Пишет Alex Klenov, 26.01.2015 19:51

Можно в список добавить еще - поклонникам On Sight Marathon ;-) Есть уникальная возможность стать у истоков открытия целого района для альпинизма и скалолазания. При этом: многому поучиться, от души полазить, посоревноваться, пообщаться с прекрасными людьми, увидеть новую страну, ну и (как говорится) "других посмотреть и себя показать"Фанатам гранита и носителям духа первооткрывателей - не пропустите ! С 27 апреля по 11 мая - Нахичевань (klenov, rock for everybody, UIAA Youth Commission, Azerbaijan, rockclimbing, festival, скалолазание, фестиваль, семинар.)

Обширные гранитные массивы, где, буквально" не ступала нога в "скальных туфлях" ждут первопроходцев в Нахичевани, автономной республики Азербайджана.
Сразу два мероприятия , семинар и скальный фестиваль пройдут весной в Нахичевани при поддержке Молодежной Комиссии UIAA , ARISF, правительства Нахичеванской Автономной Республики Азербайджана и Федерации альпинизма Азербайджана.

Главная идея этих двух событий:
Разработка нового скального района для альпинизма и скалолазания в Азербайджане - новые
маршруты - новые сектора - новый стиль.
Обмен скалолазным опытом и культурный обмен
Обучение кадров для сообщества местных постановщиков маршрутов способных развивать и
поддерживать скалолазный потенциал маршутов в своих областях.
Содействие развитию скалолазания и горной деятельности в Азербайджане
Ссвместные восхождения местных альпинистов и иностранных гостей.
Пропаганда здорового спортивного образа жизни
Защита окружающей среды в горных районах.

Семинар подготовщиков трасс на естественном рельефе пройдет 27 апреля - 11 мая 2015
Фестиваль скалолазания: с 4 по 11 мая 2015

Крайний срок для регистрации: 30 марта

Контакты для связи:
Рафик Гасанов (Исполнительный директор АИФ): rafighasanov@gmail.com - Тел: +994503668100
Алекс Кленов: rockclimbing.expert@gmail.com - Тел: +38970343401

Если вы заинтересовались, пожалуйста, прочтите полную информацию, и заполните форму заявки.
P.S.
Такова краткая официальная информация. Добавлю, что горы и скалы Нахичевани действительно очень необычные.
Прочные граниты (или базальты, я не такой уж опытный геолог) но в тоже время с имеющимся рельефом для лазания - редкое сочетание.
Россыпи гранитных валунов для боулдринга.
Протяженные скальные стены с перепадами 300-400м даже по самым скромным оценкам.
Гостепримные горцы
Близкие населенные пункты с магазинами и инфраструктурой
В общем район сулит хорошие перспективы. После семинара появятся пробитые маршруты что еще более расширит возможности региона. Но и сейчас он готов принять альпинистов, любителей "трад" лазания, боулдрингистов.
От себя лично - фестиваль в основном звучит как скальный, но наличие в программе фестиваля "Big Wall Speed Сompetition" делают фестиваль интересным и любителям посоревноваться альпинистам. И наверное, для команд альпинистов было бы неплохим вариантов провести сборы на приличных скальных стенах перед летом, и заодно, поучаствовать в стартах забегов по мультипитчу )) Ну а, к слову сказать, подготовка маршрутов лучший тренинг для "Биг Волл" - методики передвижения по стенам те же, грузы таскать, перила закреплять, висеть целыми днями на стене... в общем реально экспедиция на скальную стену ;-)

Пока-пока
Есть вопросы - пишите звоните.
Встречаемся на скалах

А почему местные ничего не пишут про свои скалы?
Вот было событие: http://kuprblog.blogspot.ru/2013/10/2013.html
Алексей Целищев принимал участие в пробивке, описаний не сыскать.

В Нахичевань, пока не откроют границу с Арменией, из России ехать как-то уж больно сложно.

В ссылке на блог Куприка, речь идет о другом массиве Бешбармаг (Пять пальцев). Мы его готовили в течение трех сезонов. Большую помощь в этом деле нам оказали Сергей Шемулинкин и Алексей Целищев. Описания есть, мы их обязательно опубликуем.
В данном же посте речь идет о "terra incognita" скалалолазания и альпинизма - Нахчивани. Даже во времена СССР, эту автономную республику Азербайджана наши виды спорта старательно обходили стороной. И совершенно напрасно, так как мест для повигов здесь более чем предостаточно. В Нахичевани есть международный аэропорт и туда летают прямые рейсы как минимум из Москвы, я уже не говорю о нескольких рейсах в день из Баку и Турции.

Самолеты летают в Нахичевань без проблем ) Ну если отменят визы в Иран ( как обещали), автобусом из Баку тоже можно. Также довольно удобный путь через Стамбул до Идгира турецкими авиалиниями и от Идгира два часа автобусом, или такси - 20 евро.
Бешбармак тоже хорошая скала. Но разве плохо если развиваются новые районы?