ФАР предлагает создать "Большую кавказскую тропу"
Федерация альпинизма России предлагает реализовать проекты комплексных туристических маршрутов "Большая кавказская тропа" и "Сто башен Кавказа", сообщил советник президента ФАР Алексей Овчинников.
ПЯТИГОРСК, 24 дек — РИА Новости, Маргарита Савельева. Федерация альпинизма России предлагает реализовать проекты комплексных туристических маршрутов "Большая кавказская тропа" и "Сто башен Кавказа", сообщил РИА Новости советник президента ФАР Алексей Овчинников.
"Большая кавказская тропа" — туристический маршрут вдоль Главного кавказского хребта, который по задумке авторов должен связать существующие и строящиеся горные курорты Северного Кавказа. Тропа пройдет по древнему торговому Аланскому пути и станет важной связующей нитью между туристическими кластерами республик, а также одной из ярких достопримечательностей региона", — сказал Овчинников.
По его словам, для организации подобных туристических маршрутов нужна соответствующая инфраструктура в горах.
"Это специальным образом вымощенные камнем пешеходные тропы с простой и понятной системой указателей и навигации, сложные участки которых оборудуются дополнительными элементами для обеспечения безопасности (перила, моста, защита от камней). Вдоль троп необходимо наличие приютов, горных хижин, гостиниц в которых можно укрыться от непогоды, перекусить, отдохнуть. За последние 30 лет в Европейских Альпах построено более 4-х тысяч таких хижин и оборудованы 500 тысяч километров троп", — сказал собеседник агентства, отметив, что путешествия по таким тропам очень популярны летом: туристы поднимаются к станции канатной дороги и начинают маршрут, рассчитанный на период от нескольких часов до нескольких дней.
"При строительстве таких хижин в рамках проекта "Сто башен Кавказа" необходимо ориентироваться на лучшие образцы национальной архитектуры: первые образцы подобных современных кавказских башен уже построены при участии Федерации альпинизма России в альплагере Безенги (Кабардино-Балкария)".
Также в качестве пилотного проекта возведен уникальный спасательный приют на седловине Эльбруса Red Fox 5300 и успешно завершен первый этап оборудования специального туристического маршрута на вершину горы Казбек.
"Реализация пилотных проектов дает возможность оценить расходы на реализацию проектов полностью", — заключил Овчинников.
Вобщем-то, чисто информационная статья, да.
Однако, для тех кто знает как расшифровывается ФАР, возникают совершенно закономерные вопросы.
Причём, настолько очевидные и банальные, что я даже не буду их здесь приводить.
Так что, поздравляю всех с очередной инициативой ФАР в развитии альпинизма России.
За весь "путь" сказать не возьмусь, но один из его кусков ведёт из Нижнего Архыза в Теберду. Поэтому хрен вам немытый, а не облегчение доступа в погранзону.
А вот паре заповедников может поплохеть, и слава ЛММ.
Умный поймёт и так, а дураку объяснять бестолку.
Это примерно так же, как объяснение зачем в заголовке поста http://www.risk.ru/blog/202455 про чемпионат Украины вывешена картинка про крюконоги.
ню-ню... точный слепок с кремля :(
только и ищут эти комсомольские работники, как бабла срубить. набили свои карманы армейскими деньгами, теперь тропу строить станут. а хижина на Эльбрусе, значит, на тропе, оказывается? при этом альпинизм побоку, эта небольшая ширмочка нужна лишь для названия банды.
Одним Большим Кавказским Потоком больше, одним меньше - какая разница?
но в данной истории речь не о потенциально украденных процентах. а о том, что руководство обозначенной организации живет своей отдельной жизнью, конкретно своими финансовыми интересами, которые успешно обслуживаются. А то, чем, соббсно, должна заниматься вверенная им общественная организация, это существует в другой реальности, нищей, неуправляемой, превращающейся в какой-то нелепый фарс.
а вот на это уже Волкову глубоко пофиг. у него есть дело поважней
почему я говорю отдельной? на только что прошедшей конференции фар о проекте "Тропы" не было ни слова. Но он же не вчера случился! Т.е. общественности о планах руководства знать не надо, пусть довольствуется постфактум из информагентств. И никаких согласований с членами организации. САМ решил.
О.И. Бендер- Углубление Провала
Скажите, знатоки Безенги, что там построено при участии ФАР? Вроде бы Алий Хусеевич все сам строил.