Логотип для ФАР (я придумала)
Вот тренируюсь на кошечках придумывать логотипы и придумала для Федерации Альпинизма России такой фирменный стиль.
Форма определяет суть и улучшив визуальную составляющую - подымем престиж а там гляди и качество услуг организации. Я вот например дизайнер и делала для них фирменный стиль как выпуской проект в Высшей Академической Школе Графического Дизайна, где я училась, так что разработан он был в соответствии с чутким руководством наших преподавателей.
Смотрите что получилось.
а также
карта члена ФАР. Как вариант.
или такая карта.
Если нравится, ставьте лайк :)
66
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И что означает флажек? почему не треугольничек? Объясните плиз
И что означает флажек? почему не треугольничек? Объясните плиз
Классно, когда можно изобразить на знаке вершину, не изображая непосредственно гору. А то вот они везде. Не горы, так ледоруб. Не ледоруб, так эдельвейс.
т.е. изобразить посредством контекстного флажка вершину, не изображая горы, не получается. нет уверенного ассоциативного ряда.
Пожалуй... Более того, у людей "не в теме" ассоциация от черного флажочка будет, мне кажется, как от крестика на могилке (как у меня при первом взгляде).
Все интересно получилось
Минимализм.
Но - идея мне нравится.
Простите, Автор, если Вы называете это "логотип", то мне жаль Ваших преподавателей, "чутко участвовавших в процессе".
Всем, кто хоть раз готовился к маршруту по схемам uiaa, знак флажка будет понятен. Не нужно никаких буквальностей. А треугольничком там изображают бивуак) Для остальных флажок - символ победы.
Вариантов Герба и флага России у вас нет случайно?
Что же касается флагов, гербов и прочей государственной атрибутики у ФАР - давайте не забывать что это общественная организация, а не какой-то бюрократический муниципалитет. Это организация, которая стоит между нами - альпинистами - и государством и создана чтобы отстаивать наши интересы перед ним.
Вот настоящий дизайнер! Незамутнённый!
это норма для компаний делать ребрендинг раз в несколько лет.
Обществу потребления - достойное оформление! Дизайнер тоже хочет кушать!
ФАРовскому логотипу лет 5-6, если не ошибаюсь.
Ребрединг делают раз лет в 50, когда меняется со временем и мода, и стиль, и дизайн, а остальное - обналичивание средств, как у РЖД или МТС... Тем паче, что общественная организация - это не коммерческая фирма.
Я думаю, что ФАР надо переименовать. Просто и со вкусом.
Давайте назовём федерацию альпинизма... например "Рэдиссон-Сас-Альпинизм". Какое будет качество услуг! Если Рэдиссон согласится.
Боюсь, правда, что там даже до первой отельной звезды не дотянет, но лиха беда начало.
А так вполне себе симпотно, минимализм-это хорошо, только вот буквы не везде контрастны, а карточки всё же лучше делать яркими-теряться хуже будут.
Я думаю, самое правильное спросить у самой Федерации Альпинизма, нравится ли им такой логотип
Хотя, на первом эскизе тоже смутил флажок. Может, не нужно было закрашивать, только контур? На остальных всё отлично!
trolls@underground.risk.ru
Всем привычно и ярко!
Жаль автомат калашникова не влезет, а старт Булавы с Димы Донского автор не изобразит.
***
Чеширского - без проблем.
лубители Гор!
На всякий случай?
ФАР -это организация, объединяющая людей и горы. Символика должна наглядно связывать образ горы с образом лезущего на нее человека или с какими-либо символами, отражающими это занятие. И эта связь должна быть понятна с первого взгляда, без слов.
Связь флага со схемы UIAA с объектом "восхождение человека или группы на вершину" однозначная. Автор логотипа сумела найти такой символ, который понятен без слов всем альпинистам. Как формула Эйнштейна - всем физикам.
При этом не утверждаю, что флажок - непонятный символ. на мой вкус, он просто неудачно расположен..
