Телеканал Ictv. Программа "Максимум в Украине" о скалолазании в Крыму

Пишет AlexDeyev, 31.01.2012 18:15

Сергей Черевко. Бахчисарай, Зимнее солнце. Фото: Евгений Глибин. Небольшая история о зимнем скалолазании в Крыму + видео о том, как люди представляют занятия скалолазанием...

Итак, 19 января, в Севастополе -6 по цельсию. Женя Глибин позвал меня, Пашу Левина и Серёгу Черевко немного полазить в Бахчисарае по свежевыпавшему снегу и, заодно, поучаствовать в организованных им съёмках видеосюжета для телеканала ictv в программе «Максимум Украины». Это был сильный повод, чтобы оставить свои тёплые квартиры и подышать свежим морозным воздухом…

Пришлось довольно долго настраиваться на нужный лад в ближайшей забегаловке. В ход шли чай, кофе и другие подручные средства. В перерывах грелись соксом. Когда мы наконец-то добрались до скал, всё оказалось не так просто как планировалось. Пальцев хватало не больше чем на 10 перехватов, а дальше они безнадёжно отмерзали. Само лазание сопровождалось смахиванием снега с зацеп и невразумительными комментариями на тему «Как себя чувствуют мои пальцы».

О том как опасны горы и скалолазание смотрим видео от телеканала Ictv… Интересное начинается на 15 минуте.

Странно, я думал в этой программе показывают только сюжеты типа: - Филипп Киркоров родил дочь... - Максим Галкин переспал с Кобзоном, тем самым изменив А. Пугачевой... - Олег Газманов ходил в квартире колесом и переехал своего сына :)

Они наверное решили добавить в сюжет некую изюминку! :)

В перерывах грелись соксом. Саша... - сексом или соком? Просто хотела уточнить:)

Да, согласен, оба этих метода обогрева весьма эффективны, но в этот раз использовался все-таки сОкс :)