запрещают, страховые компании отказываются страховать парапланеристов...
Насчёт резиновых шлангов на ледоруб ты не прав - это ж с какой силой надо долбануть ледорубом по камню (а не по телу пилота, которое мягче камня !), чтобы прорубить шланг !
ИМХО.
Силы же меньше не станет, если между человеком и твердым препятствием, каким то образом окажется стальной клюв?
Резинка не выдержит, если этим острым предметом ударить. Трубка выдержит гораздо больше резинки.
По части видео; ну есть масса других примеров. Если бы я снимал свои тренировки, то был бы материал от меня. Суть в том, что человек с парапланом гораздо чаще падает, нежели обычный человек.
Меня моя первая DHV-2 (ну вот так вышло, на двойке я учился, самостоятельно) таскала по склону будь здоров как.
PS Не, что то осталось из фото. Но это смешные мелочи :)))))
А иногда бывает и не смешно.
В горах же и мастера бывает сыпятся ой как не хорошо.
Вы ж не забывайте, что удар происходит НЕ ПО ЧЕЛОВЕКУ, а ЧЕЛОВЕКОМ, по ещё более массивным предметам. Земля - она вообще бесконечно массивная, по впечатлениям.
Вот небольшой плейлист различных случаев, который можно пополнять неограниченно
http://www.youtube.com/watch?v=eAVu7P52slQ&index=1&list=PLHlxRzFTNwzQg8UdMuEs0eg6bCcaBcw8-
Досмотрите до конца.
Ролики = бояны !!! и опять не по делу!
В каждом ролике человек плюхается (в случае с орлом слегка, но можно было бы и сильнее, с силой до перелома позвоночника) на землю задницей, спиной. Даже сквозь ветки дерева, хватает длины строп.
Поставьте мысленно это между землей и телом.
Вы и правда считаете, что клюв через/вместе с резиной не окажется у человека в печени, в легких, в брюшной полости, в ляжке..? нужное подчеркнуть.
Сколько человек живет без медицинской помощи при повреждении артерии на ляжке?
Да и просто в мясе эту штуку никто думаю не захочет иметь.
Силы не нужно настолько много, насколько это кажется. Главное, что бы по стечению случая совпало положение деталей.