Девушка Лена и гора Медведь...
Картина 2011 года восстановлена на ленте автора после реконструкции сайта.
Ветераны советского альпинизма, возможно, узнают эту девушку из семидесятых...
холст на картоне 400х400мм, масло
В.И.
66
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А, поразмыслив, понял - всё дело в непринятии затасканного слова "политический". Лепят его куда попало, словно использованную жвачку...
Но, если жвачку убрать - все верно! Наше поколение, действительно было и комсомольским, и с пламенным взглядам в лучшее будущее.
Видимо этим и привлекло меня пожелтевшая от времени фото Елены Валентиновны!
Раньше я над этим не задумывался... Всё делалось по интуиции и чувственном восприятии...
А теперь вот надоумили...
Так что, спасибо, хоттабыч! Но от минуса не отрекаюсь. Он Вам за жвачку!..
Дмитрий, смените ориентацию, женщина - она прежде всего женщина, а уж потом комсомолка и т.д. Вы наверное хороший хирург, но физиономист судя по всему Вы никудышный. Мне в её взгляде не привиделось ничего комсомольского, скорее сексуальное, чего в те времена в СССР не было и быть не могло.
Удивляюсь, почему Вас ещё Лёша Буслаев не заминусовал - наверное где-то в походе.
грязь , если не дерьмо. Видимо шибко молод ещё, или мозгов нет ващЕ.
Художники-альпинисты, это большая редкость. Их попытки воспроизвести средствами живописи то, что заставляет альпинистов стремиться в горы, рисковать достойны восхищения. Суд зрителей в любом искусстве всегда суров и я нахожу в картинах Виктора Ивановича разного рода недоработки, но его живопись близка мне как человеку, который много раз был переполнен желанием рассказать всем про свои горы и много раз приходил в отчаяние от собственной неспособности это сделать. Наши яркие и не очень яркие восхождения, наши удачные или неумелые попытки рассказать другим о горах, о том как оно там бывает, это часть нашей культуры. Сюда каждый несет свой кирпичик. Не стоит, забежав сюда на минутку, оценить все с точки зрения "мне не нравится" или " мне нравится". Ценность всего, что случается в альпинизме, будь то восхождение или картина о восхождении, нуждается в некоторой подготовке самого зрителя. А Виктору Ивановичу я желаю "не оставлять старания" и чаще использовать РИСК как выставку своего творчества.