Перевал Воротан (Зангер). Армения.

Пишет Alena Denshchik, 17.03.2011 03:32

Перевал Воротан (Зангер). Армения. (Ски-тур)

Путь от Джермука к деревушке Шикахох, куда лежал наш дальнейший путь, проходил через горный перевал Воротан (Зангер) на высоте 2 381 м. Вдоль дороги, проходящей через перевал, сравнительно на недалеком расстоянии расположились безымянные вершины высотой до 3 000 м. Оставив машину и водителя на перевале, после непродолжительного подхода в лыжах, мы поднялись на склон одной из таких вершин - Амул (2 988 м), спустившись по нему с высоты около 2 700 м. Погода выше и количество снега на склоне оставляло желать лучшего. Снега было мало, он заманчиво покрывал склоны, еле прикрывая лишь камни, неожиданно всплывающие в последний момент, скрежещие по поверхности лыж, царапая их и безнадежно убивая канты.

Разочарованные резкой переменной погоды и отсутствием достаточного для хорошего и безопасного катания снега мы вернулись к машине и после обеда в местной кафе продолжили путь в деревню Шикахох, расположившуюся почти на самой границе с Ираном.

Подробнее о поездке в Армению и Грузию читайте на личном сайте www.kamch.ucoz.ru