***
Черта-то точно отрицать не имеет смысла (у каждого есть запас подобных примерчиков, кому-то попадается и экзотика повеселее страха темной комнатки), а Бог нужен этой умственной конструкции, как противовес чертям. Иначе мир бы давно был пожран всем тем злом, которое мы имеем неудовольствие наблюдать безо всяких там религиозных очков. Если более серьезно, на такие темы, ИМХО, стоит говорить, когда отбросил латы эгоизма. Иначе будет пустое топтание вокруг "неопровержимых физически объективных доказательств существования сверхматериального", ну и нашего желания/нежелания, чтобы дядька на небе нас контролировал, заставлял что-то делать. А, как вы понимаете, ни то, ни другое не является причалом, к которому мы можем пришвартовать свою лодку. Поэтому вера мне кажется не такой-то плохой альтернативой умствованиям. Нет бремени доказательства, ЧСВ утверждающего, доказывающего. Конечно, слепая вера немногого стоит. Проповеди современных проповедников - немногим больше. В этом смысле я тоже скептик. "Откровения", блин, на каждом шагу и по ТВ. Но это не лишает меня надежды на то, что по ту сторону кто-то есть помудрее и посильнее человеков, даже ценой вредного приятеля в качестве бесплатного обязательного приложения.
„Вот что говорит главный редактор «Грамоты.ру» Владимир Пахомов: «Насчет газетных интервью действительно нет правила, тут все не так просто. Ни под одну из описываемых в справочниках ситуаций этот жанр не подходит. Я думаю, журналисты правильно делают, что пишут в этом случае «вы» с маленькой буквы, мне была бы как-то непривычна большая.»”
http://www.mn.ru/society_edu/20131114/362516679.html
Пока люди делом не займутся, абсолютно не важно, как выглядит эмблема их объединения. И наоборот.
Вон, в ПГУ без эмблемы обошлись, а какие проекты забабахивали!
При верстке макетов чаще всего используется выразительный фон или яркие фото + не менее яркие логотипы...тут лаконичный ФАР может потеряться.
Как этого избежать?
Вспомните хотя бы Black diamond, North face, Nike, уже не говоря о надкушенном яблоке которое красуется на каждом втором телефоне планеты.
Вот посмотрите для интереса рекламную продукцию BD.черно-белые фотографии и белый ткст на черном фоне простым рубленым шрифтом. Не смущает?
мне, как человеку часто использующему много разных логотипов в работе, важна их гармония между собой )
и если уж используем тонкие шрифты и грацию, то нужно подумать, как выигрышно представить это на фоне других ярких и "жирных" лого )
поэтому я Вам и задала вопрос - как это сделать в данном случае?
Практически все продаваемые у нас колбасы красные из-за нитрита натрия. Который в желудке при взаимодействии с кислотой дает азотистую кислоту HNO2. Которая может давать нитрозосоединения в ряде случаев. Которые канцерогенны.
На базаре в Пятигорске видел 2 суджука. Армянский - серый, как шкура дохлой крысы, но там говядина, чуть жирка, специи и соль, и наш - красный, с нитритом натрия. Армянский имеет много перца, кушается с трудом, как войлок, зато вкусный, сытный. Стоит ли говорить для сравнения о продуктах, куда химию для цвета пихают.
Так что - на этом вся мясная индустрия стоит.
На днях в интервью профессионального фотографа прочитала, что профессионализм - это умение качественно и точно выполнить тех задание заказчика. Это касается и дизайнеров.
Закачик любого логотипа попросит Вас сделать его ярким, что бы под этим словом ни означало. Разговор "не придирайтесь к шрифтам, это красиво и современно" без конструктивного диалога - это не разговор.
Вы же написали выше что вы в работе используете разные логотипы и вам нужно чтобы они хорошо сочетались между собой, а это значит, что найти это хорошее сочетание и есть ваша работа, разве не так? А создатель логотипа решает другие задачи.
это не Ваша задача?
Впечатление такое, что поменяв надпись на другую, легко получится логотип уже другой организации и тоже вполне подойдет. Флажки то везде есть.